Субсидии наиболее пострадавшим отраслям



Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии наиболее пострадавшим отраслям (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
(КонсультантПлюс, 2025)
Не взыскивают субсидию в связи с коронавирусом, предоставленную ИП, вид деятельности которого не относится к наиболее пострадавшим отраслям, если ошибка возникла не из-за представления им недостоверных сведений
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О смягчении в сфере труда негативных последствий распространения коронавирусной инфекции COVID-19
(Благодир А.Л.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)
<4> Распоряжение Правительства РФ от 8 мая 2020 г. N 1229-р (ред. от 19.06.2020) "О выделении в 2020 году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в результате распространения коронавирусной инфекции" // СЗ РФ. 2020. N 20. Ст. 3199.
показать больше документов

Нормативные акты

Обзор: "Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)"
(КонсультантПлюс, 2025)
Минфин России указал, что предоставленные субъектам МСП, ведущим деятельность в наиболее пострадавших от коронавируса отраслях, в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24.04.2020 N 576, субсидии могут быть отнесены к категории средств, указанных в пп. "а" п. 14 ч. 1 ст. 101 Закона об исполнительном производстве, на которые не может быть обращено взыскание.
"Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике"
(одобрен Правительством РФ 23.09.2020, протокол N 36, раздел VII)
(N П13-60855 от 02.10.2020)
Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения в экономике (далее - Общенациональный план), реализуется в ситуации сокращения как нефтегазовых, так и ненефтегазовых доходов консолидированного бюджета. В условиях базового сценария развития экономики ожидается расширение дефицита федерального бюджета в 2020 году в размере до 4,4% ВВП. В целом по бюджетной системе смягчение фискальной политики в текущем году ожидается в размере более 9% ВВП (с учетом корректировки на поступление разовых доходов (перечисление прибыли Банка России от сделки по продаже акций ПАО "Сбербанк России"), забалансовой докапитализации ВЭБ.РФ и ПАО "Сбербанк России", учета в 2020 году эффекта от субсидий на кредитную поддержку занятости для организаций наиболее пострадавших отраслей со списанием кредита, а также перехода к дефицитному бюджету после профицита в размере 1,9% ВВП в прошлом году), что превосходит бюджетные стимулы в большинстве развивающихся и многих развитых странах.
показать больше документов