Территориальная программа госгарантий Красноярский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Территориальная программа госгарантий Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В качестве примера можно привести и ст. 2 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями", согласно которой лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в государственных органах Красноярского края и краевых государственных учреждениях, имеющим среднедушевой денежный доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по природно-климатическим зонам края, гарантируется 50-процентная оплата проезда в другие территории края или субъекты Российской Федерации и обратно для медицинских консультаций или лечения при наличии медицинского заключения, если таких услуг нет в месте проживания и если такие услуги предусмотрены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
(постатейный)
(8-е издание, исправленное, дополненное и переработанное)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
("КОНТРАКТ", 2019)В качестве примера можно привести и ст. 2 Закона Красноярского края от 03.12.2004 N 12-2668 "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях края с особыми климатическими условиями", согласно которой лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в государственных органах Красноярского края и краевых государственных учреждениях, имеющим среднедушевой денежный доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на душу населения по природно-климатическим зонам края, гарантируется 50-процентная оплата проезда в другие территории края или субъекты Российской Федерации и обратно для медицинских консультаций или лечения при наличии медицинского заключения, если таких услуг нет в месте проживания и если такие услуги предусмотрены Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2010 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Учитывая, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта, а критерий "цена контракта" является обязательным при формировании порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по цене контракта, предложенной участниками размещения заказа, которая может изменяться соответствующими участниками в сторону уменьшения начальной (максимальной) цены контракта исключительно в пределах расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию, утвержденных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Учитывая, что в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта, а критерий "цена контракта" является обязательным при формировании порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе по цене контракта, предложенной участниками размещения заказа, которая может изменяться соответствующими участниками в сторону уменьшения начальной (максимальной) цены контракта исключительно в пределах расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию, утвержденных Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи.
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)Из нормативных положений федерального законодательства (статьи 19, 29, 43 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьи 6.1, 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", статьи 13 Федерального закона "О социальной защите инвалидов", постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан") и регионального законодательства Красноярского края (Закона Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 25 декабря 2015 г. N 703-п) в их системной взаимосвязи следует, что инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями, подлежат обеспечению необходимыми им лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам врачей бесплатно, вне зависимости от наименования и стоимости препарата.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 17.06.2020)Из нормативных положений федерального законодательства (статьи 19, 29, 43 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьи 6.1, 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи", статьи 13 Федерального закона "О социальной защите инвалидов", постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1382 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год", приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан") и регионального законодательства Красноярского края (Закона Красноярского края от 24 декабря 2004 г. N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 25 декабря 2015 г. N 703-п) в их системной взаимосвязи следует, что инвалиды, страдающие онкологическими заболеваниями, подлежат обеспечению необходимыми им лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам врачей бесплатно, вне зависимости от наименования и стоимости препарата.
<Письмо> ФФОМС от 27.06.2024 N 00-10-30-1-06/10502
<Об исполнении объемов профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения>По состоянию на 25.06.2024 в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не включили:
<Об исполнении объемов профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения>По состоянию на 25.06.2024 в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не включили:
Статья: Частная медицина: свои/чужие
(Кузнецов В., Шапран М., Рабцун Е., Лужбин Е.)
("Конкуренция и право", 2016, N 1)В Красноярском крае деятельность по организации льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан осуществляет Министерство здравоохранения этого субъекта РФ в рамках переданных федеральным законодательством полномочий и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу ОМС <1>.
(Кузнецов В., Шапран М., Рабцун Е., Лужбин Е.)
("Конкуренция и право", 2016, N 1)В Красноярском крае деятельность по организации льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан осуществляет Министерство здравоохранения этого субъекта РФ в рамках переданных федеральным законодательством полномочий и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя программу ОМС <1>.
