Стратегия Ивановской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегия Ивановской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 10.06.2025 N 301-ЭС23-20885(3) по делу N А17-3165/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением признаны незаконными действия конкурсного управляющего по выплате привлеченному специалисту дополнительного вознаграждения за оказание услуг по сопровождению проблемных активов (задолженности двух физических лиц) и с конкурсного управляющего взысканы убытки в сумме этого вознаграждения, поскольку установлено, что основная часть выполненных привлеченным специалистом работ включена в техническое задание и оплачивается в составе фиксированной ежемесячной абонентской платы; срок на защиту нарушенного права по заявленным требованиям кредитором не пропущен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Ивановской области от 22 августа 2024 г., оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2024 г. и постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14 марта 2025 г., заявление удовлетворено.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением признаны незаконными действия конкурсного управляющего по выплате привлеченному специалисту дополнительного вознаграждения за оказание услуг по сопровождению проблемных активов (задолженности двух физических лиц) и с конкурсного управляющего взысканы убытки в сумме этого вознаграждения, поскольку установлено, что основная часть выполненных привлеченным специалистом работ включена в техническое задание и оплачивается в составе фиксированной ежемесячной абонентской платы; срок на защиту нарушенного права по заявленным требованиям кредитором не пропущен.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Ивановской области от 22 августа 2024 г., оставленным без изменения постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2024 г. и постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 14 марта 2025 г., заявление удовлетворено.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 12.11.2014 N 7-АПГ14-8
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 25.06.2014, которым признан недействующим раздел 2 приложения к постановлению Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 572-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению гражданами, проживающими в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ивановской области, при отсутствии приборов учета электрической энергии".некоммерческое партнерство "Объединение организаций, управляющих недвижимостью "Стратегия" обратилось в Ивановский областной суд с заявлением к Правительству Ивановской области (далее - Правительство области) о признании недействующим раздела 2 приложения к постановлению от 30 декабря 2013 г. N 572-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению гражданами, проживающими в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ивановской области, при отсутствии приборов учета электрической энергии".
Об оставлении без изменения решения Ивановского областного суда от 25.06.2014, которым признан недействующим раздел 2 приложения к постановлению Правительства Ивановской области от 30.12.2013 N 572-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению гражданами, проживающими в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ивановской области, при отсутствии приборов учета электрической энергии".некоммерческое партнерство "Объединение организаций, управляющих недвижимостью "Стратегия" обратилось в Ивановский областной суд с заявлением к Правительству Ивановской области (далее - Правительство области) о признании недействующим раздела 2 приложения к постановлению от 30 декабря 2013 г. N 572-п "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению гражданами, проживающими в многоквартирных домах и жилых домах на территории Ивановской области, при отсутствии приборов учета электрической энергии".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Программно-целевой метод бюджетного планирования: проблемы законодательного регулирования
(Сомина Е.И.)
("Финансовое право", 2013, N 6)В Законе Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 22-03 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года" предусмотрен "переход к "результативному управлению" и программно-целевому бюджету, ориентированному на результат. Эта мера предполагает реализацию следующих мероприятий: формирование "программного бюджета" и внедрение бюджета, ориентированного на результат; внесение корректировок в систему межбюджетных отношений, включая внесение изменений в порядок формирования и распределения фондов совместного финансирования социальных расходов и муниципального развития в соответствии с приоритетами; разработку реестра государственных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги; введение системы аудита эффективности бюджетных программ (инструментом может выступить рейтинг эффективности бюджетных программ) <4>.
(Сомина Е.И.)
("Финансовое право", 2013, N 6)В Законе Ивановской области от 11 марта 2010 г. N 22-03 "О Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года" предусмотрен "переход к "результативному управлению" и программно-целевому бюджету, ориентированному на результат. Эта мера предполагает реализацию следующих мероприятий: формирование "программного бюджета" и внедрение бюджета, ориентированного на результат; внесение корректировок в систему межбюджетных отношений, включая внесение изменений в порядок формирования и распределения фондов совместного финансирования социальных расходов и муниципального развития в соответствии с приоритетами; разработку реестра государственных и бюджетных услуг и принципов аутсорсинга на бюджетные услуги; введение системы аудита эффективности бюджетных программ (инструментом может выступить рейтинг эффективности бюджетных программ) <4>.
"Право граждан на лекарственное обеспечение: Монография"
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<1> См., например: Приказ Минздрава Новосибирской области от 12.03.2012 N 434 "О лекарственном обеспечении больных туберкулезом в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 гг."; Приказ Минздрава Калининградской области от 15.12.2005 N 570 "О подготовке и реализации на территории Калининградской области национального проекта в сфере здравоохранения по компоненту ВИЧ/СПИД и Программы Глобального фонда по борьбе с туберкулезом, ВИЧ/СПИДом и малярией "Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к ВИЧ/СПИДу"; Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 22.11.2012 N 130 "Об утверждении ведомственной целевой программы".
(Н.В. Путило, Н.С. Волкова, Ф.В. Цомартова и др.)
