Сведения о бюджетном обязательстве сроки
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о бюджетном обязательстве сроки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Лимиты бюджетных обязательств
(КонсультантПлюс, 2025)При этом Администрация предварительно довела до сведения поставщика информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств на оплату кресел. Несмотря на данное обстоятельство и истечение срока, установленного контрактом для поставки товара, истец доставил товар 06.10.2020 без предварительного уведомления заказчика о времени доставки в соответствии с пунктом... контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)При этом Администрация предварительно довела до сведения поставщика информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств на оплату кресел. Несмотря на данное обстоятельство и истечение срока, установленного контрактом для поставки товара, истец доставил товар 06.10.2020 без предварительного уведомления заказчика о времени доставки в соответствии с пунктом... контракта.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджет сельского поселения
(КонсультантПлюс, 2025)...Администрация предварительно довела до сведения поставщика информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств на оплату... [товара - ред.]. Несмотря на данное обстоятельство и истечение срока, установленного контрактом для поставки товара, истец доставил товар 06.10.2020 без предварительного уведомления заказчика о времени доставки в соответствии с пунктом... контракта.
(КонсультантПлюс, 2025)...Администрация предварительно довела до сведения поставщика информацию об отзыве лимитов бюджетных обязательств на оплату... [товара - ред.]. Несмотря на данное обстоятельство и истечение срока, установленного контрактом для поставки товара, истец доставил товар 06.10.2020 без предварительного уведомления заказчика о времени доставки в соответствии с пунктом... контракта.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Работник едет на военные сборы
(Зимина С.Ю., Мальцева В.И.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)"Довод заявителя кассационной жалобы о невозможности возмещения истцу суммы расходов, связанных с выплатой средней заработной платы и страховых взносов со ссылкой на завершение бюджетного года (2016), был предметом рассмотрения судов и получил надлежащую правовую оценку. Как правомерно отмечено судами, действующее законодательство не предусматривает каких-либо ограничений для вышеуказанных выплат в зависимости от времени предъявления получателем компенсации сведений о размере соответствующих расходов, срок обращения за компенсацией расходов не предусмотрен. В связи с чем израсходование лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комиссариата за 2016 бюджетный год, не является основанием для невыполнения обязанности по выплате обществу компенсации".
(Зимина С.Ю., Мальцева В.И.)
("Кадровик-практик", 2024, N 8)"Довод заявителя кассационной жалобы о невозможности возмещения истцу суммы расходов, связанных с выплатой средней заработной платы и страховых взносов со ссылкой на завершение бюджетного года (2016), был предметом рассмотрения судов и получил надлежащую правовую оценку. Как правомерно отмечено судами, действующее законодательство не предусматривает каких-либо ограничений для вышеуказанных выплат в зависимости от времени предъявления получателем компенсации сведений о размере соответствующих расходов, срок обращения за компенсацией расходов не предусмотрен. В связи с чем израсходование лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комиссариата за 2016 бюджетный год, не является основанием для невыполнения обязанности по выплате обществу компенсации".
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств федерального бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный пунктами 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств федерального бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")б) в случае наличия в плане-графике закупок, оплата которых планируется по истечении планового периода, субъекты контроля (за исключением субъектов контроля, являющихся лицами, указанными в подпунктах "б", "г", "ж" и "и" пункта 2 Положения) прикладывают к утвержденному плану-графику, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 4. Указанные сведения направляются в орган контроля одновременно с направлением плана-графика в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")б) в случае наличия в плане-графике закупок, оплата которых планируется по истечении планового периода, субъекты контроля (за исключением субъектов контроля, являющихся лицами, указанными в подпунктах "б", "г", "ж" и "и" пункта 2 Положения) прикладывают к утвержденному плану-графику, указанному в подпункте "а" настоящего пункта, сведения об объемах средств, указанных в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению N 4. Указанные сведения направляются в орган контроля одновременно с направлением плана-графика в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
Статья: Фонд "Круг добра": предпосылки создания и специфика финансово-правового регулирования
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Грант предоставляется фонду Минздравом России в пределах лимитов бюджетных обязательств. Сведения о гранте должны размещаться на едином портале бюджетной системы РФ <29>. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минздравом России с фондом.
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Грант предоставляется фонду Минздравом России в пределах лимитов бюджетных обязательств. Сведения о гранте должны размещаться на едином портале бюджетной системы РФ <29>. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минздравом России с фондом.
Статья: Об изменениях в порядке учета бюджетных и денежных обязательств
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный п. 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств федерального бюджета формирует сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)В случае внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренный п. 4 и 5 графы 2 Перечня, получатель средств федерального бюджета формирует сведения о бюджетном обязательстве не позднее трех рабочих дней, следующих за днем возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в бюджетное обязательство.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.