"Право на бесплатную медицинскую помощь: учебное пособие"
(под общ. ред. Э.Г. Тучковой, Т.С. Гусевой)
("Проспект", 2019)Составными частями как федеральной, так и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи являются программы обязательного медицинского страхования (базовая - на федеральном уровне, территориальная - на уровне субъекта Российской Федерации). Такой подход, с одной стороны, позволяет системно решать задачу обеспечения населения медицинской помощью бесплатно за счет средств из различных финансовых источников. С другой стороны, как показывает судебная практика, массовым явлением (в Новгородской <1>, Амурской <2>, Брянской <3>, Пензенской <4>, Псковской <5>, Самарской <6>, Вологодской <7> областях, Ставропольском <8>, Алтайском <9>, Красноярском <10> краях и других регионах) становятся факты занижения средних объемов медицинской помощи, средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средних подушевых нормативов финансирования в территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по сравнению с базовыми показателями федеральной программы. При этом суды, принимая решения о признании соответствующих положений недействующими, отмечают, что федеральное законодательство не наделяет субъекты Российской Федерации правом корректировать в сторону уменьшения средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и средние подушевые нормативы финансирования с учетом наличия средств в региональных бюджетах.
(под общ. ред. Э.Г. Тучковой, Т.С. Гусевой)
("Проспект", 2019)Составными частями как федеральной, так и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи являются программы обязательного медицинского страхования (базовая - на федеральном уровне, территориальная - на уровне субъекта Российской Федерации). Такой подход, с одной стороны, позволяет системно решать задачу обеспечения населения медицинской помощью бесплатно за счет средств из различных финансовых источников. С другой стороны, как показывает судебная практика, массовым явлением (в Новгородской <1>, Амурской <2>, Брянской <3>, Пензенской <4>, Псковской <5>, Самарской <6>, Вологодской <7> областях, Ставропольском <8>, Алтайском <9>, Красноярском <10> краях и других регионах) становятся факты занижения средних объемов медицинской помощи, средних нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средних подушевых нормативов финансирования в территориальных программах государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по сравнению с базовыми показателями федеральной программы. При этом суды, принимая решения о признании соответствующих положений недействующими, отмечают, что федеральное законодательство не наделяет субъекты Российской Федерации правом корректировать в сторону уменьшения средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и средние подушевые нормативы финансирования с учетом наличия средств в региональных бюджетах.
Статья: Практика проведения независимой оценки качества медицинских услуг в регионах
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2015, N 10)Так, по сведениям на середину сентября 2015 г., перечень, размещенный на сайте министерства здравоохранения Красноярского края (kraszdrav.ru), состоял из 213 организаций, на сайте министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (minzdrav.49gov.ru) - из 36 организаций, на сайте московского Департамента здравоохранения (mosgorzdrav.ru) - из 586 организаций. В Красноярском крае и Москве в перечнях присутствуют не только государственные, но и коммерческие медицинские организации (например, ООО), а вот в Магаданской области коммерческие поставщики медицинских услуг в реализации территориальной программы госгарантий не участвуют.
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2015, N 10)Так, по сведениям на середину сентября 2015 г., перечень, размещенный на сайте министерства здравоохранения Красноярского края (kraszdrav.ru), состоял из 213 организаций, на сайте министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области (minzdrav.49gov.ru) - из 36 организаций, на сайте московского Департамента здравоохранения (mosgorzdrav.ru) - из 586 организаций. В Красноярском крае и Москве в перечнях присутствуют не только государственные, но и коммерческие медицинские организации (например, ООО), а вот в Магаданской области коммерческие поставщики медицинских услуг в реализации территориальной программы госгарантий не участвуют.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Пример 1. В соответствии с Законом Красноярского края от 24 октября 2013 г. N 5-1712 "Об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельных полномочий в сфере охраны здоровья граждан" (ст. 1) в целях создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципальных районов и городских округов Красноярского края (за исключением отдельных территорий) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в пределах полномочий, установленных ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
(постатейный)
(Белянинова Ю.В., Гусева Т.С., Захарова Н.А., Савина Л.В., Соколова Н.А., Хлистун Ю.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Пример 1. В соответствии с Законом Красноярского края от 24 октября 2013 г. N 5-1712 "Об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельных полномочий в сфере охраны здоровья граждан" (ст. 1) в целях создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципальных районов и городских округов Красноярского края (за исключением отдельных территорий) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в пределах полномочий, установленных ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (февраль 2010 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи, расходы на ведение дела составляют 2% от страхового взноса.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)Согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Красноярского края бесплатной медицинской помощи, расходы на ведение дела составляют 2% от страхового взноса.