Территориальная схема Мурманск
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная схема Мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.04.2022 N 307-ЭС22-3778 по делу N А42-8162/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт оказания услуг, их объем и стоимость подтверждены, доводы о некачественном оказании услуг необоснованны.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 07.10.2016 N 492-ПП/10, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку факт оказания услуг, их объем и стоимость подтверждены, доводы о некачественном оказании услуг необоснованны.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 309, 310, 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 07.10.2016 N 492-ПП/10, пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска.
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 24.07.2023 по делу N 051/01/10-84/2023
Обстоятельства: Региональный оператор неправомерно отказался от вывоза твердых коммунальных отходов с объекта.
Решение: Акционерное общество (региональный оператор) признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как злоупотребило доминирующим положением на товарном рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта РФ.Следует отметить, что объект: <...> ранее входил адресный перечень мест накопления ТКО на территории Печенгского района, Территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области, утвержденной Постановлением Правительства Мурманской области N 492-ПП/10 от 7 октября 2016 года.
Обстоятельства: Региональный оператор неправомерно отказался от вывоза твердых коммунальных отходов с объекта.
Решение: Акционерное общество (региональный оператор) признано нарушившим пункт 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как злоупотребило доминирующим положением на товарном рынке оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта РФ.Следует отметить, что объект: <...> ранее входил адресный перечень мест накопления ТКО на территории Печенгского района, Территориальной схемы обращения с отходами Мурманской области, утвержденной Постановлением Правительства Мурманской области N 492-ПП/10 от 7 октября 2016 года.
Государственный доклад Минприроды России
"О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году"4. За счет средств, полученных от размещения облигаций ППК "РЭО", профинансировано 9 инвестиционных проектов на общую сумму 29,9 млрд руб., что позволит создать и модернизировать мощности в размере 6 млн т/год в 11 субъектах Российской Федерации (Тульской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Саратовской, Мурманской, Челябинской, Липецкой обл., Чувашской Республике, ХМАО-Югра и г. Санкт-Петербург).
"О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году"4. За счет средств, полученных от размещения облигаций ППК "РЭО", профинансировано 9 инвестиционных проектов на общую сумму 29,9 млрд руб., что позволит создать и модернизировать мощности в размере 6 млн т/год в 11 субъектах Российской Федерации (Тульской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Саратовской, Мурманской, Челябинской, Липецкой обл., Чувашской Республике, ХМАО-Югра и г. Санкт-Петербург).