Сведения о застрахованных лицах в пфр
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о застрахованных лицах в пфр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией юридического лица, внесением изменений в ЕГРЮЛ: Ликвидируемое юрлицо оспаривает отказ в регистрации ликвидации
(КонсультантПлюс, 2025)Документами, подтверждающими своевременное представление в СФР (ПФР) сведений о застрахованных лицах (пп. "г" п. 1 ст. 21 Закона о госрегистрации юрлиц), например квитанцией СФР (ПФР) о получении сведений, положительным протоколом входного контроля СФР (ПФР), справкой СФР (ПФР) об исполнении обязанности по представлению информации и т.д. >>>
(КонсультантПлюс, 2025)Документами, подтверждающими своевременное представление в СФР (ПФР) сведений о застрахованных лицах (пп. "г" п. 1 ст. 21 Закона о госрегистрации юрлиц), например квитанцией СФР (ПФР) о получении сведений, положительным протоколом входного контроля СФР (ПФР), справкой СФР (ПФР) об исполнении обязанности по представлению информации и т.д. >>>
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Споры, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией юридического лица, внесением изменений в ЕГРЮЛ: Реорганизуемое юрлицо оспаривает отказ в регистрации реорганизации
(КонсультантПлюс, 2025)Документами, подтверждающими, что сведения о застрахованных лицах представлены в СФР (ПФР) в течение 1 месяца со дня утверждения передаточного акта, но не позднее подачи в Регистрирующий орган документов для регистрации завершения реорганизации (пп. "ж" п. 1 ст. 14 Закона о госрегистрации юрлиц, п. 2 ст. 9, п. 11 ст. 11 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ). В частности:
(КонсультантПлюс, 2025)Документами, подтверждающими, что сведения о застрахованных лицах представлены в СФР (ПФР) в течение 1 месяца со дня утверждения передаточного акта, но не позднее подачи в Регистрирующий орган документов для регистрации завершения реорганизации (пп. "ж" п. 1 ст. 14 Закона о госрегистрации юрлиц, п. 2 ст. 9, п. 11 ст. 11 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ). В частности:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Формы и сроки представления отчетности по персонифицированному учету (за периоды по 2022 г. включительно)
(КонсультантПлюс, 2022)Форма СЗВ-М для представления сведений о застрахованных лицах утверждена Постановлением Правления ПФР от 15.04.2021 N 103п.
(КонсультантПлюс, 2022)Форма СЗВ-М для представления сведений о застрахованных лицах утверждена Постановлением Правления ПФР от 15.04.2021 N 103п.
Статья: ПФ РФ: как он может и контролирует компании. Анализ споров, и как их избежать
(Жукова А.)
("Административное право", 2021, N 1)Компания также обязана направить в ПФ РФ сведения о застрахованных лицах:
(Жукова А.)
("Административное право", 2021, N 1)Компания также обязана направить в ПФ РФ сведения о застрахованных лицах:
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2018)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)44. Изменения законодательства, увеличивающие срок представления сведений о застрахованных лицах в пенсионный фонд, имеют обратную силу как улучшающие положение страхователя, поэтому решение о привлечении страхователя к ответственности за несвоевременное представление таких сведений, вынесенное до вступления в силу соответствующих изменений, не подлежит исполнению.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 14.11.2018)
(ред. от 26.12.2018)44. Изменения законодательства, увеличивающие срок представления сведений о застрахованных лицах в пенсионный фонд, имеют обратную силу как улучшающие положение страхователя, поэтому решение о привлечении страхователя к ответственности за несвоевременное представление таких сведений, вынесенное до вступления в силу соответствующих изменений, не подлежит исполнению.
