Сводная бюджетная отчетность
Подборка наиболее важных документов по запросу Сводная бюджетная отчетность (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как казенному, бюджетному, автономному учреждению составить и представить бухгалтерскую (бюджетную) отчетность
(КонсультантПлюс, 2025)12. Какой порядок составления и представления консолидированной бюджетной отчетности
(КонсультантПлюс, 2025)12. Какой порядок составления и представления консолидированной бюджетной отчетности
Готовое решение: Как бюджетному и автономному учреждению заполнить и представить отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738, ф. 0503738-НП)
(КонсультантПлюс, 2025)1 Такие дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. доведены до финансовых органов субъектов РФ (п. 2.11 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
(КонсультантПлюс, 2025)1 Такие дополнительные критерии по раскрытию информации при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. доведены до финансовых органов субъектов РФ (п. 2.11 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
Нормативные акты
"КонсультантПлюс: Новости для бухгалтера бюджетной организации"Отчетность федеральных ГАБС: Казначейство утвердило сроки сдачи на 2026 год (28.10.2025)
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению заполнить и представить сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775)
(КонсультантПлюс, 2025)1 Минфин России и Казначейство России направили дополнительные критерии главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ, которые необходимо учитывать при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. (п. п. 8.8, 14.5 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
(КонсультантПлюс, 2025)1 Минфин России и Казначейство России направили дополнительные критерии главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ, которые необходимо учитывать при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. (п. п. 8.8, 14.5 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению заполнить и представить сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773)
(КонсультантПлюс, 2025)1 Минфин России и Казначейство России направили дополнительные критерии, которые необходимо учитывать главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при формировании и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. (п. п. 8.6, 14.4 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
(КонсультантПлюс, 2025)1 Минфин России и Казначейство России направили дополнительные критерии, которые необходимо учитывать главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при формировании и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. (п. п. 8.6, 14.4 Приложения N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
"Комментарий к Федеральному закону от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 4 комментируемой статьи установлены требования, которым должны отвечать главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, в публичных акционерных обществах (до внесения Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 359-ФЗ изменения говорилось об открытых акционерных обществах; учтено то, что изменениями, внесенными Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ в гл. 4 "Юридические лица" части первой ГК РФ, вместо деления акционерных обществ на открытые и закрытые введено деление акционерных обществ на публичные и непубличные) (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (до внесения Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ <100> изменения говорилось об экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг) (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений (до внесения указанным выше Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и государственных территориальных внебюджетных фондов).
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2024)В части 4 комментируемой статьи установлены требования, которым должны отвечать главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, в публичных акционерных обществах (до внесения Федеральным законом от 2 июля 2021 г. N 359-ФЗ изменения говорилось об открытых акционерных обществах; учтено то, что изменениями, внесенными Федеральным законом от 5 мая 2014 г. N 99-ФЗ в гл. 4 "Юридические лица" части первой ГК РФ, вместо деления акционерных обществ на открытые и закрытые введено деление акционерных обществ на публичные и непубличные) (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (до внесения Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ <100> изменения говорилось об экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг) (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений (до внесения указанным выше Федеральным законом от 26 июля 2019 г. N 247-ФЗ изменения говорилось об органах управления государственных внебюджетных фондов и государственных территориальных внебюджетных фондов).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
Готовое решение: Как бюджетному (автономному) учреждению заполнить и представить сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779)
(КонсультантПлюс, 2025)Главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. необходимо учитывать следующее: если есть остатки на банковских счетах в кредитных организациях, у которых Банк России отозвал лицензии, дополнительная информация о наименовании кредитной организации и сумме денежных средств, отнесенных на счет 0 209 81 000, раскрывается в пояснительной записке (ф. 0503760). Полагаем, что такую информацию бюджетным и автономным учреждениям следует отражать в таблице N 10 разд. 4 пояснительной записки (ф. 0503760) (п. 8.9 Приложения N 1, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
(КонсультантПлюс, 2025)Главным администраторам средств федерального бюджета и финансовым органам субъектов РФ при составлении и представлении сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2024 г. необходимо учитывать следующее: если есть остатки на банковских счетах в кредитных организациях, у которых Банк России отозвал лицензии, дополнительная информация о наименовании кредитной организации и сумме денежных средств, отнесенных на счет 0 209 81 000, раскрывается в пояснительной записке (ф. 0503760). Полагаем, что такую информацию бюджетным и автономным учреждениям следует отражать в таблице N 10 разд. 4 пояснительной записки (ф. 0503760) (п. 8.9 Приложения N 1, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120378, Казначейства России N 07-04-05/02-35262 от 29.11.2024, Приложение N 1 к Письму Минфина России N 02-06-06/120377, Казначейства России N 07-04-05/02-35263 от 29.11.2024).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям:
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)В публичных акционерных обществах (за исключением кредитных организаций), страховых организациях и негосударственных пенсионных фондах, акционерных инвестиционных фондах, управляющих компаниях паевых инвестиционных фондов, в иных экономических субъектах, ценные бумаги которых допущены к обращению на организованных торгах (за исключением кредитных организаций), в организациях бюджетной сферы, составляющих консолидированную (сводную) бюджетную отчетность, консолидированную отчетность государственных (муниципальных) учреждений, главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, должны отвечать следующим требованиям: