Техник по обслуживанию медицинского оБорудования
Подборка наиболее важных документов по запросу Техник по обслуживанию медицинского оБорудования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Гражданское право: Договор на техническое обслуживание оборудования
(КонсультантПлюс, 2025)Должностным лицам Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения... был представлен договор на сервисное обслуживание медицинской техники... заключенный между ООО "Н" и ООО "Д" (далее - Исполнитель), согласно которому Исполнитель ежеквартально проводит сервисно-техническое обслуживание исправного медицинского оборудования...
(КонсультантПлюс, 2025)Должностным лицам Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения... был представлен договор на сервисное обслуживание медицинской техники... заключенный между ООО "Н" и ООО "Д" (далее - Исполнитель), согласно которому Исполнитель ежеквартально проводит сервисно-техническое обслуживание исправного медицинского оборудования...
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг по техническому обслуживанию медицинской техники по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...суды пришли к выводу о правомерности позиции антимонопольного органа о необходимости установления учреждением как заказчиком в аукционе на поставку медицинского оборудования такого требования к участникам, как наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
(КонсультантПлюс, 2025)...суды пришли к выводу о правомерности позиции антимонопольного органа о необходимости установления учреждением как заказчиком в аукционе на поставку медицинского оборудования такого требования к участникам, как наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. По вопросу правомерности установления требования к участникам закупки о наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники при осуществлении закупки медицинского оборудования с сопутствующими услугами по техническому обслуживанию такого оборудования в соответствии с Законом о контрактной системе.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)4. По вопросу правомерности установления требования к участникам закупки о наличии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники при осуществлении закупки медицинского оборудования с сопутствующими услугами по техническому обслуживанию такого оборудования в соответствии с Законом о контрактной системе.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: отклонение заявки являлось обоснованным, т.к. заявка действительно не содержит документов, предусмотренных извещением о закупке. Вместе с тем заказчиком неправомерно объединены в один лот лицензируемый и нелицензируемый виды деятельности (техническое обслуживание медицинской техники + услуги по аренде медицинского оборудования) с предъявлением к участникам закупки требования о наличии лицензии, хотя лицензируемый вид деятельности не образует самостоятельного объекта закупки <22>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Правовая оценка УФАС: отклонение заявки являлось обоснованным, т.к. заявка действительно не содержит документов, предусмотренных извещением о закупке. Вместе с тем заказчиком неправомерно объединены в один лот лицензируемый и нелицензируемый виды деятельности (техническое обслуживание медицинской техники + услуги по аренде медицинского оборудования) с предъявлением к участникам закупки требования о наличии лицензии, хотя лицензируемый вид деятельности не образует самостоятельного объекта закупки <22>.
Нормативные акты
показать больше документовВопрос: Организация имеет лицензию на техническое обслуживание медицинского оборудования. Нужно ли в 2023 г. получать новую лицензию? Какие документы нужно представлять в лицензирующий орган?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация имеет лицензию на техническое обслуживание медицинского оборудования. Нужно ли в 2023 г. получать новую лицензию?
(Консультация эксперта, 2023)Вопрос: Организация имеет лицензию на техническое обслуживание медицинского оборудования. Нужно ли в 2023 г. получать новую лицензию?
Статья: Ремонт и техобслуживание медицинской техники в 2023 году
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ В 2023 ГОДУ
(Ратовская С.А.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 9-10)РЕМОНТ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ В 2023 ГОДУ
Интервью: Картели в период пандемии (интернет-интервью с А.П. Тенишевым, заведующим кафедрой конкурентного права РАНХиГС)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Картелисты сговаривались о повышении цен на медицинские маски, лекарства, ИВЛ, медицинскую технику.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Картелисты сговаривались о повышении цен на медицинские маски, лекарства, ИВЛ, медицинскую технику.
Вопрос: Медицинское учреждение готовит документацию об электронном аукционе на техническое обслуживание рентгеновской техники. Какие требования следует предъявить к участникам закупки?
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)С 1 января 2021 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1445 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" (далее - ПП РФ N 1445). Утвержденный указанным Постановлением Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе лицензируемой деятельности предусматривает в т.ч. техническое обслуживание <1> групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения, куда относятся:
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 4)С 1 января 2021 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1445 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" (далее - ПП РФ N 1445). Утвержденный указанным Постановлением Перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе лицензируемой деятельности предусматривает в т.ч. техническое обслуживание <1> групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения, куда относятся:
Статья: Отдельные вопросы установления требований к участникам закупок о наличии лицензии и проверки соответствия таким требованиям
(Евсташенков А.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 9)Можно ли требовать лицензию на техническое обслуживание
(Евсташенков А.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 9)Можно ли требовать лицензию на техническое обслуживание
Статья: Правовое обеспечение межрегионального межгосударственного интеграционного сотрудничества в Дальневосточном регионе
(Шульга С.В.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 3)Итак, в 1956 г. Дания, Норвегия и Швеция с одной стороны, Организация Объединенных Наций в лице своего специально созданного с этой целью Агентства по вопросам содействия восстановлению и переустройству Кореи (здесь и далее - ЮНКРА) и Республика Корея, соответственно, с другой и третьей сторон, подписали и ратифицировали трехсторонний международный договор. Предметом этого договора явились строительство и деятельность на территории Республики Кореи многофункционального учебного медицинского центра - госпиталя. По условиям договора проектирование и строительство, а также инженерное технологическое обслуживание центра осуществлялись в основном на средства трех указанных североевропейских государств и частично ЮНКРА, силами иностранных специалистов и местных строительных рабочих. Строительная техника в основном была завезена на строительный объект из Северной Европы, а строительный материал использовался корейский. Впоследствии центр получил название "Скандинавский учебный госпиталь в Корее". Целью его функционирования была подготовка высококвалифицированного медицинского персонала для создания системы оказания надлежащей медицинской помощи местному населению в режиме проведения неотложных, профилактических, диспансерных и ординаторных медицинских мероприятий. Для этого госпиталь был оборудован медицинской техникой и тренажерами из североевропейских государств. Директором госпиталя, практикующим и обучающим медицинским персоналом долгое время являлись представители североевропейских государств, оплата труда которых осуществлялась частично из бюджетов североевропейских государств, ЮНКРА и Республики Кореи. Проект был запланирован на пять лет, однако выполнение условий договора всеми тремя его сторонами было пролонгировано на срок до двенадцати лет с момента заключения договора. После окончания обучения и практики подготовленные корейские специалисты из числа старшего и младшего медицинского персонала, администраторов-управленцев и технических работников, получивших необходимые знания, должны были полностью заменить североевропейских коллег, включая дирекцию госпиталя, и осуществлять медицинское обслуживание местного населения за счет собственных сил и средств на возмездной основе, предполагая безвозмездное или частично возмездное приоритетное и внеочередное обслуживание специалистов из скандинавских государств, находящихся в командировках на территории Республики Кореи или проживающих там. При этом специальное медицинское оборудование госпиталя, ввезенное из североевропейских государств, впоследствии должно было быть заменено на корейское или импортированное из других стран при условии, что половина всей медицинской техники должна была быть скандинавского происхождения. Также по условиям договора научно-практические мероприятия, организуемые и проводимые в этом госпитале с участием приглашенных специалистов из североевропейских государств, должны были финансироваться из корейских бюджетных источников. В столице Норвегии городе Осло было учреждено специальное датско-шведско-норвежское Агентство (Секретариат) по оказанию помощи в развитии во главе с Генеральным секретарем, контролировавшее и обеспечивавшее исполнение международного договора 1956 г., а также уполномоченное разрешать возможные возникавшие из его исполнения споры и конфликты.
(Шульга С.В.)
("Международное публичное и частное право", 2021, N 3)Итак, в 1956 г. Дания, Норвегия и Швеция с одной стороны, Организация Объединенных Наций в лице своего специально созданного с этой целью Агентства по вопросам содействия восстановлению и переустройству Кореи (здесь и далее - ЮНКРА) и Республика Корея, соответственно, с другой и третьей сторон, подписали и ратифицировали трехсторонний международный договор. Предметом этого договора явились строительство и деятельность на территории Республики Кореи многофункционального учебного медицинского центра - госпиталя. По условиям договора проектирование и строительство, а также инженерное технологическое обслуживание центра осуществлялись в основном на средства трех указанных североевропейских государств и частично ЮНКРА, силами иностранных специалистов и местных строительных рабочих. Строительная техника в основном была завезена на строительный объект из Северной Европы, а строительный материал использовался корейский. Впоследствии центр получил название "Скандинавский учебный госпиталь в Корее". Целью его функционирования была подготовка высококвалифицированного медицинского персонала для создания системы оказания надлежащей медицинской помощи местному населению в режиме проведения неотложных, профилактических, диспансерных и ординаторных медицинских мероприятий. Для этого госпиталь был оборудован медицинской техникой и тренажерами из североевропейских государств. Директором госпиталя, практикующим и обучающим медицинским персоналом долгое время являлись представители североевропейских государств, оплата труда которых осуществлялась частично из бюджетов североевропейских государств, ЮНКРА и Республики Кореи. Проект был запланирован на пять лет, однако выполнение условий договора всеми тремя его сторонами было пролонгировано на срок до двенадцати лет с момента заключения договора. После окончания обучения и практики подготовленные корейские специалисты из числа старшего и младшего медицинского персонала, администраторов-управленцев и технических работников, получивших необходимые знания, должны были полностью заменить североевропейских коллег, включая дирекцию госпиталя, и осуществлять медицинское обслуживание местного населения за счет собственных сил и средств на возмездной основе, предполагая безвозмездное или частично возмездное приоритетное и внеочередное обслуживание специалистов из скандинавских государств, находящихся в командировках на территории Республики Кореи или проживающих там. При этом специальное медицинское оборудование госпиталя, ввезенное из североевропейских государств, впоследствии должно было быть заменено на корейское или импортированное из других стран при условии, что половина всей медицинской техники должна была быть скандинавского происхождения. Также по условиям договора научно-практические мероприятия, организуемые и проводимые в этом госпитале с участием приглашенных специалистов из североевропейских государств, должны были финансироваться из корейских бюджетных источников. В столице Норвегии городе Осло было учреждено специальное датско-шведско-норвежское Агентство (Секретариат) по оказанию помощи в развитии во главе с Генеральным секретарем, контролировавшее и обеспечивавшее исполнение международного договора 1956 г., а также уполномоченное разрешать возможные возникавшие из его исполнения споры и конфликты.