Субсидия в балансе
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидия в балансе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 139 "Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" БК РФ"Таким образом, поскольку исходя из изложенных положений статьи 139 БК РФ, Положения N 47-пп, Соглашения N 05-58-13/22-58, размер субсидии на содержание и обслуживание дизельных электростанций, находящихся на балансе муниципальных учреждений устанавливается и выделяется с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) соответствующих мероприятий, подлежащая взысканию в областной бюджет сумма необоснованно выделенной администрации (нецелевым образом использованной) субсидии подлежит определению с учетом соответствующей пропорции, в связи с чем выводы судов первой и апелляционной инстанций об удовлетворении заявленных министерством требований в полном объеме не соответствуют изложенным нормам материального права, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, а обжалуемые судебные акты подлежат отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 287, частей 1, 2 статьи 288 АПК РФ с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Критический анализ подходов к бухгалтерскому учету государственной помощи
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)Однако аналогичные обоснования отсутствовали в отношении государственной помощи, что и нашло критику среди научного сообщества. Например, Дж. Форкер и С. Грин считают, что "в бухгалтерском балансе отложенные субсидии должны быть представлены между долями участия в капитале и резервами, чтобы отразить их статус ни как капитала, ни как обязательств" [19, с. 379].
(Аксентьев А.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)Однако аналогичные обоснования отсутствовали в отношении государственной помощи, что и нашло критику среди научного сообщества. Например, Дж. Форкер и С. Грин считают, что "в бухгалтерском балансе отложенные субсидии должны быть представлены между долями участия в капитале и резервами, чтобы отразить их статус ни как капитала, ни как обязательств" [19, с. 379].
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)При заполнении строки 1530 бухгалтерского баланса организации - получатели государственных субсидий используют данные о кредитовом сальдо по счету 98 и о кредитовом остатке по счету 86 (в части целевого бюджетного финансирования и средств целевого финансирования, полученных в виде грантов, технической помощи (содействия) и т.п.) на отчетную дату.
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)При заполнении строки 1530 бухгалтерского баланса организации - получатели государственных субсидий используют данные о кредитовом сальдо по счету 98 и о кредитовом остатке по счету 86 (в части целевого бюджетного финансирования и средств целевого финансирования, полученных в виде грантов, технической помощи (содействия) и т.п.) на отчетную дату.
Статья: Конституционные обязанности государства в социальной сфере и их реализация в свете конституционных преобразований
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)На современном этапе социальным обязательствам Российского государства соответствуют его экономические возможности, что прямо отмечено Президентом РФ <6>. Развивая это, Конституционный Суд РФ, в частности, обосновывает <7>, что недостаточность финансовых ресурсов, а равно перераспределение бюджетных средств для обеспечения жилищными субсидиями не может послужить оправданием нарушения баланса между интересами государства и правами инвалидов с детства. По мнению Конституционного Суда РФ, в отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся и вследствие этого имеющих право на строительство или приобретение жилья, государство приняло обязательства по их поддержке, а потому придание закону обратной силы не должно быть следствием отмены такого права.
(Ильин И.М.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)На современном этапе социальным обязательствам Российского государства соответствуют его экономические возможности, что прямо отмечено Президентом РФ <6>. Развивая это, Конституционный Суд РФ, в частности, обосновывает <7>, что недостаточность финансовых ресурсов, а равно перераспределение бюджетных средств для обеспечения жилищными субсидиями не может послужить оправданием нарушения баланса между интересами государства и правами инвалидов с детства. По мнению Конституционного Суда РФ, в отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся и вследствие этого имеющих право на строительство или приобретение жилья, государство приняло обязательства по их поддержке, а потому придание закону обратной силы не должно быть следствием отмены такого права.