Структура органов государственной власти Краснодарского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура органов государственной власти Краснодарского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Верховного Суда РФ от 11.02.2019 N 18-АД19-3
Требование: Об отмене актов, которыми отменен акт о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, за пользование недрами без лицензии на пользование недрами в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку обжалуемые акты вынесены на основании жалобы лица, не имеющего права обжалования акта о прекращении производства по делу о привлечении к административной ответственности.Законом Краснодарского края от 21.10.2015 N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", принятым в соответствии с Законом N 184-ФЗ и Уставом Краснодарского края, установлена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края (статья 1).
Требование: Об отмене актов, которыми отменен акт о прекращении производства по делу о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.3 КоАП РФ, за пользование недрами без лицензии на пользование недрами в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности, производство по делу прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку обжалуемые акты вынесены на основании жалобы лица, не имеющего права обжалования акта о прекращении производства по делу о привлечении к административной ответственности.Законом Краснодарского края от 21.10.2015 N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", принятым в соответствии с Законом N 184-ФЗ и Уставом Краснодарского края, установлена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края (статья 1).
Постановление Верховного Суда РФ от 28.01.2015 N 18-АД14-83
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований о предоставлении истребуемых документов и сведений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесены состоявшиеся по делу акты.постановлением судьи Анапского городского суда Краснодарского края от 3 октября 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Краснодарского краевого суда от 3 декабря 2013 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 17 апреля 2014 г., Бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог Краснодарского края" (в связи с вступлением в силу Закона Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2520-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" с 1 января 2013 г. переименовано в Департамент автомобильных дорог Краснодарского края) (далее - Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований о предоставлении истребуемых документов и сведений.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых вынесены состоявшиеся по делу акты.постановлением судьи Анапского городского суда Краснодарского края от 3 октября 2013 г., оставленным без изменения решением судьи Краснодарского краевого суда от 3 декабря 2013 г. и постановлением заместителя председателя Краснодарского краевого суда от 17 апреля 2014 г., Бюджетное учреждение "Управление автомобильных дорог Краснодарского края" (в связи с вступлением в силу Закона Краснодарского края от 3 июля 2012 г. N 2520-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" с 1 января 2013 г. переименовано в Департамент автомобильных дорог Краснодарского края) (далее - Учреждение) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 17.7 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Публичная администрация в России: понятие, система и структура
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
(Стахов А.И., Ландерсон Н.В.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)<40> Закон Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" (с изм. на 9 декабря 2020 г.). URL: http://docs.cntd.ru/document/430643084 (дата обращения: 05.05.2021).
Статья: Вовлечение в преступления экстремистской направленности
(Травников А.В.)
("Российский судья", 2021, N 9)Так, К. признан виновным по ч. 1 ст. 282.1 УК РФ. К. путем отправки Ф.И.О.8, Ф.И.О.6 и Ф.И.О.7 текстовых и голосовых сообщений, содержащих убеждения, предложения, призывы к их чувствам максимализма, исключительности и значимости, а также чувствам социальной справедливости, умышленно, настойчиво и тенденциозно предлагал вступить в создаваемую им устойчивую, сплоченную организованную группу лиц - экстремистское сообщество, став его активными участниками, сообщив при этом о ее противоправном предназначении, целях и методах - совершении нападений на представителей органов государственной власти, вооруженных сил, правоохранительных органов Российской Федерации по мотивам вражды к ним как к социальной группе; структуре, источниках финансирования, распределении функциональных обязанностей участников; планируемом приобретении и использовании ими огнестрельного оружия для достижения преступных целей сообщества, в том числе по отделению территорий Кубани (Краснодарского края и Республики Адыгея) от Российской Федерации. В дальнейшем К. был задержан по подозрению в совершении другого преступления, поэтому его "преступная деятельность по созданию экстремистского сообщества в виде приискания соучастников была пресечена, и действия не были доведены им до конца по независящим от него обстоятельствам" <12>.
(Травников А.В.)
("Российский судья", 2021, N 9)Так, К. признан виновным по ч. 1 ст. 282.1 УК РФ. К. путем отправки Ф.И.О.8, Ф.И.О.6 и Ф.И.О.7 текстовых и голосовых сообщений, содержащих убеждения, предложения, призывы к их чувствам максимализма, исключительности и значимости, а также чувствам социальной справедливости, умышленно, настойчиво и тенденциозно предлагал вступить в создаваемую им устойчивую, сплоченную организованную группу лиц - экстремистское сообщество, став его активными участниками, сообщив при этом о ее противоправном предназначении, целях и методах - совершении нападений на представителей органов государственной власти, вооруженных сил, правоохранительных органов Российской Федерации по мотивам вражды к ним как к социальной группе; структуре, источниках финансирования, распределении функциональных обязанностей участников; планируемом приобретении и использовании ими огнестрельного оружия для достижения преступных целей сообщества, в том числе по отделению территорий Кубани (Краснодарского края и Республики Адыгея) от Российской Федерации. В дальнейшем К. был задержан по подозрению в совершении другого преступления, поэтому его "преступная деятельность по созданию экстремистского сообщества в виде приискания соучастников была пресечена, и действия не были доведены им до конца по независящим от него обстоятельствам" <12>.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 14.10.1992 N 793
"О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край)"6. Организация координирует свою деятельность с органами власти и управления Краснодарского края и государственными органами, уполномоченными Правительством Республики Кипр, Российско-Кипрской межправительственной комиссией по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Кипр.
"О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр о сотрудничестве в развитии причерноморского региона России (Краснодарский край)"6. Организация координирует свою деятельность с органами власти и управления Краснодарского края и государственными органами, уполномоченными Правительством Республики Кипр, Российско-Кипрской межправительственной комиссией по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Кипр.
Указание Минсельхозпрода РФ от 17.05.1995 N 29
"О создании машинно-технологических станций (МТС) в агропромышленном производстве"1. Оказать государственную поддержку сельскохозяйственным органам Омской, Кемеровской, Московской, Калужской, Смоленской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Татарстан и Удмуртской республики, вышедших с инициативой создания машинно-технологических станций (МТС) по оказанию услуг сельским товаропроизводителям в производстве механизированных работ и других услуг технического сервиса на договорных условиях.
"О создании машинно-технологических станций (МТС) в агропромышленном производстве"1. Оказать государственную поддержку сельскохозяйственным органам Омской, Кемеровской, Московской, Калужской, Смоленской областей, Краснодарского и Ставропольского краев, Республики Татарстан и Удмуртской республики, вышедших с инициативой создания машинно-технологических станций (МТС) по оказанию услуг сельским товаропроизводителям в производстве механизированных работ и других услуг технического сервиса на договорных условиях.
Статья: Проблемы гражданско-правовой защиты прав граждан на отдых при проведении Олимпиады-2014
(Асташкина Е.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 3)В целях гарантии имущественных интересов иностранных и российских граждан, которые планируют посетить массовые мероприятия Олимпиады-2014, необходимо создать условия для предоставления каждому нуждающемуся разумной компенсации или необходимых благ в упрощенном порядке. Полномочия по выявлению нуждающихся граждан-туристов, устранению последствий конфликтных ситуаций с их участием, подтверждению права на получение компенсации в определенном размере могут быть возложены на специальную структуру, в которую войдут представители государственных органов, общественных структур из среды туристического бизнеса, а также представители иностранных организаций.
(Асташкина Е.Ю.)
("Туризм: право и экономика", 2009, N 3)В целях гарантии имущественных интересов иностранных и российских граждан, которые планируют посетить массовые мероприятия Олимпиады-2014, необходимо создать условия для предоставления каждому нуждающемуся разумной компенсации или необходимых благ в упрощенном порядке. Полномочия по выявлению нуждающихся граждан-туристов, устранению последствий конфликтных ситуаций с их участием, подтверждению права на получение компенсации в определенном размере могут быть возложены на специальную структуру, в которую войдут представители государственных органов, общественных структур из среды туристического бизнеса, а также представители иностранных организаций.
Статья: Юридическая ответственность и финансовая состоятельность товарищества собственников жилья как некоммерческой организации
(Токарева Е.В.)
