Сверхнормативные расходы на рекламу
Подборка наиболее важных документов по запросу Сверхнормативные расходы на рекламу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (п. 7 ст. 274 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285).
(КонсультантПлюс, 2025)Сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (п. 7 ст. 274 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285).
Готовое решение: НДС при возмещении расходов
(КонсультантПлюс, 2025)Если затраты на рекламу возмещаются дистрибьютору сверх цены договора, то с суммы компенсации он должен исчислить НДС и выставить счет-фактуру в одном экземпляре в порядке, который описан в подразделе 2.1 настоящего материала.
(КонсультантПлюс, 2025)Если затраты на рекламу возмещаются дистрибьютору сверх цены договора, то с суммы компенсации он должен исчислить НДС и выставить счет-фактуру в одном экземпляре в порядке, который описан в подразделе 2.1 настоящего материала.
Статья: Правовой режим цветового товарного знака
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)В отношении уже упомянутого ранее товарного знака, права на который принадлежат Owens-Corning Fiberglas Technology Inc., - розового цвета, компанией осуществлялся интенсивный маркетинг, что подтверждалось материалами дела <12>. Правообладатель не только выпускал рекламные ролики, статьи и лозунги с ведущим розовым цветом, но и предлагал целевой аудитории приобрести розовые рекламные товары, такие как кофейные кружки и мягкие игрушки. Расходы на рекламную кампанию превысили 42 000 000 долларов США. В результате розовый цвет стал ассоциироваться у потребителей стекловолокна именно с данным производителем, отграничивая его товары от товаров конкурентов, и таким образом получил второе значение - такое содержание, которое со всей очевидностью свидетельствует о происхождении товара из одного и того же источника.
(Емкужева А.В.)
("Цивилист", 2023, N 4)В отношении уже упомянутого ранее товарного знака, права на который принадлежат Owens-Corning Fiberglas Technology Inc., - розового цвета, компанией осуществлялся интенсивный маркетинг, что подтверждалось материалами дела <12>. Правообладатель не только выпускал рекламные ролики, статьи и лозунги с ведущим розовым цветом, но и предлагал целевой аудитории приобрести розовые рекламные товары, такие как кофейные кружки и мягкие игрушки. Расходы на рекламную кампанию превысили 42 000 000 долларов США. В результате розовый цвет стал ассоциироваться у потребителей стекловолокна именно с данным производителем, отграничивая его товары от товаров конкурентов, и таким образом получил второе значение - такое содержание, которое со всей очевидностью свидетельствует о происхождении товара из одного и того же источника.
Статья: Учет расходов по партнерскому договору с футбольным клубом
(Моряк Е.Н.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Сверхнормативные расходы на рекламу, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285). Это связано с тем, что при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ).
(Моряк Е.Н.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Сверхнормативные расходы на рекламу, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчетном периоде, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года (Письмо Минфина России от 06.11.2009 N 03-07-11/285). Это связано с тем, что при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ).
Готовое решение: Облагается ли НДС раздача рекламной продукции
(КонсультантПлюс, 2025)Если расходы на приобретение (создание) единицы передаваемой рекламной продукции превысили 300 руб., то нужно начислить НДС в общем порядке.
(КонсультантПлюс, 2025)Если расходы на приобретение (создание) единицы передаваемой рекламной продукции превысили 300 руб., то нужно начислить НДС в общем порядке.