Субсидии на иные цели Ростовская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии на иные цели Ростовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2017 N 301-КГ17-16158 по делу N А82-14298/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О признании незаконным бездействия Управления Казначейства России, выразившегося в длительном неисполнении требований исполнительного листа, в непринятии мер к приостановлению операций по расходованию средств, находящихся на счетах администрации муниципального образования (должника) и управления финансов администрации; 2) Об обязании управления исполнить требования исполнительного листа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как управление не исполнило обязанность по приостановлению операций на счетах должника и его структурных подразделений, на которых осуществлялись расходные операции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В целях исполнения решения выдан исполнительный лист АС N 001700259, в котором в качестве должника определено муниципальное образование Ростовский муниципальный район Ярославской области в лице администрации Ростовского муниципального района. Исполнительный лист был принят к исполнению УФК по Ярославской области. Остаток задолженности на этот момент составлял 2 735 571 руб. 99 коп.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу 1) О признании незаконным бездействия Управления Казначейства России, выразившегося в длительном неисполнении требований исполнительного листа, в непринятии мер к приостановлению операций по расходованию средств, находящихся на счетах администрации муниципального образования (должника) и управления финансов администрации; 2) Об обязании управления исполнить требования исполнительного листа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, так как управление не исполнило обязанность по приостановлению операций на счетах должника и его структурных подразделений, на которых осуществлялись расходные операции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В целях исполнения решения выдан исполнительный лист АС N 001700259, в котором в качестве должника определено муниципальное образование Ростовский муниципальный район Ярославской области в лице администрации Ростовского муниципального района. Исполнительный лист был принят к исполнению УФК по Ярославской области. Остаток задолженности на этот момент составлял 2 735 571 руб. 99 коп.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Субсидии на иные цели: что изменится с 2021 года?
(Зайцева Г.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)<4> Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 N 509 "Об утверждении Порядка определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области, субсидий на иные цели" (с последующими изменениями).
(Зайцева Г.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 8)<4> Постановление Правительства Ростовской области от 14.06.2012 N 509 "Об утверждении Порядка определения объема и условиях предоставления из областного бюджета государственным учреждениям Ростовской области, подведомственным министерству здравоохранения Ростовской области, субсидий на иные цели" (с последующими изменениями).
Статья: Процедуры получения субсидий на цели, не связанные с выполнением задания
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 6)<14> Постановление правительства Ростовской области от 23.11.2020 N 228 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям Ростовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Ростовской области".
(Чагин К.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2022, N 6)<14> Постановление правительства Ростовской области от 23.11.2020 N 228 "Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным и бюджетным учреждениям Ростовской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Ростовской области".
Нормативные акты
<Письмо> Ростуризма от 08.12.2014 N 7208/НК
"О дополнительной информации по представлению Счетной палаты РФ от 30.05.2014 N ПР 12-137/12-02"1. В связи с недостижением заданных результатов при реализации федеральных целевых программ, обусловленных невыполнением субъектами Российской Федерации (Республика Калмыкия, Ростовская область) условий соглашений о предоставлении субсидий Ростуризмом в Плане командировок на 2014 год (сентябрь - ноябрь 2014 года) было предусмотрено проведение проверок целевого использования субсидий с выездом на объекты капитального строительства, предусмотренными федеральными целевыми программами. Однако, в связи с увольнением ряда уполномоченных сотрудников и отсутствием необходимого числа специалистов для выполнения возложенных на Управление внутреннего туризма и государственных целевых программ задач и функций в части проведения проверки эффективности использования бюджетных средств, данная задача не была решена в указанные сроки. Проведение выездных проверок в обязательном порядке будет осуществлено в 1 квартале 2015 года, дополнительная информация будет представлена в установленном порядке.
