Таблица бюджетных ассигнований 2021
Подборка наиболее важных документов по запросу Таблица бюджетных ассигнований 2021 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные аспекты анализа государственного бюджета Российской Федерации
(Алпаткина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Во-первых, в ФЗ N 385 однозначно прописана зависимость расчета запланированных показателей от прогнозного уровня инфляции. В бюджет 2021 г. ставка инфляции заложена на уровне 3,7%, а в бюджеты 2022 г. и 2023 г. - 4% <5>. Если вернуться к таблице 1, то методика расчета расходов/доходов/ассигнований на следующие два года не кажется прозрачной. Разумеется, показатель инфляции прежде всего влияет на ВВП, но индексация доходов и расходов осуществляется в том числе на основе и этого ценового показателя.
(Алпаткина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Во-первых, в ФЗ N 385 однозначно прописана зависимость расчета запланированных показателей от прогнозного уровня инфляции. В бюджет 2021 г. ставка инфляции заложена на уровне 3,7%, а в бюджеты 2022 г. и 2023 г. - 4% <5>. Если вернуться к таблице 1, то методика расчета расходов/доходов/ассигнований на следующие два года не кажется прозрачной. Разумеется, показатель инфляции прежде всего влияет на ВВП, но индексация доходов и расходов осуществляется в том числе на основе и этого ценового показателя.
Статья: Организация взаимодействия органов принудительного исполнения Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам получения информации о должниках и их имущественном положении
(Филь К.М.)
("Вестник исполнительного производства", 2024, N 3)Стоит заметить, что существуют пробелы непосредственно в самих соглашениях, регламентирующих взаимодействие ФССП России с другими органами и организациями. Например, в Соглашении от 6 июля 2021 г. N 07-04-30/8/00111/21/27-МВ ФССП России с Федеральным казначейством представлена информация о том, что между данными органами осуществляется обмен информацией. При этом в таблице находится документ соглашения, приведен перечень информации, предоставляемой ФССП России упомянутому финансовому органу, но нет перечня сведений, которые бы передавало Федеральное казначейство Службе. Возможно, обмен данными односторонний, однако именно Федеральное казначейство владеет информацией обо всех получателях бюджетных ассигнований, в том числе не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
(Филь К.М.)
("Вестник исполнительного производства", 2024, N 3)Стоит заметить, что существуют пробелы непосредственно в самих соглашениях, регламентирующих взаимодействие ФССП России с другими органами и организациями. Например, в Соглашении от 6 июля 2021 г. N 07-04-30/8/00111/21/27-МВ ФССП России с Федеральным казначейством представлена информация о том, что между данными органами осуществляется обмен информацией. При этом в таблице находится документ соглашения, приведен перечень информации, предоставляемой ФССП России упомянутому финансовому органу, но нет перечня сведений, которые бы передавало Федеральное казначейство Службе. Возможно, обмен данными односторонний, однако именно Федеральное казначейство владеет информацией обо всех получателях бюджетных ассигнований, в том числе не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 15.10.2020 N 984
"Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по формированию информации об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, направляемых на поддержку семьи и детей"В таблице N 2 рекомендуется отражать информацию об участии субъекта Российской Федерации в реализации национальных проектов в 2020 году и о планах по участию в реализации национальных проектов в 2021 - 2023 годах.
"Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по формированию информации об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах, направляемых на поддержку семьи и детей"В таблице N 2 рекомендуется отражать информацию об участии субъекта Российской Федерации в реализации национальных проектов в 2020 году и о планах по участию в реализации национальных проектов в 2021 - 2023 годах.
<Письмо> Минфина России от 19.01.2022 N 26-05-06/2722
<Об исполнении федерального бюджета в части расходов, предусмотренных на финансовое обеспечение государственных программ>III. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае наличия неиспользованных по состоянию на 1 января 2022 года бюджетных ассигнований 2021 года осуществляется по кодам бюджетной классификации, действующим в 2022 году, в соответствии с сопоставительной таблицей кодов бюджетной классификации, применяемых в 2021 году, к кодам бюджетной классификации, применяемым в 2022 году (https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=135007-sopostavitelnaya_tablitsa_kodov_byudzhetnoi_klassifikatsii_primenyaemykh_v_2021_godu_k_kodam_byudzhetnoi_klassifikatsii_primenyaemym_v_2022_godu).
<Об исполнении федерального бюджета в части расходов, предусмотренных на финансовое обеспечение государственных программ>III. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в случае наличия неиспользованных по состоянию на 1 января 2022 года бюджетных ассигнований 2021 года осуществляется по кодам бюджетной классификации, действующим в 2022 году, в соответствии с сопоставительной таблицей кодов бюджетной классификации, применяемых в 2021 году, к кодам бюджетной классификации, применяемым в 2022 году (https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=135007-sopostavitelnaya_tablitsa_kodov_byudzhetnoi_klassifikatsii_primenyaemykh_v_2021_godu_k_kodam_byudzhetnoi_klassifikatsii_primenyaemym_v_2022_godu).
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года, и в более ранние периоды (при необходимости)"
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Таблица 10. Информация о бюджетных ассигнованиях,
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Таблица 10. Информация о бюджетных ассигнованиях,
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Аудит выделения и использования в 2021 - 2023 годах средств федерального бюджета на цели поддержки рынка ипотечного кредитования"
(Саватюгин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)За 2021 - 2023 годы на финансирование льготных ипотечных программ бюджетные ассигнования использованы в размере 568 087,95 млн рублей.
(Саватюгин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 9)За 2021 - 2023 годы на финансирование льготных ипотечных программ бюджетные ассигнования использованы в размере 568 087,95 млн рублей.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Паспортом Подпрограммы "Управление федеральным имуществом" в качестве ожидаемых результатов ее реализации предусмотрена передача в аренду с 2021 по 2024 год более чем 11 тыс. земельных участков (указанный ожидаемый результат утратил силу 31 декабря 2021 года).
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Паспортом Подпрограммы "Управление федеральным имуществом" в качестве ожидаемых результатов ее реализации предусмотрена передача в аренду с 2021 по 2024 год более чем 11 тыс. земельных участков (указанный ожидаемый результат утратил силу 31 декабря 2021 года).
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)<37> В соответствии с пунктом 9 Постановления N 640 (в ред. от 18 января 2023 г.) в целях доведения расчетного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на госзадание, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)<37> В соответствии с пунктом 9 Постановления N 640 (в ред. от 18 января 2023 г.) в целях доведения расчетного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на госзадание, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.