Техническое обслуживание авиационной техники
Подборка наиболее важных документов по запросу Техническое обслуживание авиационной техники (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О мерах по развитию надзора потребителей за поставщиками в авиастроительной отрасли
(Аракелян К.Э., Аракелян Г.К.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)в) иметь стаж работы не менее пяти лет в организациях, осуществляющих разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт авиационной техники, включая комплектующие изделия, сырье и материалы;
(Аракелян К.Э., Аракелян Г.К.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2024, N 1)в) иметь стаж работы не менее пяти лет в организациях, осуществляющих разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживание, ремонт авиационной техники, включая комплектующие изделия, сырье и материалы;
Статья: Беспилотные воздушные перевозки: проблемы и особенности правового регулирования
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)В Стратегии особое внимание уделяется существующему ряду проблем, одной из которых является значительная зависимость российских авиакомпаний от парка воздушных судов зарубежного производства. Более 85% объемов пассажирских перевозок выполняется на иностранных воздушных судах <2>. В настоящее время данная проблема осложняется и введенными ограничительными политическими и экономическими мерами в отношении Российской Федерации. Европейский союз ввел полный запрет на поставки новых лайнеров, а также на техобслуживание и страхование авиатехники в европейских компаниях. Лизингодателей обязали расторгнуть соглашения с российскими авиакомпаниями <3>. Однако в последующем страны Европейского союза в рамках очередного пакета санкций изменили условия поставок определенных товаров и оказания ряда услуг для российской авиационной отрасли. Были сняты некоторые ограничения на поставки запчастей и оказание некоторых услуг <4>.
(Боярская Ю.Н.)
("Юрист", 2023, N 12)В Стратегии особое внимание уделяется существующему ряду проблем, одной из которых является значительная зависимость российских авиакомпаний от парка воздушных судов зарубежного производства. Более 85% объемов пассажирских перевозок выполняется на иностранных воздушных судах <2>. В настоящее время данная проблема осложняется и введенными ограничительными политическими и экономическими мерами в отношении Российской Федерации. Европейский союз ввел полный запрет на поставки новых лайнеров, а также на техобслуживание и страхование авиатехники в европейских компаниях. Лизингодателей обязали расторгнуть соглашения с российскими авиакомпаниями <3>. Однако в последующем страны Европейского союза в рамках очередного пакета санкций изменили условия поставок определенных товаров и оказания ряда услуг для российской авиационной отрасли. Были сняты некоторые ограничения на поставки запчастей и оказание некоторых услуг <4>.
Нормативные акты
Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 N ДВ-58
(ред. от 30.11.1995)
"Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93"Глава 11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
(ред. от 30.11.1995)
"Об утверждении "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93"Глава 11. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 40
(ред. от 23.07.2014)
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2013 N 28592)Зарегистрировано в Минюсте России 30 мая 2013 г. N 28592
(ред. от 23.07.2014)
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2013 N 28592)Зарегистрировано в Минюсте России 30 мая 2013 г. N 28592
Статья: Аренда самолета - проблемы и споры
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 10)- третье лицо не является организацией по ТО и ремонту авиатехники, сертифицированной в соответствии с ФАП "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" и отсутствует в реестре организаций по ТО, имеющих сертификат соответствия.
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2023, N 10)- третье лицо не является организацией по ТО и ремонту авиатехники, сертифицированной в соответствии с ФАП "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" и отсутствует в реестре организаций по ТО, имеющих сертификат соответствия.
Готовое решение: Можно ли заключить договор хранения недвижимого имущества
(КонсультантПлюс, 2025)Так, размещение воздушных судов на стоянках и ангарах и техническое обслуживание при хранении регулируются разд. 8.3, 20.1 "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93", утвержденного Приказом Минтранса России от 20.06.1994 N ДВ-58. В частности, указанными положениями предусмотрено, какие приспособления должны находиться на стоянках, какое расстояние должно быть между самолетами, кто определяет объем работ на воздушном судне во время хранения.
(КонсультантПлюс, 2025)Так, размещение воздушных судов на стоянках и ангарах и техническое обслуживание при хранении регулируются разд. 8.3, 20.1 "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93", утвержденного Приказом Минтранса России от 20.06.1994 N ДВ-58. В частности, указанными положениями предусмотрено, какие приспособления должны находиться на стоянках, какое расстояние должно быть между самолетами, кто определяет объем работ на воздушном судне во время хранения.