("Современное право", 2010, N 12)Прежде всего необходимо создание устойчивой организационно-правовой структуры, основанной на контроле членов товарищества над органами управления товарищества, а также на контроле со стороны органов государственной власти. В соответствии со ст. 210 ГК РФ ответственными за состояние каждого многоквартирного дома являются все собственники жилых помещений. Собственники помещений должны понимать, что передача им прав по управлению общим имуществом не только несет в себе значительные преимущества самоуправления, но и сопровождается появлением значительной ответственности, в том числе материальной, каждого члена товарищества за деятельность всей некоммерческой организации.
(Токарева Е.В.)
("Современное право", 2010, N 12)Прежде всего необходимо создание устойчивой организационно-правовой структуры, основанной на контроле членов товарищества над органами управления товарищества, а также на контроле со стороны органов государственной власти. В соответствии со ст. 210 ГК РФ ответственными за состояние каждого многоквартирного дома являются все собственники жилых помещений. Собственники помещений должны понимать, что передача им прав по управлению общим имуществом не только несет в себе значительные преимущества самоуправления, но и сопровождается появлением значительной ответственности, в том числе материальной, каждого члена товарищества за деятельность всей некоммерческой организации.
Статья: Смешанная избирательная система: новое содержание основных характеристик
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 8)Так, в единый день голосования 10 сентября 2017 г. прошли выборы депутатов законодательных органов государственной власти в шести субъектах РФ: Парламента Республики Северная Осетия - Алания, Государственного Совета Удмуртской Республики, Законодательного Собрания Краснодарского края, Законодательного Собрания Пензенской области, Саратовской и Сахалинской областных Дум. Указанные выборы проводились с применением смешанной избирательной системы <7>, которая характеризовалась следующими сходными параметрами. Депутаты избирались по одномандатным округам по мажоритарной системе относительного большинства и по единому общерегиональному округу по пропорциональной системе. В основном соотношение депутатов, избираемых по мажоритарной и пропорциональной системам, составляло 50 : 50: в Законодательное Собрание Краснодарского края избирались 35 : 35 депутатов; в Государственный Совет Удмуртской Республики - 30 : 30; в Законодательное Собрание Пензенской области - 18 : 18; в Сахалинскую областную Думу - 14 : 14 депутатов. Некоторым исключением явилась Саратовская областная Дума, в которую 22 депутата избирались по одномандатным округам, 23 депутата - по единому округу по спискам партий.
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 8)Так, в единый день голосования 10 сентября 2017 г. прошли выборы депутатов законодательных органов государственной власти в шести субъектах РФ: Парламента Республики Северная Осетия - Алания, Государственного Совета Удмуртской Республики, Законодательного Собрания Краснодарского края, Законодательного Собрания Пензенской области, Саратовской и Сахалинской областных Дум. Указанные выборы проводились с применением смешанной избирательной системы <7>, которая характеризовалась следующими сходными параметрами. Депутаты избирались по одномандатным округам по мажоритарной системе относительного большинства и по единому общерегиональному округу по пропорциональной системе. В основном соотношение депутатов, избираемых по мажоритарной и пропорциональной системам, составляло 50 : 50: в Законодательное Собрание Краснодарского края избирались 35 : 35 депутатов; в Государственный Совет Удмуртской Республики - 30 : 30; в Законодательное Собрание Пензенской области - 18 : 18; в Сахалинскую областную Думу - 14 : 14 депутатов. Некоторым исключением явилась Саратовская областная Дума, в которую 22 депутата избирались по одномандатным округам, 23 депутата - по единому округу по спискам партий.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- из органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в области содействия занятости населения, охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, альтернативной гражданской службы;
(постатейный)
(Грибанов Е.В., Помогалова Ю.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)- из органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в области содействия занятости населения, охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, альтернативной гражданской службы;
Статья: Реабилитация несовершеннолетних лиц, подвергшихся сексуальному насилию
(Кулишова А.С.)
("Общество и право", 2011, N 4)<1> Краевые целевые программы "Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы", "Об улучшении демографической ситуации в Краснодарском крае" на 2008 - 2010 годы.
(Кулишова А.С.)
("Общество и право", 2011, N 4)<1> Краевые целевые программы "Дети Кубани" на 2009 - 2013 годы", "Об улучшении демографической ситуации в Краснодарском крае" на 2008 - 2010 годы.
Интервью: Учет меж двух морей
("Бюджетный учет", 2007, N 9)- Частично. Правовой статус централизованных бухгалтерий был определен Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 сентября 2002 г. N 1066. Согласно ему централизованные бухгалтерии были выведены из структуры органов исполнительной власти и получили статус специализированных государственных (муниципальных) учреждений Краснодарского края.
("Бюджетный учет", 2007, N 9)- Частично. Правовой статус централизованных бухгалтерий был определен Постановлением главы администрации Краснодарского края от 19 сентября 2002 г. N 1066. Согласно ему централизованные бухгалтерии были выведены из структуры органов исполнительной власти и получили статус специализированных государственных (муниципальных) учреждений Краснодарского края.
Статья: Публичные слушания и народное вече (исторический аспект)
(Зенин С.С.)
("История государства и права", 2008, N 15)<4> См.: Постановление главы администрации Краснодарского края от 19 августа 2005 г. N 750 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях по вопросам, относящимся к полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
(Зенин С.С.)
("История государства и права", 2008, N 15)<4> См.: Постановление главы администрации Краснодарского края от 19 августа 2005 г. N 750 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях по вопросам, относящимся к полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
Вопрос: Об освобождении от уплаты госпошлины государственных казенных учреждений при их обращении в суды за совершением юридически значимых действий.
(Письмо Минфина России от 05.10.2016 N 03-05-04-03/57817)Законом Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" определена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, согласно которой учреждения, подведомственные департаменту строительства Краснодарского края, в частности ГКУ, не относятся к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.
(Письмо Минфина России от 05.10.2016 N 03-05-04-03/57817)Законом Краснодарского края от 21 октября 2015 г. N 3255-КЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края" определена система исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, согласно которой учреждения, подведомственные департаменту строительства Краснодарского края, в частности ГКУ, не относятся к исполнительным органам государственной власти Краснодарского края.
Статья: Изменение правового статуса населения муниципального образования как условие реальности муниципально-правовой ответственности
(Солдатов С.А.)
("Общество и право", 2011, N 4)На протяжении последних двух десятилетий в истории современной России ведется определенная работа по формированию в стране институтов гражданского общества. Действуют советы по развитию институтов гражданского общества при Президенте Российской Федерации, главах субъектов Федерации. Однако в структуре гражданского общества пока отсутствует такой элемент, как местное сообщество. Это видно из Докладов о развитии гражданского общества в Краснодарском крае, которые ежегодно доводятся до сведения главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Для наглядности используем фрагмент текста доклада, опубликованного в 2010 г. В Краснодарском крае созданы и развиваются основные элементы современного гражданского общества. К этим элементам относятся: некоммерческие организации, в том числе профессиональные ассоциации и объединения граждан по месту жительства; консультативные (совещательные) органы при органах государственной власти; отделения политических партий; религиозные организации, система профессиональных союзов. Уровень развития институтов гражданского общества в крае характеризуется следующими количественными показателями. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2009 в Краснодарском крае было зарегистрировано 6796 некоммерческих организаций, из них 4225 - основанные на членстве общественные объединения. Таким образом, на 1000 жителей края приходится 1,3 некоммерческих организаций, что является средним для Российской Федерации показателем. В Оренбургской области этот показатель составляет 1,4, в Республике Башкортостан - 1,0, в Свердловской области - 1,7, в Республике Чувашия - 1,2. Среди зарегистрированных в Краснодарском крае НКО большую часть составляют профессиональные союзы, организации ветеранов и инвалидов. В то же время в количественной структуре НКО относительно невелика доля правозащитных организаций. Низок удельный вес экспертных организаций, которые могли бы выступать партнерами органов государственной власти и местного самоуправления в решении актуальных социально-экономических проблем [1].
(Солдатов С.А.)
