Сведения о бюджетном обязательстве
Подборка наиболее важных документов по запросу Сведения о бюджетном обязательстве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 162 "Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств" БК РФ"Таким образом, установив, что в нарушение требований части 7 статьи 162 Бюджетного кодекса, пункта 8 Порядка N 221н, Главное управление МВД России по Краснодарскому краю допустило случаи несвоевременного формирования и направления в орган Федерального казначейства сведений о бюджетных обязательствах от 07.06.2018 N ФБФБ-000120/2, от 15.07.2019 N 9900000035 в части принятых обязательств, возникших на основании заключенных государственных контрактов от 30.05.2018 N 1818188800012002310021269/83, 02.07.2019 N 1919188200012002310021269/285 на 3 и 6 рабочих дней, соответственно, суды сделали правильный вывод о законности пункта 2 представления казначейства от 17.11.2020 N 18-21-11/15652. Документально данный вывод ГУ МВД России по Краснодарскому краю не опровергло."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как принять и учесть бюджетные обязательства
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как заполнить сведения о бюджетном обязательстве
(КонсультантПлюс, 2025)2. Как заполнить сведения о бюджетном обязательстве
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175)
(КонсультантПлюс, 2025)1.3. Как заполнить разд. 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений"
(КонсультантПлюс, 2025)1.3. Как заполнить разд. 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений"
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
(ред. от 25.11.2024)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2025)2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве и Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Рассмотрим порядок постановки на учет бюджетного обязательства, сформированного казенным учреждением, являющимся получателем средств федерального бюджета, в органе Федерального казначейства. Он определен Приказом Министерства финансов России от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - Порядок) [28]. В соответствии с нормативными требованиями казенные учреждения формируют Сведения о бюджетном обязательстве (далее - Сведения) по утвержденной форме.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Рассмотрим порядок постановки на учет бюджетного обязательства, сформированного казенным учреждением, являющимся получателем средств федерального бюджета, в органе Федерального казначейства. Он определен Приказом Министерства финансов России от 30 октября 2020 г. N 258н (далее - Порядок) [28]. В соответствии с нормативными требованиями казенные учреждения формируют Сведения о бюджетном обязательстве (далее - Сведения) по утвержденной форме.
Статья: Фонд "Круг добра": предпосылки создания и специфика финансово-правового регулирования
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Грант предоставляется фонду Минздравом России в пределах лимитов бюджетных обязательств. Сведения о гранте должны размещаться на едином портале бюджетной системы РФ <29>. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минздравом России с фондом.
(Кавкаева К.П., Малышева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2024, N 1)Грант предоставляется фонду Минздравом России в пределах лимитов бюджетных обязательств. Сведения о гранте должны размещаться на едином портале бюджетной системы РФ <29>. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения, заключаемого Минздравом России с фондом.
Готовое решение: Как учреждению оплатить контракт через ЕИС
(КонсультантПлюс, 2025)одновременно с направлением сведений о заключении госконтракта сформируйте сведения о бюджетном обязательстве (пп. "б" п. 8 Порядка N 258н);
(КонсультантПлюс, 2025)одновременно с направлением сведений о заключении госконтракта сформируйте сведения о бюджетном обязательстве (пп. "б" п. 8 Порядка N 258н);
Статья: Разъяснения Минфина по применению части 15 статьи 34 Закона N 44-ФЗ
(Суворова Т.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 1)Далее, чиновники Минфина отмечают, что постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве (далее - сведения) и сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в Приложениях N N 1, 2 к Порядку N 258н <3>.
(Суворова Т.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2024, N 1)Далее, чиновники Минфина отмечают, что постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и внесение в них изменений осуществляются в соответствии со сведениями о бюджетном обязательстве (далее - сведения) и сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в Приложениях N N 1, 2 к Порядку N 258н <3>.
Статья: Об изменениях в порядке учета бюджетных и денежных обязательств
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Напомним, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляются на основании сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве, реквизиты которых приведены в приложениях 1 и 2 к Порядку N 258н соответственно.
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 3)Напомним, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляются на основании сведений о бюджетном обязательстве и сведений о денежном обязательстве, реквизиты которых приведены в приложениях 1 и 2 к Порядку N 258н соответственно.
Статья: Заполнение форм пояснительной записки (ф. 0503160) за 2022 год
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений";
(Суворова Т.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)- 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений";
Вопрос: О формировании Сведений о бюджетных обязательствах на основании госконтрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, содержащих сведения, составляющие гостайну.
(Письмо Минфина России от 18.06.2025 N 02-11-08/59287)Вопрос: О формировании Сведений о бюджетных обязательствах на основании госконтрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, содержащих сведения, составляющие гостайну.
(Письмо Минфина России от 18.06.2025 N 02-11-08/59287)Вопрос: О формировании Сведений о бюджетных обязательствах на основании госконтрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, содержащих сведения, составляющие гостайну.
Статья: Особенности применения административной ответственности в финансово-бюджетной сфере и ее совершенствование
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2025, N 7)На практике дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП могут быть прекращены в связи с отсутствием состава правонарушения в случае, если должностные лица, ответственные за формирование сведений о бюджетных обязательствах, представят доказательства, что информация о заключенном государственном контракте им была несвоевременно передана из другого структурного подразделения. Соответственно, в данном случае указанное обстоятельство должно подтверждаться установленным в учреждении порядком обмена документами (инструкциями по делопроизводству, учетной политикой, положениями о контрактной службе и т.д.).
(Андреев С.А.)
("Финансовое право", 2025, N 7)На практике дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 15.15.7 КоАП могут быть прекращены в связи с отсутствием состава правонарушения в случае, если должностные лица, ответственные за формирование сведений о бюджетных обязательствах, представят доказательства, что информация о заключенном государственном контракте им была несвоевременно передана из другого структурного подразделения. Соответственно, в данном случае указанное обстоятельство должно подтверждаться установленным в учреждении порядком обмена документами (инструкциями по делопроизводству, учетной политикой, положениями о контрактной службе и т.д.).
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- набор данных "Сведения о бюджетных обязательствах по контрактам";
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- набор данных "Сведения о бюджетных обязательствах по контрактам";