Тарифы страховых взносов в ПФР в 2004 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Тарифы страховых взносов в ПФР в 2004 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Третьего кассационного суда общей юрисдикции от 04.10.2023 N 88-19942/2023 (УИД 35RS0010-01-2023-001051-18)
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец указал, что в назначении досрочной страховой пенсии ответчиком было отказано по причине отсутствия специального стажа.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.Представленные истцом трудовая книжка, архивные справки, копии лицевых счетов, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, копии медицинских карт не подтверждают характер и условия работы истца по Списку N 2 в качестве электросварщика ручной сварки с 1 января 1992 г. по 30 ноября 2004 г. также представленные ИП К.А.В. сведения об отсутствии разработанного и утвержденного единого технологического процесса лесозаготовок, предоставление ИП К.А.В. сведений в Пенсионный Фонд РФ без кода льготной профессии, непредоставление сведений об уплате дополнительного тарифа по страховым взносам не подтверждают факт занятости Ю.А.Н. в едином технологическом процессе лесозаготовок и его полную занятость.
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О признании недействительным решения об отказе в назначении пенсии; 2) О возложении обязанности назначить пенсию; 3) О включении периода работы в трудовой стаж.
Обстоятельства: Истец указал, что в назначении досрочной страховой пенсии ответчиком было отказано по причине отсутствия специального стажа.
Решение: 1) Удовлетворено в части; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено в части.Представленные истцом трудовая книжка, архивные справки, копии лицевых счетов, договор о полной индивидуальной материальной ответственности, копии медицинских карт не подтверждают характер и условия работы истца по Списку N 2 в качестве электросварщика ручной сварки с 1 января 1992 г. по 30 ноября 2004 г. также представленные ИП К.А.В. сведения об отсутствии разработанного и утвержденного единого технологического процесса лесозаготовок, предоставление ИП К.А.В. сведений в Пенсионный Фонд РФ без кода льготной профессии, непредоставление сведений об уплате дополнительного тарифа по страховым взносам не подтверждают факт занятости Ю.А.Н. в едином технологическом процессе лесозаготовок и его полную занятость.
Определение Верховного Суда РФ от 26.02.2018 N 303-КГ17-23385 по делу N А24-4800/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным требования об уплате пеней по страховым взносам по дополнительному тарифу.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как учреждением не представлено доказательств полной и своевременной уплаты взносов за спорный период.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что расчет пени, приложенный к оспариваемому требованию, произведен пенсионным фондом без учета корректировок учреждением страховых взносов по дополнительному тарифу в сторону уменьшения, суды признали наличие оснований для частичного удовлетворения заявленного требования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным требования об уплате пеней по страховым взносам по дополнительному тарифу.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как учреждением не представлено доказательств полной и своевременной уплаты взносов за спорный период.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Установив, что расчет пени, приложенный к оспариваемому требованию, произведен пенсионным фондом без учета корректировок учреждением страховых взносов по дополнительному тарифу в сторону уменьшения, суды признали наличие оснований для частичного удовлетворения заявленного требования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)С 01.01.2005 Федеральным законом от 20.07.2004 N 70-ФЗ тарифы страховых взносов несколько изменены. При этом общий размер отчислений в ПФР на обязательное пенсионное страхование сохранен на уровне 14 процентов.
(постатейный)
(под ред. Л.И. Чижик)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)С 01.01.2005 Федеральным законом от 20.07.2004 N 70-ФЗ тарифы страховых взносов несколько изменены. При этом общий размер отчислений в ПФР на обязательное пенсионное страхование сохранен на уровне 14 процентов.
Статья: Изменения в исчислении ЕСН
(Иванюсь Е.)
("Аудит и налогообложение", 2005, N 1)В 2004 г. многие предприятия не пользовались регрессивными ставками ЕСН и страховых взносов в ПФР, так как условия применения регрессии у них не соблюдались. В итоге независимо от фактической величины налоговой базы на каждое физическое лицо предприятия вынуждены были платить налог и взносы по максимальным ставкам (п.2 ст.241 НК РФ). Но и в 2005 г. большинство налогоплательщиков, у которых средний размер налоговой базы, приходящейся на одно физическое лицо в расчете на один месяц расчетного периода, менее 2500 руб., не смогут применять регрессивные ставки, так как сумма выплат, произведенных в пользу каждого из них, едва ли превысит 280 000 руб.
(Иванюсь Е.)
