Территориальная Программа госгарантий Красноярского края на 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная Программа госгарантий Красноярского края на 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В качестве примера можно привести и ст. 2 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями", согласно которой лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в государственных органах Красноярского края и краевых государственных учреждениях, имеющим среднедушевой денежный доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по природно-климатическим зонам края, гарантируется 50-процентная оплата проезда в другие территории края или субъекты Российской Федерации и обратно для медицинских консультаций или лечения при наличии медицинского заключения, если таких услуг нет в месте проживания и если такие услуги предусмотрены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В качестве примера можно привести и ст. 2 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями", согласно которой лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в государственных органах Красноярского края и краевых государственных учреждениях, имеющим среднедушевой денежный доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по природно-климатическим зонам края, гарантируется 50-процентная оплата проезда в другие территории края или субъекты Российской Федерации и обратно для медицинских консультаций или лечения при наличии медицинского заключения, если таких услуг нет в месте проживания и если такие услуги предусмотрены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
Статья: Защита прокурором прав предпринимателей в сфере инвестиционной деятельности
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 3)Производителю хлебобулочных изделий в Красноярском крае неоднократно отказывалось в государственных гарантиях со ссылкой на представление им не всех документов, в то время как их исчерпывающий перечень не определен, а административный регламент предоставления данной услуги отсутствовал. Наряду с истребованием документов, находящихся в распоряжении других органов власти, хозяйствующему субъекту вменялось в обязанность прохождение процедур, связанных с экспертизой и оценкой, что запрещено законом.
(Хромушин П.Н.)
("Прокурор", 2016, N 3)Производителю хлебобулочных изделий в Красноярском крае неоднократно отказывалось в государственных гарантиях со ссылкой на представление им не всех документов, в то время как их исчерпывающий перечень не определен, а административный регламент предоставления данной услуги отсутствовал. Наряду с истребованием документов, находящихся в распоряжении других органов власти, хозяйствующему субъекту вменялось в обязанность прохождение процедур, связанных с экспертизой и оценкой, что запрещено законом.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по охране здоровья от 13.09.2018
"На проект федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"Не выполнен показатель "Число перинатальных центров третьей группы, единиц" (план - 94, факт - 84), что связано с нарушениями, выявленными при строительстве перинатальных центров в ряде субъектов Российской Федерации. На 1 января 2018 года не начали функционировать перинатальные центры в республиках Бурятия и Карелия, Краснодарском, Красноярском (г. Норильск) краях, Архангельской, Ленинградской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях.
"На проект федерального закона N 514334-7 "Об исполнении федерального бюджета за 2017 год"Не выполнен показатель "Число перинатальных центров третьей группы, единиц" (план - 94, факт - 84), что связано с нарушениями, выявленными при строительстве перинатальных центров в ряде субъектов Российской Федерации. На 1 января 2018 года не начали функционировать перинатальные центры в республиках Бурятия и Карелия, Краснодарском, Красноярском (г. Норильск) краях, Архангельской, Ленинградской, Псковской, Сахалинской и Смоленской областях.
Статья: Арбитражная практика от 25.04.2014
("Вмененка", 2014, N 5)Арбитры выяснили, что организация находится в Красноярском крае и начисляет заработную плату с использованием районного коэффициента, как в районах Крайнего Севера.
("Вмененка", 2014, N 5)Арбитры выяснили, что организация находится в Красноярском крае и начисляет заработную плату с использованием районного коэффициента, как в районах Крайнего Севера.
Тематический выпуск: Налоговый контроль: сложные вопросы, практика применения, нормативные акты ФНС России
(Брызгалин А.В., Казанцев М.Ф., Максуров А.А., Лисица В.Н., Васильева М.В., Ломовцева О.А., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 10)<1> Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. - 2004. - N 28.
(Брызгалин А.В., Казанцев М.Ф., Максуров А.А., Лисица В.Н., Васильева М.В., Ломовцева О.А., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 10)<1> Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. - 2004. - N 28.
Статья: Частная медицина: свои/чужие
(Кузнецов В., Шапран М., Рабцун Е., Лужбин Е.)
("Конкуренция и право", 2016, N 1)В Красноярском крае деятельность по организации льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан осуществляет Министерство здравоохранения этого субъекта РФ в рамках переданных федеральным законодательством полномочий и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу ОМС <1>.
(Кузнецов В., Шапран М., Рабцун Е., Лужбин Е.)
("Конкуренция и право", 2016, N 1)В Красноярском крае деятельность по организации льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан осуществляет Министерство здравоохранения этого субъекта РФ в рамках переданных федеральным законодательством полномочий и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу ОМС <1>.
Вопрос: К какой группе районов относится г. Бородино Красноярского края (южные, северные и приравненные к ним, с особыми климатическими условиями), каким документом это закреплено и какого размера должна быть северная надбавка к зарплате?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Ответ: Город Бородино Красноярского края не относится к местностям, при работе в которых предусмотрена процентная надбавка.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)Ответ: Город Бородино Красноярского края не относится к местностям, при работе в которых предусмотрена процентная надбавка.
Статья: Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Требования, касающиеся территориальной организации местного самоуправления, в том числе по установлению границ муниципальных образований, определению состава их территорий, не действуют в отношении муниципальных образований в административно-территориальных единицах с особым статусом, созданных на территориях бывших Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов после объединения их с Красноярским краем <14>. При этом город Норильск сохранил за собой статус городского округа в установленных до объединения Красноярского края и бывших автономных округов границах, а изменение этого статуса теперь возможно только по инициативе населения и органов местного самоуправления города; оно не может происходить по инициативе органов государственной власти. Это усиливает гарантии местной власти на данной территории.
