Сзв-м субсидия
Подборка наиболее важных документов по запросу Сзв-м субсидия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 11 "Представление сведений о страховых взносах и страховом стаже" Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, предприниматель не имеет права на получение субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576, по тому основанию, что количество его работников в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет менее 90% от количества работников в марте 2020 г., что следует из форм СЗВ-М.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, предприниматель не имеет права на получение субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576, по тому основанию, что количество его работников в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет менее 90% от количества работников в марте 2020 г., что следует из форм СЗВ-М.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(КонсультантПлюс, 2025)По данным СЗВ-М, представленным обществом в Пенсионный фонд, количество работников в марте 2020 года - 34 человека, в апреле - 30 человек, в мае 2020 года - 30 человек.
(КонсультантПлюс, 2025)По данным СЗВ-М, представленным обществом в Пенсионный фонд, количество работников в марте 2020 года - 34 человека, в апреле - 30 человек, в мае 2020 года - 30 человек.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Основные вопросы, возникающие при рассмотрении арбитражными судами дел о предоставлении субсидий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576
(Васильева Е.С.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Налоговый орган при отказе в предоставлении субсидий исходил из того, что согласно сведениям о застрахованных лицах по форме СЗВ-М количество работников заявителя в марте 2020 года составляло 73 человека, в мае 2020 года - 61 человек.
(Васильева Е.С.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Налоговый орган при отказе в предоставлении субсидий исходил из того, что согласно сведениям о застрахованных лицах по форме СЗВ-М количество работников заявителя в марте 2020 года составляло 73 человека, в мае 2020 года - 61 человек.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 13.09.2022 N АКПИ22-604
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 13(1) Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020 N 696>Такой формой отчетности являются сведения о застрахованных лицах по форме "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п (действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления), и формой "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 103п, передаваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 13(1) Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020 N 696>Такой формой отчетности являются сведения о застрахованных лицах по форме "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п (действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления), и формой "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 103п, передаваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 13.12.2022 N АПЛ22-525
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 13.09.2022 N АКПИ22-604, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 13(1) Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020 N 696>В целях определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиками требования по сохранению занятости кредитная организация использует данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России, источником которых являются сведения о застрахованных лицах по форме "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п (действовавшей на время принятия оспариваемого постановления), и форме "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 103п, передаваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", которые применялись в рамках программы кредитования в период ее реализации для всех заемщиков.
<Об оставлении без изменения решения Верховного Суда РФ от 13.09.2022 N АКПИ22-604, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 13(1) Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.05.2020 N 696>В целях определения максимального размера кредита в соответствии с пунктом 24 Правил, а также для оценки соблюдения заемщиками требования по сохранению занятости кредитная организация использует данные, размещенные в информационном сервисе ФНС России, источником которых являются сведения о застрахованных лицах по форме "Сведения о застрахованных лицах" (СЗВ-М), утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п (действовавшей на время принятия оспариваемого постановления), и форме "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)", утвержденной постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. N 103п, передаваемые в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", которые применялись в рамках программы кредитования в период ее реализации для всех заемщиков.