Текущее содержание пути
Подборка наиболее важных документов по запросу Текущее содержание пути (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Транспортные экспертизы в уголовном судопроизводстве России: монография"
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)Кроме того, допрос подозреваемого (обвиняемого) может быть проведен после получения результатов судебной транспортной экспертизы. В данном случае это имеет место тогда, когда лицо, управляющее транспортным средством, изначально признается в качестве свидетеля, ему демонстрируются заключение эксперта и другие доказательства, с которыми, как показывает изученная нами практика, оно не согласно, затем ему предъявляется обвинение, и оно допрашивается в качестве обвиняемого. В некоторых случаях с обоснованными доводами следователь соглашается и назначает повторную или дополнительную судебную экспертизу. Так, в ходе допроса свидетеля И. по факту схода двадцати трех вагонов ему было предъявлено заключение эксперта, согласно которому непосредственной технической причиной схода железнодорожного состава явился провал внутрь рельсовой колеи ввиду раскантовки упорной нити. Провал и последующее перекатывание колеса через рельс с заклиниванием тележки произошли из-за провисов рельсов, отбоя рельсовых нитей и отсутствия прямой вставки между переходными кривыми разностороннего направления малых радиусов на месте схода по причине неудовлетворительного текущего содержания пути. Свидетель не согласился с заключением эксперта, ответив, что экспертом неверно дана оценка произошедшему сходу. Он пояснил, что в ходе исследования происшествия на месте было установлено, что изначально произошел перекат колесной пары через упорную рельсовую нитку в кривом участке пути с последующим провалом колеса по нижней нитке. Экспертом же неверно дана оценка, поскольку он лично не исследовал место схода, дополнительно не запрашивал какие-либо документы, в частности фотографии места переката и провала колесной пары, которые могли бы более детально проинформировать эксперта о причине схода <1>.
(Ильин Н.Н.)
("ИНФРА-М", 2025)Кроме того, допрос подозреваемого (обвиняемого) может быть проведен после получения результатов судебной транспортной экспертизы. В данном случае это имеет место тогда, когда лицо, управляющее транспортным средством, изначально признается в качестве свидетеля, ему демонстрируются заключение эксперта и другие доказательства, с которыми, как показывает изученная нами практика, оно не согласно, затем ему предъявляется обвинение, и оно допрашивается в качестве обвиняемого. В некоторых случаях с обоснованными доводами следователь соглашается и назначает повторную или дополнительную судебную экспертизу. Так, в ходе допроса свидетеля И. по факту схода двадцати трех вагонов ему было предъявлено заключение эксперта, согласно которому непосредственной технической причиной схода железнодорожного состава явился провал внутрь рельсовой колеи ввиду раскантовки упорной нити. Провал и последующее перекатывание колеса через рельс с заклиниванием тележки произошли из-за провисов рельсов, отбоя рельсовых нитей и отсутствия прямой вставки между переходными кривыми разностороннего направления малых радиусов на месте схода по причине неудовлетворительного текущего содержания пути. Свидетель не согласился с заключением эксперта, ответив, что экспертом неверно дана оценка произошедшему сходу. Он пояснил, что в ходе исследования происшествия на месте было установлено, что изначально произошел перекат колесной пары через упорную рельсовую нитку в кривом участке пути с последующим провалом колеса по нижней нитке. Экспертом же неверно дана оценка, поскольку он лично не исследовал место схода, дополнительно не запрашивал какие-либо документы, в частности фотографии места переката и провала колесной пары, которые могли бы более детально проинформировать эксперта о причине схода <1>.
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика - ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика - ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).
Нормативные акты
"Технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути"
(утв. ОАО "РЖД" 30.03.2009)
(ред. от 11.01.2018)ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
(утв. ОАО "РЖД" 30.03.2009)
(ред. от 11.01.2018)ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Приказ Минтруда России от 20.12.2022 N 797н
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2023 N 72062)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2023 г. N 72062
"Об утверждении профессионального стандарта "Работник по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2023 N 72062)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2023 г. N 72062
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Общество) на действия (бездействие) заказчика ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Общество) на действия (бездействие) заказчика ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (февраль 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Красноярской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ОАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Красноярской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (декабрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба ООО "Стиль" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика - ОАО "РЖД" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)В ФАС России поступила жалоба ООО "Стиль" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) заказчика - ОАО "РЖД" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему содержанию пути для нужд Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры (далее - Конкурс, Жалоба).