Субсидии с 15 июля
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии с 15 июля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: COVID-19: финансовые меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
(Леднева Ю.В.)
("Финансовое право", 2022, N 1)1.2. На основании Постановления Правительства РФ от 2 июля 2020 г. N 976 <15> субъектам МСП пострадавших отраслей в 2020 г. предоставлялась субсидия из федерального бюджета на дезинфекцию в расчете 6 500 руб. x на количество работников + 15 000 руб. Максимальная сумма субсидии: 6 500 руб. x 250 чел. + 15 000 руб. = 1 640 000 руб. На безвозмездную финансовую помощь для проведения мероприятий по профилактике коронавируса могли рассчитывать, например, предприятия общепита, гостиницы, санатории, фитнес-центры. Субсидия предоставлялась на основании заявления, которое необходимо было подать в период с 15 июля 2020 г. до 17 августа 2020 г.
Статья: Региональное законодательство об органической продукции: состояние и проблемы
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В статье 10 Закона Архангельской области от 27 июня 2007 года N 367-19-ОЗ "О государственной поддержке сельского хозяйства в Архангельской области и разграничении полномочий органов государственной власти Архангельской области по регулированию отношений в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства)" уточнено содержание государственной поддержки в части обеспечения развития органического сельского хозяйства. В частности, определено, что сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земель сельскохозяйственного назначения в Архангельской области, предоставляются субсидии на развитие органического сельского хозяйства. Такое развитие рассматривается в числе возможных направлений осуществления государственной поддержки в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Законе Тюменской области от 28 декабря 2004 года N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области". Согласно Закону Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" государственная поддержка за счет средств краевого бюджета осуществляется в виде возмещения части затрат, связанных с сертификацией сельскохозяйственной органической продукции и организацией процесса ее производства в соответствии с российскими и международными стандартами. Интересно, что в Законе Красноярского края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" установлен детальный порядок возмещения части затрат на производство органической продукции и оформление сертификата соответствия через субсидии, но исключительно при производстве такой продукции в области растениеводства, к тому же поставляемой на экспорт.
(Игнатьева И.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 12)В статье 10 Закона Архангельской области от 27 июня 2007 года N 367-19-ОЗ "О государственной поддержке сельского хозяйства в Архангельской области и разграничении полномочий органов государственной власти Архангельской области по регулированию отношений в сфере рыболовства и аквакультуры (рыбоводства)" уточнено содержание государственной поддержки в части обеспечения развития органического сельского хозяйства. В частности, определено, что сельскохозяйственным товаропроизводителям, являющимся собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земель сельскохозяйственного назначения в Архангельской области, предоставляются субсидии на развитие органического сельского хозяйства. Такое развитие рассматривается в числе возможных направлений осуществления государственной поддержки в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Законе Тюменской области от 28 декабря 2004 года N 305 "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области". Согласно Закону Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" государственная поддержка за счет средств краевого бюджета осуществляется в виде возмещения части затрат, связанных с сертификацией сельскохозяйственной органической продукции и организацией процесса ее производства в соответствии с российскими и международными стандартами. Интересно, что в Законе Красноярского края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края и развития сельских территорий края" установлен детальный порядок возмещения части затрат на производство органической продукции и оформление сертификата соответствия через субсидии, но исключительно при производстве такой продукции в области растениеводства, к тому же поставляемой на экспорт.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.09.2014 N 999
(ред. от 27.09.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3802).
(ред. от 27.09.2025)
"О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"
(вместе с "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации")3. Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 558 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3802).
Постановление Конституционного Суда РФ от 31.01.2023 N 5-П
"По делу о проверке конституционности статьи 1, пункта 1 статьи 2 и пункта 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Н.Н. Налевой"1.1. Н.Н. Налева, являясь индивидуальным предпринимателем, обратилась в Межрайонную инспекцию ФНС России N 5 по Ярославской области с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 976 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции". 15 июля 2020 года данный налоговый орган уведомил Н.Н. Налеву об отказе в принятии ее обращения, 16 октября 2020 года разъяснив ей причины отказа. 18 декабря 2020 года Н.Н. Налева, соблюдая предусмотренный пунктом 2 статьи 139 Налогового кодекса Российской Федерации срок, направила в Управление ФНС России по Ярославской области жалобу на указанное уведомление, в удовлетворении которой Управлением отказано.
"По делу о проверке конституционности статьи 1, пункта 1 статьи 2 и пункта 2 статьи 138 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Н.Н. Налевой"1.1. Н.Н. Налева, являясь индивидуальным предпринимателем, обратилась в Межрайонную инспекцию ФНС России N 5 по Ярославской области с заявлением о предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 года N 976 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции". 15 июля 2020 года данный налоговый орган уведомил Н.Н. Налеву об отказе в принятии ее обращения, 16 октября 2020 года разъяснив ей причины отказа. 18 декабря 2020 года Н.Н. Налева, соблюдая предусмотренный пунктом 2 статьи 139 Налогового кодекса Российской Федерации срок, направила в Управление ФНС России по Ярославской области жалобу на указанное уведомление, в удовлетворении которой Управлением отказано.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- наличие во всех государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории субъекта РФ и осуществляющих обучение по программам начального общего образования, условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативными правовыми актами РФ, подтвержденных территориальным органом Роспотребнадзора по состоянию на 15 июля в 2020 г., с 2021 г. - по состоянию на 15 апреля соответствующего года;
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- наличие во всех государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории субъекта РФ и осуществляющих обучение по программам начального общего образования, условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях и другими требованиями к организации питания обучающихся, установленными нормативными правовыми актами РФ, подтвержденных территориальным органом Роспотребнадзора по состоянию на 15 июля в 2020 г., с 2021 г. - по состоянию на 15 апреля соответствующего года;