Таблица бюджетные ассигнования
Подборка наиболее важных документов по запросу Таблица бюджетные ассигнования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отдельные аспекты анализа государственного бюджета Российской Федерации
(Алпаткина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Что касается последних трех позиций в таблице, то бюджетные ассигнования по этим статьям вообще не запланированы. Указанные мероприятия будут обеспечиваться по остаточному принципу.
(Алпаткина Е.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 2)Что касается последних трех позиций в таблице, то бюджетные ассигнования по этим статьям вообще не запланированы. Указанные мероприятия будут обеспечиваться по остаточному принципу.
Статья: Пути повышения эффективности расходования бюджетных средств в таможенных органах на примере центрального таможенного управления
(Сычева А.Е.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)На финансирование ЦТУ и подведомственных ему таможенных органов в период 2019 - 2023 гг. были выделены ассигнования в объемах, представленных в таблице.
(Сычева А.Е.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 8)На финансирование ЦТУ и подведомственных ему таможенных органов в период 2019 - 2023 гг. были выделены ассигнования в объемах, представленных в таблице.
Нормативные акты
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
(разработаны Минфином России)- уточнение бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга.
(разработаны Минфином России)- уточнение бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга.
"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"
(разработаны Минфином России)- уточнение бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга.
(разработаны Минфином России)- уточнение бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга.
Статья: Некоторые антикризисные финансовые меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2022, N 3)<4> Распоряжение Правительства РФ от 5 марта 2022 г. N 427-р "О выделении в 2022 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов" // СПС "КонсультантПлюс".
(Ручкина Г.Ф.)
("Банковское право", 2022, N 3)<4> Распоряжение Правительства РФ от 5 марта 2022 г. N 427-р "О выделении в 2022 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов" // СПС "КонсультантПлюс".
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В случае отсутствия документов, указанных в абз. 16 п. 4 ст. 192 настоящего Кодекса, в отношении объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусматриваются начиная с очередного финансового года, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение указанных объектов могут быть перераспределены на иные цели.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)В случае отсутствия документов, указанных в абз. 16 п. 4 ст. 192 настоящего Кодекса, в отношении объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусматриваются начиная с очередного финансового года, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение указанных объектов могут быть перераспределены на иные цели.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В соответствии с законодательством бюджетные ассигнования как предельные объемы денежных средств в текущем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств учитываются на счете 503 00 000 "Бюджетные ассигнования" (табл. 6.16).
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)В соответствии с законодательством бюджетные ассигнования как предельные объемы денежных средств в текущем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств учитываются на счете 503 00 000 "Бюджетные ассигнования" (табл. 6.16).
Статья: Организация взаимодействия органов принудительного исполнения Российской Федерации с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам получения информации о должниках и их имущественном положении
(Филь К.М.)
("Вестник исполнительного производства", 2024, N 3)Стоит заметить, что существуют пробелы непосредственно в самих соглашениях, регламентирующих взаимодействие ФССП России с другими органами и организациями. Например, в Соглашении от 6 июля 2021 г. N 07-04-30/8/00111/21/27-МВ ФССП России с Федеральным казначейством представлена информация о том, что между данными органами осуществляется обмен информацией. При этом в таблице находится документ соглашения, приведен перечень информации, предоставляемой ФССП России упомянутому финансовому органу, но нет перечня сведений, которые бы передавало Федеральное казначейство Службе. Возможно, обмен данными односторонний, однако именно Федеральное казначейство владеет информацией обо всех получателях бюджетных ассигнований, в том числе не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
(Филь К.М.)
("Вестник исполнительного производства", 2024, N 3)Стоит заметить, что существуют пробелы непосредственно в самих соглашениях, регламентирующих взаимодействие ФССП России с другими органами и организациями. Например, в Соглашении от 6 июля 2021 г. N 07-04-30/8/00111/21/27-МВ ФССП России с Федеральным казначейством представлена информация о том, что между данными органами осуществляется обмен информацией. При этом в таблице находится документ соглашения, приведен перечень информации, предоставляемой ФССП России упомянутому финансовому органу, но нет перечня сведений, которые бы передавало Федеральное казначейство Службе. Возможно, обмен данными односторонний, однако именно Федеральное казначейство владеет информацией обо всех получателях бюджетных ассигнований, в том числе не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
Статья: Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ практики вовлечения в хозяйственный оборот земельных ресурсов Российской Федерации в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года" (результаты мероприятия учитываются в рамках КОКМ "Анализ эффективности системы межбюджетных отношений")
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Таблица 1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию КПМ
(Батуркин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 5)Таблица 1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию КПМ
Статья: Правовые основы бюджетной системы и разграничения доходов и расходов в Китайской Республике
(Шепенко Р.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Это положение получило развитие в законах. В статье 69 Закона "О местной системе" предусмотрено, в частности, что если местное самоуправление любого уровня не получает доходов, на получение которых оно имеет право по закону, то вышестоящие органы власти могут уменьшить размер субсидии по своему усмотрению. В статье 30 Закона "О распределении государственных доходов и расходов" охарактеризованы программы и проекты, на которые могут быть выделены субсидии. В приложении 1 к Закону "О распределении государственных доходов и расходов" субсидии названы в качестве одного из источников доходов городов центрального подчинения, уездов (городов), волостей (сельских и городских поселений). Согласно ст. 38 Закона "О бюджете" ассигнования, субсидируемые каждым подразделением государственного учреждения местному самоуправлению, должны быть обобщены в таблице в общем бюджетном предложении.
(Шепенко Р.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Это положение получило развитие в законах. В статье 69 Закона "О местной системе" предусмотрено, в частности, что если местное самоуправление любого уровня не получает доходов, на получение которых оно имеет право по закону, то вышестоящие органы власти могут уменьшить размер субсидии по своему усмотрению. В статье 30 Закона "О распределении государственных доходов и расходов" охарактеризованы программы и проекты, на которые могут быть выделены субсидии. В приложении 1 к Закону "О распределении государственных доходов и расходов" субсидии названы в качестве одного из источников доходов городов центрального подчинения, уездов (городов), волостей (сельских и городских поселений). Согласно ст. 38 Закона "О бюджете" ассигнования, субсидируемые каждым подразделением государственного учреждения местному самоуправлению, должны быть обобщены в таблице в общем бюджетном предложении.
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит реализации мер государственной поддержки развития малой авиации, реализуемых в 2022 году и истекшем периоде 2023 года, и в более ранние периоды (при необходимости)"
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Таблица 10. Информация о бюджетных ассигнованиях,
(Богомолов В., Перчян А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 11)Таблица 10. Информация о бюджетных ассигнованиях,