("Общество и право", 2011, N 4)На протяжении последних двух десятилетий в истории современной России ведется определенная работа по формированию в стране институтов гражданского общества. Действуют советы по развитию институтов гражданского общества при Президенте Российской Федерации, главах субъектов Федерации. Однако в структуре гражданского общества пока отсутствует такой элемент, как местное сообщество. Это видно из Докладов о развитии гражданского общества в Краснодарском крае, которые ежегодно доводятся до сведения главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Для наглядности используем фрагмент текста доклада, опубликованного в 2010 г. В Краснодарском крае созданы и развиваются основные элементы современного гражданского общества. К этим элементам относятся: некоммерческие организации, в том числе профессиональные ассоциации и объединения граждан по месту жительства; консультативные (совещательные) органы при органах государственной власти; отделения политических партий; религиозные организации, система профессиональных союзов. Уровень развития институтов гражданского общества в крае характеризуется следующими количественными показателями. По сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики, на 01.01.2009 в Краснодарском крае было зарегистрировано 6796 некоммерческих организаций, из них 4225 - основанные на членстве общественные объединения. Таким образом, на 1000 жителей края приходится 1,3 некоммерческих организаций, что является средним для Российской Федерации показателем. В Оренбургской области этот показатель составляет 1,4, в Республике Башкортостан - 1,0, в Свердловской области - 1,7, в Республике Чувашия - 1,2. Среди зарегистрированных в Краснодарском крае НКО большую часть составляют профессиональные союзы, организации ветеранов и инвалидов. В то же время в количественной структуре НКО относительно невелика доля правозащитных организаций. Низок удельный вес экспертных организаций, которые могли бы выступать партнерами органов государственной власти и местного самоуправления в решении актуальных социально-экономических проблем [1].
Статья: Взаимодействие исполнительной и законодательной (представительной) власти в субъектах Российской Федерации: современные проблемы и перспективы развития
(Гончаров В.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 3)В-четвертых, региональные законодательные (представительные) органы государственной власти значительно ограничены в выборе инструментов парламентского контроля за повседневной деятельностью органов исполнительной власти. Так, институт уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации не является обязательным органом власти в региональном государственном механизме, к тому же не все конституции (уставы) субъектов России предусматривают его наличие <7>. Региональные контрольно-счетные органы государственной власти также не обладают реальными полномочиями по предупреждению и пресечению незаконной либо неэффективной деятельности региональных органов исполнительной власти и не являются обязательными органами власти в структуре государственного механизма в субъекте Российской Федерации. Например, деятельность Контрольно-счетной палаты Краснодарского края по результатам проведенных контрольных мероприятий ограничена вынесением представлений и предписаний, направляемых органам государственной власти и местного самоуправления края и проверяемым организациям, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Причем при неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты по распоряжению ее председателя, согласованному с Законодательным Собранием края, могут быть приостановлены все виды финансовых, платежных и расчетных операций только по счетам проверяемых организаций <8>. В то же время данные меры не касаются счетов органов региональной государственной власти и местного самоуправления.
(Гончаров В.В.)
("Российская юстиция", 2010, N 3)В-четвертых, региональные законодательные (представительные) органы государственной власти значительно ограничены в выборе инструментов парламентского контроля за повседневной деятельностью органов исполнительной власти. Так, институт уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации не является обязательным органом власти в региональном государственном механизме, к тому же не все конституции (уставы) субъектов России предусматривают его наличие <7>. Региональные контрольно-счетные органы государственной власти также не обладают реальными полномочиями по предупреждению и пресечению незаконной либо неэффективной деятельности региональных органов исполнительной власти и не являются обязательными органами власти в структуре государственного механизма в субъекте Российской Федерации. Например, деятельность Контрольно-счетной палаты Краснодарского края по результатам проведенных контрольных мероприятий ограничена вынесением представлений и предписаний, направляемых органам государственной власти и местного самоуправления края и проверяемым организациям, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Причем при неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты по распоряжению ее председателя, согласованному с Законодательным Собранием края, могут быть приостановлены все виды финансовых, платежных и расчетных операций только по счетам проверяемых организаций <8>. В то же время данные меры не касаются счетов органов региональной государственной власти и местного самоуправления.