("Аудит и налогообложение", 2005, N 1)В 2004 г. многие предприятия не пользовались регрессивными ставками ЕСН и страховых взносов в ПФР, так как условия применения регрессии у них не соблюдались. В итоге независимо от фактической величины налоговой базы на каждое физическое лицо предприятия вынуждены были платить налог и взносы по максимальным ставкам (п.2 ст.241 НК РФ). Но и в 2005 г. большинство налогоплательщиков, у которых средний размер налоговой базы, приходящейся на одно физическое лицо в расчете на один месяц расчетного периода, менее 2500 руб., не смогут применять регрессивные ставки, так как сумма выплат, произведенных в пользу каждого из них, едва ли превысит 280 000 руб.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 11.05.2006 N 187-О
"По жалобе гражданина Наумчика Вячеслава Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 2 и 3 статьи 3 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении" в Российской Федерации"Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации). Различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 1998 года N 7-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1 и 5 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год", от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации).
"По жалобе гражданина Наумчика Вячеслава Викторовича на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 2 и 3 статьи 3 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении" в Российской Федерации"Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации). Различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 1998 года N 7-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1 и 5 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год", от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации).
Определение Конституционного Суда РФ от 24.05.2005 N 223-О
"По запросам мирового судьи судебного участка N 2 города Калуги и мирового судьи судебного участка N 4 Советского района города Нижнего Новгорода о проверке конституционности положений подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7 и пункта 2 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также жалобам граждан Стародубова Ильи Александровича и Шишова Владимира Николаевича на нарушение их конституционных прав положениями пункта 2 статьи 14 и пунктов 1 - 3 статьи 28 названного Федерального закона"Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации). Различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданы, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 1998 года N 7-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1 и 5 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год", от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации и др.).
"По запросам мирового судьи судебного участка N 2 города Калуги и мирового судьи судебного участка N 4 Советского района города Нижнего Новгорода о проверке конституционности положений подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7 и пункта 2 статьи 14 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также жалобам граждан Стародубова Ильи Александровича и Шишова Владимира Николаевича на нарушение их конституционных прав положениями пункта 2 статьи 14 и пунктов 1 - 3 статьи 28 названного Федерального закона"Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2), 71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан в том числе необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (статья 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации). Различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданы, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им; в сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает помимо прочего и запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях) (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 февраля 1998 года N 7-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1 и 5 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1997 год", от 3 июня 2004 года N 11-П по делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 23 декабря 2004 года N 19-П по делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса Российской Федерации и др.).
Статья: Комментарий к Приказу Минфина России от 24.01.2005 N 9н "Об утверждении формы Декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, и Инструкции о порядке ее заполнения" (Окончание)
(Котко Е.А.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2005, N 7)В графе 6 "Начислено страховых взносов на:/страховую часть трудовой пенсии/Тариф, %/руб." по строке 100 отражается действовавший в 2004 г. размер страхового тарифа (в процентах), который применялся при расчете страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) на финансирование страховой части трудовой пенсии, установленный для облагаемой базы, указанной в графе 4 этой строки [см. ст. 22 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) в редакции, действовавшей в 2004 г.].
(Котко Е.А.)
("Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", 2005, N 7)В графе 6 "Начислено страховых взносов на:/страховую часть трудовой пенсии/Тариф, %/руб." по строке 100 отражается действовавший в 2004 г. размер страхового тарифа (в процентах), который применялся при расчете страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) на финансирование страховой части трудовой пенсии, установленный для облагаемой базы, указанной в графе 4 этой строки [см. ст. 22 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) в редакции, действовавшей в 2004 г.].
"Комментарий к Закону РФ от 23 сентября 1992 г. N 3523-1 "О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных"
(постатейный)
(Закревская О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)22. ФЗ от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 30. Ст. 3591.
(постатейный)
(Закревская О.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)22. ФЗ от 21 июля 1997 г. N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (с изменениями от 22 августа 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 30. Ст. 3591.
Статья: Тенденция неустойчивой занятости: особенности ее проявления в трудовом законодательстве и проблемы влияния норм иной отраслевой принадлежности на сферу труда с учетом международных трудовых стандартов (по материалам государств Евразийского экономического союза)
(Раманкулов К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)<26> Закон КР от 24 января 2004 г. N 8 "О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию". URL: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/1393?cl=ru-ru (дата обращения: 11.06.2019).
(Раманкулов К.С.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)<26> Закон КР от 24 января 2004 г. N 8 "О тарифах страховых взносов по государственному социальному страхованию". URL: http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/1393?cl=ru-ru (дата обращения: 11.06.2019).
Вопрос: ...Наше предприятие применяет УСН. В сентябре сумма выплат в пользу отдельных работников, исчисленная с начала года, превысила 100 000 руб. Можем ли мы применять регрессивную шкалу тарифных ставок при исчислении страховых взносов в ПФР?
("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 50)"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", N 50, 2004
("Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", 2004, N 50)"Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", N 50, 2004
Статья: Индивидуальный предприниматель: организация азартных игр
(Кравченко С.А.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3)Для предпринимателя размер страхового тарифа фиксирован и не зависит от полученного дохода, периода осуществления деятельности и иных факторов (ст. 28 Закона N 167-ФЗ). Взносы за себя он должен уплачивать даже в том случае, если деятельность он фактически не осуществляет. На это обращено внимание в п. 4 Информационного письма ВАС РФ от 11.08.2004 N 79. Страховые взносы в Пенсионный фонд за работников уплачиваются в общеустановленном порядке, а их размер зависит от налоговой базы для начисления взносов, которая определяется в том же порядке, что и при исчисления ЕСН (п. 2 ст. 10 Закона N 167-ФЗ).
(Кравченко С.А.)
("Индивидуальный предприниматель: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 3)Для предпринимателя размер страхового тарифа фиксирован и не зависит от полученного дохода, периода осуществления деятельности и иных факторов (ст. 28 Закона N 167-ФЗ). Взносы за себя он должен уплачивать даже в том случае, если деятельность он фактически не осуществляет. На это обращено внимание в п. 4 Информационного письма ВАС РФ от 11.08.2004 N 79. Страховые взносы в Пенсионный фонд за работников уплачиваются в общеустановленном порядке, а их размер зависит от налоговой базы для начисления взносов, которая определяется в том же порядке, что и при исчисления ЕСН (п. 2 ст. 10 Закона N 167-ФЗ).
Интервью: Чем тоньше Налоговый кодекс, тем слабее экономика
("Профессиональный бухгалтер - повышение квалификации", 2005, N 3)- Многие налогоплательщики уже обратили внимание на отдельные противоречия в налоговом и пенсионном законодательстве, возникшие после вступления в силу Федерального закона от 20.07.2004 N 70-ФЗ. Так, положение ст. 243 НК РФ о том, что налоговый вычет (сумма страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации) не может превышать сумму ЕСН, начисленного к уплате в федеральный бюджет, противоречит соотношениям между новыми ставками ЕСН и тарифами страховых взносов. Будет ли снято это противоречие и каким образом?
("Профессиональный бухгалтер - повышение квалификации", 2005, N 3)- Многие налогоплательщики уже обратили внимание на отдельные противоречия в налоговом и пенсионном законодательстве, возникшие после вступления в силу Федерального закона от 20.07.2004 N 70-ФЗ. Так, положение ст. 243 НК РФ о том, что налоговый вычет (сумма страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации) не может превышать сумму ЕСН, начисленного к уплате в федеральный бюджет, противоречит соотношениям между новыми ставками ЕСН и тарифами страховых взносов. Будет ли снято это противоречие и каким образом?
Вопрос: ...Организация является сельхозпроизводителем. Основной вид деятельности - производство зерновых культур. В 2004 г. введено конкурсное производство. За 2004 г. выручка от производства сельхозпродукции составила 40% от объема выручки. В 2005 г. осуществляется только реализация имущества в рамках конкурсного производства. Какие ставки ЕСН и взносов на обязательное пенсионное страхование следует применять в 2004 г., 2005 г.?
(Письмо Минфина РФ от 01.09.2005 N 03-05-02-04/165)Какие ставки ЕСН и страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование следует применять организации в 2004 г., 2005 г.?
(Письмо Минфина РФ от 01.09.2005 N 03-05-02-04/165)Какие ставки ЕСН и страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование следует применять организации в 2004 г., 2005 г.?
Статья: Обзор разъяснений ФНС России и Минфина России за сентябрь - октябрь 2015 г.
(Чистякова Л.)
("Налоговый вестник", 2015, N 11)л) Письмо Минтруда России от 06.07.2015 N 17-3/В-331 по вопросу применения дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР в отношении выплат и иных вознаграждений работника, если работа связана с особыми условиями труда, носит периодический характер и составляет менее 80% рабочего времени, а также в случае частичной занятости работника в течение месяца на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда и на работах в нормальных условиях;
(Чистякова Л.)
("Налоговый вестник", 2015, N 11)л) Письмо Минтруда России от 06.07.2015 N 17-3/В-331 по вопросу применения дополнительных тарифов страховых взносов в ПФР в отношении выплат и иных вознаграждений работника, если работа связана с особыми условиями труда, носит периодический характер и составляет менее 80% рабочего времени, а также в случае частичной занятости работника в течение месяца на работах с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда и на работах в нормальных условиях;
Статья: Документы для бухгалтера от 26.01.2005
(Ланина И.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 4)Глава дополнена ст.294.1, в которой приведены особенности определения доходов и расходов страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование. Внесены изменения в порядок определения доходов и расходов негосударственных пенсионных фондов.
(Ланина И.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2005, N 4)Глава дополнена ст.294.1, в которой приведены особенности определения доходов и расходов страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование. Внесены изменения в порядок определения доходов и расходов негосударственных пенсионных фондов.