(Андриченко Л.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 10)Требования, касающиеся территориальной организации местного самоуправления, в том числе по установлению границ муниципальных образований, определению состава их территорий, не действуют в отношении муниципальных образований в административно-территориальных единицах с особым статусом, созданных на территориях бывших Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов после объединения их с Красноярским краем <14>. При этом город Норильск сохранил за собой статус городского округа в установленных до объединения Красноярского края и бывших автономных округов границах, а изменение этого статуса теперь возможно только по инициативе населения и органов местного самоуправления города; оно не может происходить по инициативе органов государственной власти. Это усиливает гарантии местной власти на данной территории.
Статья: О развитии жилищного строительства и стройиндустрии в Сибири в свете реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
(Лисица В.Н.)
("Жилищное право", 2008, N 10)В Алтайском крае, Кемеровской и Новосибирской областях строительным организациям, осуществляющим строительство социального жилья с использованием кредитных ресурсов, предоставляются государственные гарантии. В Красноярском крае и Омской области практикуется использование средств коммерческих организаций для улучшения жилищных условий штатных сотрудников, молодых специалистов. Однако все перечисленные программы характеризуются малыми масштабами реализации и ограниченными возможностями бюджетов.
(Лисица В.Н.)
("Жилищное право", 2008, N 10)В Алтайском крае, Кемеровской и Новосибирской областях строительным организациям, осуществляющим строительство социального жилья с использованием кредитных ресурсов, предоставляются государственные гарантии. В Красноярском крае и Омской области практикуется использование средств коммерческих организаций для улучшения жилищных условий штатных сотрудников, молодых специалистов. Однако все перечисленные программы характеризуются малыми масштабами реализации и ограниченными возможностями бюджетов.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2010 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи, расходы на ведение дела составляют 2% от страхового взноса.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи, расходы на ведение дела составляют 2% от страхового взноса.
Вопрос: Обособленное подразделение расположено в пгт. Емельяново Емельяновского района Красноярского края. Каков размер районного коэффициента к зарплате в данной местности? Какой размер районного коэффициента применяется при исчислении пенсий, пособий, стипендий и компенсаций?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Постановлением администрации Красноярского края от 21.08.1992 N 311-П для данной территории установлен районный коэффициент 1,3.
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2024)Постановлением администрации Красноярского края от 21.08.1992 N 311-П для данной территории установлен районный коэффициент 1,3.
Статья: Комментарий к постановлениям федеральных арбитражных судов округов по теме: "Инвестиционная деятельность в форме капитальных вложений"
(Группа авторов ЗАО "ЮРИНФОРМ В")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)При рассмотрении заявленных требований по существу решением от 29 марта - 12 апреля 2005 года (полный текст решения изготовлен 19.04.2005) в части признания недействительным (ничтожным) договора поручительства производство по делу было прекращено, а в части признания недействительным (ничтожным) договора о представлении государственной гарантии в иске было отказано. Прекращая производство в части требований о признании недействительным (ничтожным) договора поручительства, суд первой инстанции признал, что спор не подлежит рассмотрению по существу в связи с отсутствием предмета спора, поскольку ничтожность указанного договора установлена вступившими в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.06.2004 по делу N А33-12932/33-С1 и Постановлением апелляционной инстанции того же суда от 26.08.2004. Отказывая в удовлетворении требования о признании ничтожным договора о предоставлении государственной гарантии, суд указал, что, рассмотрев в совокупности названный договор, кредитный договор N 051/018/04528 от 12.04.2000, в обеспечение которого был заключен указанный договор, и дополнительное соглашение N 14 от 27.12.2003 к названному кредитному договору, пришел к выводу о том, что предоставление государственной гарантии являлось необходимым существенным условием для достижения договоренности сторон о предоставлении заемщику - ООО "ТТС" в 2000 году кредита Банком. Также арбитражный суд посчитал, что признание ничтожным договора поручительства не влияет на отношения, сложившиеся между сторонами спора и не является основанием для признания недействительным договора о предоставлении государственной гарантии.
(Группа авторов ЗАО "ЮРИНФОРМ В")
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)При рассмотрении заявленных требований по существу решением от 29 марта - 12 апреля 2005 года (полный текст решения изготовлен 19.04.2005) в части признания недействительным (ничтожным) договора поручительства производство по делу было прекращено, а в части признания недействительным (ничтожным) договора о представлении государственной гарантии в иске было отказано. Прекращая производство в части требований о признании недействительным (ничтожным) договора поручительства, суд первой инстанции признал, что спор не подлежит рассмотрению по существу в связи с отсутствием предмета спора, поскольку ничтожность указанного договора установлена вступившими в законную силу решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.06.2004 по делу N А33-12932/33-С1 и Постановлением апелляционной инстанции того же суда от 26.08.2004. Отказывая в удовлетворении требования о признании ничтожным договора о предоставлении государственной гарантии, суд указал, что, рассмотрев в совокупности названный договор, кредитный договор N 051/018/04528 от 12.04.2000, в обеспечение которого был заключен указанный договор, и дополнительное соглашение N 14 от 27.12.2003 к названному кредитному договору, пришел к выводу о том, что предоставление государственной гарантии являлось необходимым существенным условием для достижения договоренности сторон о предоставлении заемщику - ООО "ТТС" в 2000 году кредита Банком. Также арбитражный суд посчитал, что признание ничтожным договора поручительства не влияет на отношения, сложившиеся между сторонами спора и не является основанием для признания недействительным договора о предоставлении государственной гарантии.
Статья: Налоговые послабления для соотечественников-переселенцев
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Красноярского края (Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2007 N 579-р);
(Маслова Т.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2011, N 6)- Красноярского края (Распоряжение Правительства РФ от 10.05.2007 N 579-р);