Структурный элемент государственной программы
Подборка наиболее важных документов по запросу Структурный элемент государственной программы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Понятие и классификация форм правового обеспечения налоговой безопасности государства
(Пономарева К.А., Маслов К.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)2. Акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - призваны оперативно нивелировать угрозы, требующие немедленного реагирования, либо урегулировать потенциальные угрозы, способные к развитию на стыке интересов нескольких ведомств либо социальных групп. Особую правотворческую форму обеспечения налоговой безопасности представляют утверждаемые Правительством Российской Федерации программно-плановые акты: государственные программы и целевые программы. Формирование федеральных целевых программ в области обеспечения безопасности и обеспечение их реализации - одно из основных полномочий Правительства Российской Федерации в исследуемой сфере <14>. Несмотря на то что специальная федеральная целевая либо государственная программа обеспечения налоговой безопасности отсутствует, на нейтрализацию отдельных угроз в этой сфере направлены положения различных утвержденных Правительством Российской Федерации программ. Их следует относить именно к правовым формам управления, поскольку они влекут возникновение обязательств ответственного исполнителя, соисполнителей, участников <15>, а также непосредственно влияют на бюджетный процесс и утверждение расходов бюджетов. Декларируется ответственность (без уточнения ее характера), которую несут ответственный исполнитель, соисполнители, участники за реализацию структурных элементов государственной программы, выполнение ее мероприятий, достижение ее показателей, а куратор - за реализацию программы в целом <16>. В целях обеспечения исполнения программ, такая ответственность должна быть не политической, а юридической (служебной).
(Пономарева К.А., Маслов К.В.)
("Налоги" (журнал), 2024, N 1)2. Акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации - призваны оперативно нивелировать угрозы, требующие немедленного реагирования, либо урегулировать потенциальные угрозы, способные к развитию на стыке интересов нескольких ведомств либо социальных групп. Особую правотворческую форму обеспечения налоговой безопасности представляют утверждаемые Правительством Российской Федерации программно-плановые акты: государственные программы и целевые программы. Формирование федеральных целевых программ в области обеспечения безопасности и обеспечение их реализации - одно из основных полномочий Правительства Российской Федерации в исследуемой сфере <14>. Несмотря на то что специальная федеральная целевая либо государственная программа обеспечения налоговой безопасности отсутствует, на нейтрализацию отдельных угроз в этой сфере направлены положения различных утвержденных Правительством Российской Федерации программ. Их следует относить именно к правовым формам управления, поскольку они влекут возникновение обязательств ответственного исполнителя, соисполнителей, участников <15>, а также непосредственно влияют на бюджетный процесс и утверждение расходов бюджетов. Декларируется ответственность (без уточнения ее характера), которую несут ответственный исполнитель, соисполнители, участники за реализацию структурных элементов государственной программы, выполнение ее мероприятий, достижение ее показателей, а куратор - за реализацию программы в целом <16>. В целях обеспечения исполнения программ, такая ответственность должна быть не политической, а юридической (служебной).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)в) паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) и приложения к ним;
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)в) паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) и приложения к ним;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 14.04.2023 N 46н
(ред. от 01.10.2025)
"Об утверждении Порядка присвоения уникального кода мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2023 N 73774)Зарегистрировано в Минюсте России 7 июня 2023 г. N 73774
(ред. от 01.10.2025)
"Об утверждении Порядка присвоения уникального кода мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2023 N 73774)Зарегистрировано в Минюсте России 7 июня 2023 г. N 73774
Статья: Государственное управление: современный вектор развития и реализация в цифровой парадигме публичной власти
(Затулина Т.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)<13> Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2022 г. N 583 "Об особенностях реализации государственных программ Российской Федерации (их структурных элементов) в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики и внесении изменений в Положение о системе управления государственными программами Российской Федерации" // СЗ РФ. 2022. N 16. Ст. 2656; Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2022 г. N 628 "Об особенностях реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики" // СЗ РФ. 2022. N 16. Ст. 2670.
(Затулина Т.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 12)<13> Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2022 г. N 583 "Об особенностях реализации государственных программ Российской Федерации (их структурных элементов) в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики и внесении изменений в Положение о системе управления государственными программами Российской Федерации" // СЗ РФ. 2022. N 16. Ст. 2656; Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2022 г. N 628 "Об особенностях реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики" // СЗ РФ. 2022. N 16. Ст. 2670.