Сведения о среднесписочной численности штраф
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о среднесписочной численности штраф (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Новый порядок размещения открытых данных
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Кроме того, согласно Приказу ФНС России N ММВ-7-14/729@ сведения о среднесписочной численности работников, об уплаченных организацией суммах налогов и сборов, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности размещаются в форме открытых данных на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
(Данченко С.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)Кроме того, согласно Приказу ФНС России N ММВ-7-14/729@ сведения о среднесписочной численности работников, об уплаченных организацией суммах налогов и сборов, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности размещаются в форме открытых данных на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
"Адвокат-налогоплательщик"
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Между тем в действующей редакции п. 1 ст. 102 НК РФ сведения о руководителе налогоплательщика, налоговых правонарушениях налогоплательщика, сведения о суммах недоимки и задолженностях по пеням и штрафам налоговой тайны не составляют <1>. Конституционный Суд РФ в 2019 г. признавал, что действующая редакция НК РФ исключает также сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, из перечня сведений, составляющих налоговую тайну (подп. 9 п. 1 ст. 102) <2>.
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Между тем в действующей редакции п. 1 ст. 102 НК РФ сведения о руководителе налогоплательщика, налоговых правонарушениях налогоплательщика, сведения о суммах недоимки и задолженностях по пеням и штрафам налоговой тайны не составляют <1>. Конституционный Суд РФ в 2019 г. признавал, что действующая редакция НК РФ исключает также сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения указанных сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, из перечня сведений, составляющих налоговую тайну (подп. 9 п. 1 ст. 102) <2>.
Нормативные акты
Приказ Минюста России от 30.12.2021 N 274
(ред. от 09.08.2023)
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66778)9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства;
(ред. от 09.08.2023)
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством юстиции Российской Федерации государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66778)9) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, процентов и штрафов за нарушения законодательства;
<Письмо> ФНС России от 10.03.2021 N БВ-4-7/3060@
"О практике применения статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации"Следует также учитывать, что на официальном сайте ФНС России размещаются в формате открытых данных следующие сведения об организациях: о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и об уплаченных суммах налогов и сборов, а также о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещений сведений, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии; о применяемых специальных налоговых режимах. Открытость этих данных предоставляет дополнительную возможность налогоплательщикам на момент совершения сделки оценить обстоятельства, характеризующие ведение деятельности контрагентом и ее масштабы, с позиции возможности исполнения контрагентом принимаемых на себя обязательств.
"О практике применения статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации"Следует также учитывать, что на официальном сайте ФНС России размещаются в формате открытых данных следующие сведения об организациях: о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и об уплаченных суммах налогов и сборов, а также о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещений сведений, о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии; о применяемых специальных налоговых режимах. Открытость этих данных предоставляет дополнительную возможность налогоплательщикам на момент совершения сделки оценить обстоятельства, характеризующие ведение деятельности контрагентом и ее масштабы, с позиции возможности исполнения контрагентом принимаемых на себя обязательств.
Типовая ситуация: Какие сведения относятся к налоговой тайне (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)сведения о применяемом специальном налоговом режиме;
(Издательство "Главная книга", 2025)сведения о применяемом специальном налоговом режиме;
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Московского округа от 13.06.2023 по делу N А40-169106/2022 <О признании недействительным решения ИФНС о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Вспомним обстоятельное Письмо Федеральной налоговой службы от 10.03.2021 N БВ-4-7/3060@, предназначенное инспекторам на местах. По большому счету это методичка по применению статьи 54.1 основного фискального документа. Она призвана помочь контролерам в доказывании необоснованной налоговой выгоды, в том числе в суде, поскольку рекомендации составлены на основе мониторинга арбитражной практики. Так вот, в Письме, в числе прочего, отмечено, что ревизорам следует оценивать обстоятельства, характеризующие выбор представителем бизнеса контрагента. Тут надо взять за основу принцип осмотрительности. Важно, что на сайте ФНС России в открытом доступе размещены ключевые сведения о юрлицах: о доходах и расходах, об уплаченных налогах, о среднесписочной численности работников, о допущенных нарушениях (в т.ч. о суммах недоимки, задолженности по пеням, штрафам при их наличии), о применяемых спецрежимах. Это помогает организации (коммерсанту) понять, в состоянии ли вероятный партнер сделать то, что требуется.
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Вспомним обстоятельное Письмо Федеральной налоговой службы от 10.03.2021 N БВ-4-7/3060@, предназначенное инспекторам на местах. По большому счету это методичка по применению статьи 54.1 основного фискального документа. Она призвана помочь контролерам в доказывании необоснованной налоговой выгоды, в том числе в суде, поскольку рекомендации составлены на основе мониторинга арбитражной практики. Так вот, в Письме, в числе прочего, отмечено, что ревизорам следует оценивать обстоятельства, характеризующие выбор представителем бизнеса контрагента. Тут надо взять за основу принцип осмотрительности. Важно, что на сайте ФНС России в открытом доступе размещены ключевые сведения о юрлицах: о доходах и расходах, об уплаченных налогах, о среднесписочной численности работников, о допущенных нарушениях (в т.ч. о суммах недоимки, задолженности по пеням, штрафам при их наличии), о применяемых спецрежимах. Это помогает организации (коммерсанту) понять, в состоянии ли вероятный партнер сделать то, что требуется.
"Способы оптимизации налоговой нагрузки на бизнес"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)- о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещения сведений;
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2023)- о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещения сведений;
"Индивидуальный предприниматель"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Штраф за данное нарушение - 500 рублей за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения.
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Штраф за данное нарушение - 500 рублей за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения.
Статья: В аптеке работают инвалиды
(Сухов А.Б.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Пунктом 1 ст. 13.2 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" предусмотрено, что работодателям, у которых численность работников превышает 100 человек, законодательством субъекта РФ устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4% от среднесписочной численности работников. Для работодателей, у которых численность работников составляет от 35 до 100 человек включительно, такая квота может вводиться в размере не более 3% от среднесписочной численности работников.
(Сухов А.Б.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Пунктом 1 ст. 13.2 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" предусмотрено, что работодателям, у которых численность работников превышает 100 человек, законодательством субъекта РФ устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4% от среднесписочной численности работников. Для работодателей, у которых численность работников составляет от 35 до 100 человек включительно, такая квота может вводиться в размере не более 3% от среднесписочной численности работников.
Статья: Особенности участия прокурора в рассмотрении дел, связанных с возмещением вреда, причиненного налоговыми преступлениями
(Исламова Э.Р., Вафина Г.А.)
("Законность", 2021, N 11)Прокурору необходимо установить достаточность, допустимость и относимость доказательств, подтверждающих невозможность взыскания ущерба непосредственно с юридического лица, и представить в суд необходимые доказательства. Например, по одному из дел предъявление иска о взыскании ущерба с В. обосновано невозможностью взыскания налоговой недоимки с юридического лица, поскольку оно является недействующим и исчерпаны все меры ее взыскания. Для доказывания этого обстоятельства в судебное заседание представлены дополнительные доказательства: информация налоговых органов о том, что с 2017 г. налоговая отчетность юридическим лицом не сдается; с апреля 2016 г. на счетах организации нет денежных средств, все имущество снято с учета в 2015 г.; нет сведений об имеющихся на балансе ООО объектах имущественной и земельной собственности, о транспортных средствах; сведения о среднесписочной численности работников в налоговый орган, о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ не представляются; перечисления налога на доходы физических лиц, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в бюджет не производятся; меры для погашения в добровольном порядке доначисленных по результатам налоговых проверок налогов, пеней и штрафов не принимались; постановления о взыскании налога за счет имущества должника, направленные в службу судебных приставов, в связи с отсутствием имущества у должника не исполнены. В связи с этим апелляционная инстанция согласилась с доводом прокурора о том, что ООО является фактически недействующим юридическим лицом, ущерб государству причинен организацией-налогоплательщиком по вине В. (вина которого в умышленном деянии установлена приговором), состав гражданского правонарушения В. нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
(Исламова Э.Р., Вафина Г.А.)
("Законность", 2021, N 11)Прокурору необходимо установить достаточность, допустимость и относимость доказательств, подтверждающих невозможность взыскания ущерба непосредственно с юридического лица, и представить в суд необходимые доказательства. Например, по одному из дел предъявление иска о взыскании ущерба с В. обосновано невозможностью взыскания налоговой недоимки с юридического лица, поскольку оно является недействующим и исчерпаны все меры ее взыскания. Для доказывания этого обстоятельства в судебное заседание представлены дополнительные доказательства: информация налоговых органов о том, что с 2017 г. налоговая отчетность юридическим лицом не сдается; с апреля 2016 г. на счетах организации нет денежных средств, все имущество снято с учета в 2015 г.; нет сведений об имеющихся на балансе ООО объектах имущественной и земельной собственности, о транспортных средствах; сведения о среднесписочной численности работников в налоговый орган, о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ не представляются; перечисления налога на доходы физических лиц, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в бюджет не производятся; меры для погашения в добровольном порядке доначисленных по результатам налоговых проверок налогов, пеней и штрафов не принимались; постановления о взыскании налога за счет имущества должника, направленные в службу судебных приставов, в связи с отсутствием имущества у должника не исполнены. В связи с этим апелляционная инстанция согласилась с доводом прокурора о том, что ООО является фактически недействующим юридическим лицом, ущерб государству причинен организацией-налогоплательщиком по вине В. (вина которого в умышленном деянии установлена приговором), состав гражданского правонарушения В. нашел свое подтверждение в ходе судебного разбирательства.
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- о нарушениях организацией законодательства о налогах и сборах (в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)- о нарушениях организацией законодательства о налогах и сборах (в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам при их наличии) и мерах ответственности за эти нарушения;
Статья: Стандарты осмотрительного поведения при заключении сделок
(Цыганков В.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 4)На официальном сайте ФНС России размещены в формате открытых данных следующие сведения об организациях: о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и об уплаченных суммах налогов и сборов, а также о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещения сведений; о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии; о применяемых специальных налоговых режимах. Открытость этих данных предоставляет дополнительную возможность налогоплательщикам на момент совершения сделки оценить обстоятельства, характеризующие ведение деятельности контрагентом и ее масштабы, с позиции возможности исполнения контрагентом принимаемых на себя обязательств.
(Цыганков В.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 4)На официальном сайте ФНС России размещены в формате открытых данных следующие сведения об организациях: о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и об уплаченных суммах налогов и сборов, а также о среднесписочной численности работников за год, предшествующий году размещения сведений; о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в том числе о суммах недоимки и задолженности по пеням, штрафам при их наличии; о применяемых специальных налоговых режимах. Открытость этих данных предоставляет дополнительную возможность налогоплательщикам на момент совершения сделки оценить обстоятельства, характеризующие ведение деятельности контрагентом и ее масштабы, с позиции возможности исполнения контрагентом принимаемых на себя обязательств.
Статья: Публичные сервисы для проверки контрагентов
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 5)- суммы недоимок и задолженности по пеням и штрафам;
(Каблучков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2022, N 5)- суммы недоимок и задолженности по пеням и штрафам;
Статья: Новости от 16.12.2022
("Главная книга", 2023, N 1)ФНС разместила сведения о задолженностях и штрафах организаций за 2021 г.
("Главная книга", 2023, N 1)ФНС разместила сведения о задолженностях и штрафах организаций за 2021 г.