Темп роста расходов
Подборка наиболее важных документов по запросу Темп роста расходов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкам9.2.4. ОПЕРЕЖАЮЩИЙ ТЕМП РОСТА РАСХОДОВ
Статья: Самостоятельная оценка налоговых рисков: показатели актуализированы
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Соответствие темпов роста доходов и расходов
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Соответствие темпов роста доходов и расходов
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1766
(ред. от 19.12.2024)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")4. Установить, что темпы роста объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с объемами расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году не могут одновременно превышать темпы роста доходной базы субъекта Российской Федерации, рассчитанные на очередной финансовый год и плановый период, на основании показателей прогноза консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозный уровень инфляции (прирост индекса потребительских цен) на очередной финансовый год и плановый период, учитываемый при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(ред. от 19.12.2024)
"О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации")4. Установить, что темпы роста объема расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, учитываемые при формировании проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с объемами расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году не могут одновременно превышать темпы роста доходной базы субъекта Российской Федерации, рассчитанные на очередной финансовый год и плановый период, на основании показателей прогноза консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, предусмотренных документами и материалами, прилагаемыми к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и прогнозный уровень инфляции (прирост индекса потребительских цен) на очередной финансовый год и плановый период, учитываемый при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
(разработан Минэкономразвития России)Темпы роста расходов домашних хозяйств на конечное потребление в 2025 году замедлятся до 2,5%, но будут опережать темпы роста ВВП. В 20262028 годах рост расходов домашних хозяйств на конечное потребление будут ниже темпов роста ВВП. В результате за прогнозный период доля расходов на конечное потребление домашних хозяйств приблизится к 48,2%, сократившись по сравнению с 2024 годом на 0,7 процентного пункта.
(разработан Минэкономразвития России)Темпы роста расходов домашних хозяйств на конечное потребление в 2025 году замедлятся до 2,5%, но будут опережать темпы роста ВВП. В 20262028 годах рост расходов домашних хозяйств на конечное потребление будут ниже темпов роста ВВП. В результате за прогнозный период доля расходов на конечное потребление домашних хозяйств приблизится к 48,2%, сократившись по сравнению с 2024 годом на 0,7 процентного пункта.
Статья: Становление и развитие системы оценки налоговых расходов
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Принимая во внимание высокие темпы роста налоговых расходов и существенную их долю в финансировании государственных программ, следует отметить необходимость непрерывного мониторинга объема налоговых расходов и возможность реализации механизмов по донастройке преференциальных налоговых режимов.
(Домбровский Е.А., Кочетков Н.Д.)
("Финансы", 2024, N 4)Принимая во внимание высокие темпы роста налоговых расходов и существенную их долю в финансировании государственных программ, следует отметить необходимость непрерывного мониторинга объема налоговых расходов и возможность реализации механизмов по донастройке преференциальных налоговых режимов.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
Статья: Развитие налогового мониторинга как формы налогового контроля посредством риск-ориентированного подхода
(Давлетбаев А.А.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)- опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
(Давлетбаев А.А.)
("Безопасность бизнеса", 2022, N 6)- опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
"Методика доказывания умысла на неуплату налогов: стратегия защиты прав налогоплательщика: практические рекомендации"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Критерий 4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Шишкин Р.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Критерий 4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
Информация: Комментарий к среднесрочному прогнозу Банка России
("Официальный сайт Банка России", 2024)- Расходы на конечное потребление. По уточненным данным, в 2023 году расходы на конечное потребление выросли на 6,6%. При этом темпы роста расходов домохозяйств оказались ниже (+6,5%) темпов расширения спроса госсектора (+7,0%). В целом такие высокие темпы конечного потребления существенно превышают траекторию сбалансированного роста.
("Официальный сайт Банка России", 2024)- Расходы на конечное потребление. По уточненным данным, в 2023 году расходы на конечное потребление выросли на 6,6%. При этом темпы роста расходов домохозяйств оказались ниже (+6,5%) темпов расширения спроса госсектора (+7,0%). В целом такие высокие темпы конечного потребления существенно превышают траекторию сбалансированного роста.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)Так, в условиях замедления темпов экономического роста в целях принятия мер к сокращению расходов бюджета Приморского края исполняющим обязанности Губернатора Приморского края принято Постановление от 7 апреля 2015 г. N 30-пг, которым приостановлено до 1 января 2018 г. действие Постановления Губернатора Приморского края от 29 апреля 2010 г. N 42-пг "О предоставлении государственным гражданским служащим Приморского края единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Постановление Губернатора Приморского края от 29 апреля 2010 г. N 42-пг), принятого в соответствии со ст. 20 Закона Приморского края от 7 июня 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)Так, в условиях замедления темпов экономического роста в целях принятия мер к сокращению расходов бюджета Приморского края исполняющим обязанности Губернатора Приморского края принято Постановление от 7 апреля 2015 г. N 30-пг, которым приостановлено до 1 января 2018 г. действие Постановления Губернатора Приморского края от 29 апреля 2010 г. N 42-пг "О предоставлении государственным гражданским служащим Приморского края единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (далее - Постановление Губернатора Приморского края от 29 апреля 2010 г. N 42-пг), принятого в соответствии со ст. 20 Закона Приморского края от 7 июня 2012 г. N 51-КЗ "О государственной гражданской службе Приморского края".
Статья: "Публичные расходы" в финансовом праве: проблемы систематизации
(Воробьев Н.С.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Российские ученые подчеркивают, что структура публичных расходов напрямую влияет на экономический рост. Например, экономические исследования А.И. Балаева показывают, что перераспределение средств в пользу производительных расходов (образование, здравоохранение, национальная экономика) увеличивает темпы роста внутреннего валового продукта. Так, увеличение расходов на образование на 1% ВВП при сохранении общего объема расходов дает прирост внутреннего валового продукта на 0,8 п. п., тогда как рост оборонных расходов снижает его на 2,1 п. п. <1>.
(Воробьев Н.С.)
("Финансовое право", 2025, N 3)Российские ученые подчеркивают, что структура публичных расходов напрямую влияет на экономический рост. Например, экономические исследования А.И. Балаева показывают, что перераспределение средств в пользу производительных расходов (образование, здравоохранение, национальная экономика) увеличивает темпы роста внутреннего валового продукта. Так, увеличение расходов на образование на 1% ВВП при сохранении общего объема расходов дает прирост внутреннего валового продукта на 0,8 п. п., тогда как рост оборонных расходов снижает его на 2,1 п. п. <1>.
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 8)- темп роста расходов выше темпа роста доходов;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 8)- темп роста расходов выше темпа роста доходов;
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)4. Опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг).
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2025 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 1)4) опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 1)4) опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг);