Структура цены контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура цены контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 34 "Принцип эффективности использования бюджетных средств" БК РФ"Между тем, в рассматриваемом случае, как следует из представленных в дело актов по форме КС-2, справок формы КС-3, ответчик при расчете стоимости выполненных работ изменил структуру цены контракта и применил поправочный коэффициент приведения к твердой цене контракта "20", размер которого в суммовом выражении равен соответствующей сумме НДС в соответствии с локально-сметным расчетом (1 229 732,64 руб.), чем нарушил условия итогов проведенных торгов, поскольку указанный коэффициент не предусмотрен ни аукционной документацией, ни локально-сметным расчетом, которые являются обоснованием начальной минимальной цены контракта, ни действующим законодательством.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)5) о формировании в установленных Правительством Российской Федерации случаях информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением), в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - расходная декларация);
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)5) о формировании в установленных Правительством Российской Федерации случаях информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы средств, предусмотренной договором (соглашением), в порядке и по форме, установленным Министерством финансов Российской Федерации (далее - расходная декларация);
Статья: НДС-вопросы в случае утраты права на УСН
(Гришина О.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)К сведению. Возможность применения расчетной ставки НДС при определении налоговых обязательств экс-"упрощенца" Верховный суд не ставит в зависимость от наличия дополнительного соглашения сторон сделки о коррекции структуры цены договора (контракта). Следовательно, наличие такого соглашения для правомерного применения расчетной ставки НДС необязательно (однако лишним оно в такой ситуации тоже не будет).
(Гришина О.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 1)К сведению. Возможность применения расчетной ставки НДС при определении налоговых обязательств экс-"упрощенца" Верховный суд не ставит в зависимость от наличия дополнительного соглашения сторон сделки о коррекции структуры цены договора (контракта). Следовательно, наличие такого соглашения для правомерного применения расчетной ставки НДС необязательно (однако лишним оно в такой ситуации тоже не будет).
Нормативные акты
Путеводитель по спорам в сфере госзаказа: Исполнение контракта по Закону N 44-ФЗ.
Можно ли взыскать с лица на УСН сумму НДС, уплаченную ему, но не выделенную в цене контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны изменили структуру цены контракта по сравнению с начальной. Вместо строки о НДС включен коэффициент, не предусмотренный документами закупки. Основания для применения такого коэффициента отсутствуют.
Можно ли взыскать с лица на УСН сумму НДС, уплаченную ему, но не выделенную в цене контракта по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны изменили структуру цены контракта по сравнению с начальной. Вместо строки о НДС включен коэффициент, не предусмотренный документами закупки. Основания для применения такого коэффициента отсутствуют.
Статья: Особенности работы транспортных компаний при выполнении контрактов в целях ГОЗ
(Ганичева А.П.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)Правила и процедура ведения раздельного учета зафиксированы в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности", которым необходимо руководствоваться в случае использования в процессе выполнения контракта ГОЗ отдельных банковских счетов (далее - Постановление N 47), и Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 255н "О Порядке ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", который следует применять в том случае, если для расчетов используются лицевые счета в УФК.
(Ганичева А.П.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)Правила и процедура ведения раздельного учета зафиксированы в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 "О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности", которым необходимо руководствоваться в случае использования в процессе выполнения контракта ГОЗ отдельных банковских счетов (далее - Постановление N 47), и Приказе Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. N 255н "О Порядке ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта), суммы средств, предусмотренных соглашением, при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", который следует применять в том случае, если для расчетов используются лицевые счета в УФК.