Указание Банка России от 16.12.2014 N 3491-У
(ред. от 21.04.2015)
"О форме уведомления Пенсионного фонда Российской Федерации о завершении реорганизации негосударственного пенсионного фонда и о составе сведений о застрахованных лицах"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35565)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2015 г. N 35565
(ред. от 21.04.2015)
"О форме уведомления Пенсионного фонда Российской Федерации о завершении реорганизации негосударственного пенсионного фонда и о составе сведений о застрахованных лицах"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2015 N 35565)Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2015 г. N 35565
Статья: Комментарий к Постановлению Правления ПФР от 03.11.2022 N 251п "Об утверждении формы и формата сведений о периодах работы, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии, и сумме заработка, из которого исчисляется размер ежемесячной доплаты к пенсии застрахованного лица (СЗВ-ДСО), а также Порядка заполнения форм указанных сведений"
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 1)Электронный Формат данных сведений о застрахованных лицах утвержден Постановлением Правления ПФР от 07.12.2016 N 1077п.
(Чимидова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 1)Электронный Формат данных сведений о застрахованных лицах утвержден Постановлением Правления ПФР от 07.12.2016 N 1077п.
Статья: Незаконные распоряжения директора: что делать кадровику?
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2022, N 10)Пример 1 (привлечение к ответственности специалиста по кадровому делопроизводству возможно). Руководитель организации был привлечен к административной ответственности по ст. 15.33.2 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления в Пенсионный фонд РФ сведений о застрахованных лицах за отчетный период. Он обратился в суд, указав что должностным лицом, ответственным за формирование и направление страхователем отчетов и информации в органы ПФР, является специалист по персоналу, в связи с чем его вины в совершении административного правонарушения нет.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2022, N 10)Пример 1 (привлечение к ответственности специалиста по кадровому делопроизводству возможно). Руководитель организации был привлечен к административной ответственности по ст. 15.33.2 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления в Пенсионный фонд РФ сведений о застрахованных лицах за отчетный период. Он обратился в суд, указав что должностным лицом, ответственным за формирование и направление страхователем отчетов и информации в органы ПФР, является специалист по персоналу, в связи с чем его вины в совершении административного правонарушения нет.
Статья: Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам частного права за ноябрь 2022 года
(Автонова Е.Д., Гвоздева С.В., Карапетов А.Г., Романова О.И., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 1)1. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2020 года N 696 (далее - Постановление N 696) утвердило порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности (далее - Правила). В п. 24 Правил указано, что численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями для расчета максимальной суммы кредита определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 1 июня 2020 года, размещенных в информационном сервисе ФНС России. В информационном сервисе ФНС России сведения о застрахованных лицах размещаются не реже одного раза в месяц, в связи с чем для заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 года, допустимо определение численности работников исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы ПФР по итогам апреля 2020 года. В то же время банк не производит самостоятельный расчет численности сотрудников заемщика, а использует доступные сведения о количестве работающих по состоянию на дату обращения такого лица в кредитную организацию. Поэтому при наличии сведений по состоянию на май банк должен использовать именно их.
(Автонова Е.Д., Гвоздева С.В., Карапетов А.Г., Романова О.И., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 1)1. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2020 года N 696 (далее - Постановление N 696) утвердило порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности (далее - Правила). В п. 24 Правил указано, что численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями для расчета максимальной суммы кредита определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 1 июня 2020 года, размещенных в информационном сервисе ФНС России. В информационном сервисе ФНС России сведения о застрахованных лицах размещаются не реже одного раза в месяц, в связи с чем для заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25 июня 2020 года, допустимо определение численности работников исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы ПФР по итогам апреля 2020 года. В то же время банк не производит самостоятельный расчет численности сотрудников заемщика, а использует доступные сведения о количестве работающих по состоянию на дату обращения такого лица в кредитную организацию. Поэтому при наличии сведений по состоянию на май банк должен использовать именно их.
Статья: Основные вопросы, возникающие при рассмотрении арбитражными судами дел о предоставлении субсидий, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576
(Васильева Е.С.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Абзацем пятым пункта 4 Правил N 576 установлено, что количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах" (форма СЗВ-М), утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.
(Васильева Е.С.)
("Арбитражные споры", 2022, N 3)Абзацем пятым пункта 4 Правил N 576 установлено, что количество работников получателя субсидии определяется Федеральной налоговой службой на основании полученных от Пенсионного фонда Российской Федерации данных из отчетности по форме "Сведения о застрахованных лицах" (форма СЗВ-М), утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п, представленной получателем субсидии в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации.