Структура бюджетного счета
Подборка наиболее важных документов по запросу Структура бюджетного счета (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 35 "Базовая программа обязательного медицинского страхования" Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"Таким образом, расходы на приобретение учреждением оборудования (Экспресс анализатор кардиомаркеров портативный COBAS h232) стоимостью 160 000 руб. не включены в структуру расходов тарифа ОМС и являются нецелевым использованием средств ОМС; данные расходы должны осуществляться на счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, но никак не за счет средств ОМС.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению с 2026 г. формировать балансовые счета бухгалтерского (бюджетного) учета
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
Готовое решение: Как до 2026 г. учреждению формировать балансовые счета бухгалтерского (бюджетного) учета
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2. Какая структура номера счета бюджетного учета казенного учреждения
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)21(1). Номер счета Плана счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы, Рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации бюджетной сферы состоит из двадцати шести разрядов.
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)21(1). Номер счета Плана счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы, Рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации бюджетной сферы состоит из двадцати шести разрядов.
Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)в 1 - 4 разрядах номера счета - аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)в 1 - 4 разрядах номера счета - аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Одной из важнейших задач бюджетной и закупочной деятельности соответствующих органов публичной власти является приобретение продукции для государственных и муниципальных нужд по ценам не выше рыночных при условии обеспечения надлежащего качества продукции и соблюдения сроков поставки. Необходимость решения этой задачи постоянно находится в поле зрения Правительства Российской Федерации и закреплена в его документах стратегического планирования. Так, в соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года для повышения эффективности государственных расходов, включая закупки для государственных и муниципальных нужд, потребуется "обеспечение прозрачного ценообразования при осуществлении закупок за счет бюджетных средств путем раскрытия поставщиком (подрядчиком) структуры цены государственного контракта, ведения раздельного учета результатов его исполнения и создания условий для постепенного перехода к регулированию и установлению предельного уровня рентабельности работ и услуг, закупаемых для государственных нужд" <1>.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Одной из важнейших задач бюджетной и закупочной деятельности соответствующих органов публичной власти является приобретение продукции для государственных и муниципальных нужд по ценам не выше рыночных при условии обеспечения надлежащего качества продукции и соблюдения сроков поставки. Необходимость решения этой задачи постоянно находится в поле зрения Правительства Российской Федерации и закреплена в его документах стратегического планирования. Так, в соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года для повышения эффективности государственных расходов, включая закупки для государственных и муниципальных нужд, потребуется "обеспечение прозрачного ценообразования при осуществлении закупок за счет бюджетных средств путем раскрытия поставщиком (подрядчиком) структуры цены государственного контракта, ведения раздельного учета результатов его исполнения и создания условий для постепенного перехода к регулированию и установлению предельного уровня рентабельности работ и услуг, закупаемых для государственных нужд" <1>.
Статья: Полномочия органов публичной власти при толковании и конкретизации правовых актов в финансовой сфере
(Кожушко С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 12)В рамках исследования полномочий органов публичной власти при толковании и конкретизации правовых актов в финансовой сфере представляется необходимым прежде всего определить понятие органов публичной власти и рассмотреть их классификацию применительно к данной сфере. Под органами публичной власти в современной юридической науке понимаются государственные и муниципальные органы, наделенные властными полномочиями для осуществления функций публичного управления в интересах общества. Ключевыми признаками органов публичной власти являются: наличие законодательно закрепленных властных полномочий, действие в публичных интересах, финансирование за счет бюджетных средств, наличие организационной структуры и штата сотрудников, а также возможность принятия обязательных для исполнения решений. В финансовой сфере органы публичной власти осуществляют регулирование, надзор и контроль за финансовой деятельностью, бюджетным процессом, денежно-кредитной политикой и другими аспектами функционирования финансовой системы государства <1>.
(Кожушко С.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 12)В рамках исследования полномочий органов публичной власти при толковании и конкретизации правовых актов в финансовой сфере представляется необходимым прежде всего определить понятие органов публичной власти и рассмотреть их классификацию применительно к данной сфере. Под органами публичной власти в современной юридической науке понимаются государственные и муниципальные органы, наделенные властными полномочиями для осуществления функций публичного управления в интересах общества. Ключевыми признаками органов публичной власти являются: наличие законодательно закрепленных властных полномочий, действие в публичных интересах, финансирование за счет бюджетных средств, наличие организационной структуры и штата сотрудников, а также возможность принятия обязательных для исполнения решений. В финансовой сфере органы публичной власти осуществляют регулирование, надзор и контроль за финансовой деятельностью, бюджетным процессом, денежно-кредитной политикой и другими аспектами функционирования финансовой системы государства <1>.
Статья: Новый рабочий план счетов
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)При ведении бухгалтерского учета хозяйственные операции бюджетных, автономных учреждений в зависимости от их экономического содержания отражаются на счетах рабочего плана счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы, содержащих в структуре номера счета:
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)При ведении бухгалтерского учета хозяйственные операции бюджетных, автономных учреждений в зависимости от их экономического содержания отражаются на счетах рабочего плана счетов бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы, содержащих в структуре номера счета:
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)7. Изложите структуру номера счета бюджетного учета.
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)7. Изложите структуру номера счета бюджетного учета.
"Проблемы строительного права: сборник статей"
(выпуск 2)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2023)Безусловно, с помощью этой договорной структуры за счет бюджетных средств реализуются некоторые проекты в области газовой и атомной промышленности, однако считать такой способ обычной практикой вряд ли возможно <1>.
(выпуск 2)
(сост. и отв. ред. Н.Б. Щербаков)
("Статут", 2023)Безусловно, с помощью этой договорной структуры за счет бюджетных средств реализуются некоторые проекты в области газовой и атомной промышленности, однако считать такой способ обычной практикой вряд ли возможно <1>.