Субсидии аэропортам
Подборка наиболее важных документов по запросу Субсидии аэропортам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 78 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" БК РФДоводы агентства о том, что если аэропорт за счет субсидии согласно постановлению N 664 сохранил авиационную подвижность и численность персонала, то специальный субъекты должны им обслуживаться безвозмездно, отклоняются, как необоснованные с учетом того, что недополученные доходы аэропорта от оказания услуг специальному субъекту подлежат возмещению в размере 100% и восстановление прав заявителя возможны исключительно при предоставлении субсидии на основании постановления Правительства Российской Федерации N 1665.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О налоге на прибыль при получении субсидии в качестве возмещения недополученных доходов или компенсации убытка при оказании услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов.
(Письмо Минфина России от 16.04.2025 N 03-03-06/1/38071)Вопрос: О налоге на прибыль при получении субсидии в качестве возмещения недополученных доходов или компенсации убытка при оказании услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов.
(Письмо Минфина России от 16.04.2025 N 03-03-06/1/38071)Вопрос: О налоге на прибыль при получении субсидии в качестве возмещения недополученных доходов или компенсации убытка при оказании услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов.
Статья: О некоторых проблемах предпринимательства в сфере аэропортовой деятельности
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2021, N 1)Одной из попыток изменить сложившуюся в сфере обеспечения авиаперевозок ситуацию стало решение властей о финансовой поддержке удаленных и малых аэропортов. В частности, было принято Постановление Правительства РФ N 907 <9>, которое установило порядок предоставления субсидий некоторым отдаленным аэропортам. Такая поддержка, однако, оказалась недостаточно эффективной, так как касалась далеко не всех аэропортов, испытывающих финансовые затруднения, да и размеры начисляемых субсидий не поспевали за инфляционными процессами в экономике. Поэтому несколько лет тому назад было принято решение о создании на базе некоторых отдаленных аэропортов федеральных казенных предприятий (далее - ФКП). Так, например, было создано такое крупное ФКП, как "Аэропорты Севера", которое объединяет сегодня 31 аэропорт. А в целом в статусе ФКП уже работают более 80 отдаленных аэропортов.
(Трофимов С.В.)
("Транспортное право", 2021, N 1)Одной из попыток изменить сложившуюся в сфере обеспечения авиаперевозок ситуацию стало решение властей о финансовой поддержке удаленных и малых аэропортов. В частности, было принято Постановление Правительства РФ N 907 <9>, которое установило порядок предоставления субсидий некоторым отдаленным аэропортам. Такая поддержка, однако, оказалась недостаточно эффективной, так как касалась далеко не всех аэропортов, испытывающих финансовые затруднения, да и размеры начисляемых субсидий не поспевали за инфляционными процессами в экономике. Поэтому несколько лет тому назад было принято решение о создании на базе некоторых отдаленных аэропортов федеральных казенных предприятий (далее - ФКП). Так, например, было создано такое крупное ФКП, как "Аэропорты Севера", которое объединяет сегодня 31 аэропорт. А в целом в статусе ФКП уже работают более 80 отдаленных аэропортов.