Стратегия Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы муниципального стратегирования на примере муниципального образования "Городской округ город-курорт Сочи" Краснодарского края
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)В свое время отдельными субъектами Российской Федерации в целях эффективной реализации региональных стратегических документов создавались системы так называемого внутреннего стратегирования (в частности, Ленинградская, Омская, Челябинская области, Республика Татарстан и т.д.). Соответствующие решения региональных властей способствовали утверждению стратегий городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, но в то же время они задали вектор не столько на развитие, сколько на создание имиджа благополучной территории.
(Пешин Н.Л., Гандалоева Л.Б.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 12)В свое время отдельными субъектами Российской Федерации в целях эффективной реализации региональных стратегических документов создавались системы так называемого внутреннего стратегирования (в частности, Ленинградская, Омская, Челябинская области, Республика Татарстан и т.д.). Соответствующие решения региональных властей способствовали утверждению стратегий городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, но в то же время они задали вектор не столько на развитие, сколько на создание имиджа благополучной территории.
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью, и внесение изменений в сведения об обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ"...Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска (далее - ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Стратегия" (далее - ООО "Стратегия", Общество), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 12 по Омской области, регистрирующий орган) о признании недействительным решения о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "Стратегия" от 12.05.2009 и соответствующей записи в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2095543232850.
Нормативные акты
"Методические рекомендации по развитию адаптивной физической культуры и спорта в субъектах Российской Федерации и на территории муниципальных образований с учетом лучших положительных практик субъектов Российской Федерации и международного опыта"Сейчас в Омской области проживает около 150 тысяч инвалидов, из них 7,5 тысяч - дети. Физкультурой и спортом систематически занимается 6250 человек, это 4% от общей численности инвалидов. В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации к 2020 году этот показатель должен достигнуть 20% (2015 - 10%).
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Госрегистрация изменений в устав АО и внесение изменений в сведения об обществе в ЕГРЮЛ.
Влечет ли отсутствие общества по адресу недействительность внесенных в устав и ЕГРЮЛ изменений
(КонсультантПлюс, 2025)"...Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска (далее - ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Стратегия" (далее - ООО "Стратегия", Общество), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 12 по Омской области, регистрирующий орган) о признании недействительным решения о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "Стратегия" от 12.05.2009 и соответствующей записи в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2095543232850.
Влечет ли отсутствие общества по адресу недействительность внесенных в устав и ЕГРЮЛ изменений
(КонсультантПлюс, 2025)"...Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новосибирска (далее - ИФНС России по Центральному району г. Новосибирска) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Стратегия" (далее - ООО "Стратегия", Общество), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Омской области (далее - Межрайонная ИФНС России N 12 по Омской области, регистрирующий орган) о признании недействительным решения о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО "Стратегия" от 12.05.2009 и соответствующей записи в ЕГРЮЛ за государственным регистрационным номером 2095543232850.
Статья: Муниципально-правовая природа, понятие и особенности территориального общественного самоуправления
(Давыдов А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<14> Апелляционное определение СК РФ по гражданским делам Омского областного суда от 18 марта 2015 г. по делу N 33-1580/2015 // СПС "Гарант".
(Давыдов А.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 8)<14> Апелляционное определение СК РФ по гражданским делам Омского областного суда от 18 марта 2015 г. по делу N 33-1580/2015 // СПС "Гарант".
Статья: К 10-летию Федерального закона "О полиции": некоторые аспекты истории создания и принятия
(Футо С.Р.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)При подготовке концепции учитывались мнения общественных организаций, например созданной в 2008 г. рабочей группы правозащитных организаций по стратегии взаимодействия с органами внутренних дел и содействию реформированию МВД России и Общественной палаты Российской Федерации. Наряду с образовательными и научными учреждениями активность в подготовке предложения в концепцию Закона проявили территориальные органы МВД России, включая ГУВД по г. Москве, ГУВД по Московской области, ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУВД по Краснодарскому краю и УВД по Омской области. Готовые авторские проекты Закона были представлены Ю.П. Соловьем <36> и Ю.Е. Аврутиным <37>.
(Футо С.Р.)
("Административное право и процесс", 2021, N 5)При подготовке концепции учитывались мнения общественных организаций, например созданной в 2008 г. рабочей группы правозащитных организаций по стратегии взаимодействия с органами внутренних дел и содействию реформированию МВД России и Общественной палаты Российской Федерации. Наряду с образовательными и научными учреждениями активность в подготовке предложения в концепцию Закона проявили территориальные органы МВД России, включая ГУВД по г. Москве, ГУВД по Московской области, ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУВД по Краснодарскому краю и УВД по Омской области. Готовые авторские проекты Закона были представлены Ю.П. Соловьем <36> и Ю.Е. Аврутиным <37>.
Статья: "Частные" механизмы противодействия коррупции: оптимизация и пределы экспансии антикоррупционных практик
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Названные выше проблемы, связанные с введением антикоррупционных мер в организациях, заставляют поставить вопрос об общей стратегии государства в отношении противодействия коррупции в частной сфере.
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Названные выше проблемы, связанные с введением антикоррупционных мер в организациях, заставляют поставить вопрос об общей стратегии государства в отношении противодействия коррупции в частной сфере.