"О дополнительной информации по представлению Счетной палаты РФ от 30.05.2014 N ПР 12-137/12-02"1. В связи с недостижением заданных результатов при реализации федеральных целевых программ, обусловленных невыполнением субъектами Российской Федерации (Республика Калмыкия, Ростовская область) условий соглашений о предоставлении субсидий Ростуризмом в Плане командировок на 2014 год (сентябрь - ноябрь 2014 года) было предусмотрено проведение проверок целевого использования субсидий с выездом на объекты капитального строительства, предусмотренными федеральными целевыми программами. Однако, в связи с увольнением ряда уполномоченных сотрудников и отсутствием необходимого числа специалистов для выполнения возложенных на Управление внутреннего туризма и государственных целевых программ задач и функций в части проведения проверки эффективности использования бюджетных средств, данная задача не была решена в указанные сроки. Проведение выездных проверок в обязательном порядке будет осуществлено в 1 квартале 2015 года, дополнительная информация будет представлена в установленном порядке.
Статья: Текущая информация о проектах законодательных и иных нормативных правовых актов (5 - 30 сентября 2008 г.)
("Законодательство и экономика", 2008, N 10)Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство регионального развития РФ и иные государственные органы Российской Федерации в соответствии с установленными полномочиями. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
("Законодательство и экономика", 2008, N 10)Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство регионального развития РФ и иные государственные органы Российской Федерации в соответствии с установленными полномочиями. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья: Возврат средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Для федеральных АУ и БУ обязательность возврата остатков субсидии на выполнение государственного задания, образовавшихся в связи с недостижением показателей объема, а также остатков субсидии на иные цели, потребность в которых не была подтверждена, установлена ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 301-ФЗ. Аналогичные меры предприняла в отношении подведомственных АУ и БУ часть субъектов РФ. Например, Московская и Свердловская области предусмотрели в своих Законах о бюджете <4> нормы о возврате части субсидии на выполнение госзадания при недостижении его показателей, а Ростовская область, помимо данной нормы, указала в соответствующем Законе <5> еще и на необходимость возврата остатков целевой субсидии.
(Зайцева Г.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 2)Для федеральных АУ и БУ обязательность возврата остатков субсидии на выполнение государственного задания, образовавшихся в связи с недостижением показателей объема, а также остатков субсидии на иные цели, потребность в которых не была подтверждена, установлена ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 301-ФЗ. Аналогичные меры предприняла в отношении подведомственных АУ и БУ часть субъектов РФ. Например, Московская и Свердловская области предусмотрели в своих Законах о бюджете <4> нормы о возврате части субсидии на выполнение госзадания при недостижении его показателей, а Ростовская область, помимо данной нормы, указала в соответствующем Законе <5> еще и на необходимость возврата остатков целевой субсидии.
Статья: Об организации работы органов прокуратуры по обеспечению прав граждан в жилищно-коммунальной сфере в Южном федеральном округе
(Воробьев С.Д.)
("Прокурор", 2013, N 1)Расходование денежных средств, выделяемых бюджетами на эти цели, не контролируется. Например, в г. Таганроге Ростовской области по материалам прокурорской проверки следственным органом возбуждено уголовное дело по ст. 293 УК РФ (халатность) в отношении заместителя главы городской администрации В.С. Моисеенко, который не обеспечил должный контроль за целевым использованием субсидий в размере более 30 млн. руб., выделенных из городского бюджета муниципальному предприятию для погашения долгов за поставленные энергоносители.
(Воробьев С.Д.)
("Прокурор", 2013, N 1)Расходование денежных средств, выделяемых бюджетами на эти цели, не контролируется. Например, в г. Таганроге Ростовской области по материалам прокурорской проверки следственным органом возбуждено уголовное дело по ст. 293 УК РФ (халатность) в отношении заместителя главы городской администрации В.С. Моисеенко, который не обеспечил должный контроль за целевым использованием субсидий в размере более 30 млн. руб., выделенных из городского бюджета муниципальному предприятию для погашения долгов за поставленные энергоносители.