(отв. ред. Н.В. Путило)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2017)<1> См., например: Приказ Минздрава Новосибирской области от 12.03.2012 N 434 "О лекарственном обеспечении больных туберкулезом в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 гг."; Приказ Минздрава Калининградской области от 15.12.2005 N 570 "О подготовке и реализации на территории Калининградской области национального проекта в сфере здравоохранения по компоненту ВИЧ/СПИД и Программы Глобального фонда по борьбе с туберкулезом, ВИЧ/СПИДом и малярией "Развитие стратегии лечения населения Российской Федерации, уязвимого к ВИЧ/СПИДу"; Приказ Департамента здравоохранения Ивановской области от 22.11.2012 N 130 "Об утверждении ведомственной целевой программы".
Нормативные акты
Приказ Минздрава РФ от 23.09.1999 N 348
"Об утверждении временной учетно-отчетной документации для региональных противотуберкулезных служб"1.6 Инструкцию по заполнению отчетной формы N 3 "Квартальный отчет для территорий, работающих по программам, основанным на стратегии DOTS (унифицированные таблицы)" (Приложение 6).
"Об утверждении временной учетно-отчетной документации для региональных противотуберкулезных служб"1.6 Инструкцию по заполнению отчетной формы N 3 "Квартальный отчет для территорий, работающих по программам, основанным на стратегии DOTS (унифицированные таблицы)" (Приложение 6).
Статья: Энергетическая безопасность в сфере использования атомной энергии: международные и внутригосударственные аспекты
(Кожевников К.К.)
("Юридический мир", 2014, N 6)6. Савельев В.А. Методика оценки энергетической безопасности регионов на примере Ивановской области // Повышение эффективности работы энергосистем. Тр. ИГЭУ. Вып. 5. М.: Энергоатомиздат, 2002. С. 54 - 66.
(Кожевников К.К.)
("Юридический мир", 2014, N 6)6. Савельев В.А. Методика оценки энергетической безопасности регионов на примере Ивановской области // Повышение эффективности работы энергосистем. Тр. ИГЭУ. Вып. 5. М.: Энергоатомиздат, 2002. С. 54 - 66.
Статья: Надзор за соблюдением законодательства о постинтернатном сопровождении лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(Криворучко Н.В.)
("Законность", 2015, N 12)Вместе с тем в настоящее время понятие "постинтернатное сопровождение" не нашло своего отражения на федеральном уровне. Это приводит к тому, что реализация мероприятий по внедрению предусмотренной Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761), технологии "социальных лифтов" для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе образования и при трудоустройстве осуществляется в разных субъектах Федерации на основе принимаемых региональных программ или законов. Такие законы уже приняты в Тверской, Ивановской, Московской областях, Камчатском крае, г. Москве и некоторых других регионах России. По смыслу законодательства указанных субъектов, понятие "постинтернатное сопровождение" включает в себя комплекс мер социальной поддержки, направленных на защиту прав и интересов выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействие в получении ими дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, приобретении навыков адаптации в обществе. В Санкт-Петербурге на необходимость работы с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указано в Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012 - 2017 годы, утвержденной Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 864, без конкретизации ответственных органов, осуществляющих координацию деятельности на этом направлении. Это обстоятельство не осталось без внимания органов прокуратуры Санкт-Петербурга. В целях проверки соблюдения законодательства при осуществлении постинтернатного сопровождения по инициативе прокуратуры города в каждом районе были сформированы комиссии, в состав которых вошли представители органов и учреждений социальной защиты населения, занятости, местного самоуправления, правоохранительных органов. В течение недели во всех районах города произведены выходы по месту проживания выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обследованы их жилищно-бытовые условия, проведены индивидуальные беседы о существующих проблемах с обустройством быта, медицинским лечением, образованием, трудоустройством, дана оценка состоянию их постинтернатного сопровождения со стороны соответствующих органов и учреждений. Обобщение результатов проверки показало, что информация из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отделы социальной защиты населения поступала по истечении 6 месяцев и более после выпуска лица из образовательной организации или не поступала вообще, что, в свою очередь, делало невозможным установление своевременного контакта между социальными работниками и выпускниками интернатных учреждений, создавало препятствия для их мотивирования на расстановку правильных жизненных приоритетов и благоприятную почву для совершения противоправных действий как ими, так и в отношении указанных лиц (в том числе в жилищной сфере). Установлено, что молодые люди, оставаясь наедине с возникающими у них проблемами, объединялись в группы, проживали в квартире у одного из них. Некоторые, сдавая внаем полученное ими при выпуске из учреждения жилое помещение сторонним лицам, не умели планировать свои финансовые расходы, не владели знаниями по оформлению необходимых документов в медицинских учреждениях, жилищно-коммунальных службах, вели асоциальный образ жизни (занимались проституцией, злоупотребляли алкоголем). Выявленные нарушения, разрозненность действий органов исполнительной власти и отсутствие правовых полномочий на этом направлении, закрепленных за исполнительными органами государственной власти, стали основаниями для внесения прокуратурой города представления в адрес губернатора Санкт-Петербурга, по результатам рассмотрения которого, как показали контрольные проверки, налажены учет и заблаговременное поступление информации о предполагаемом выпуске из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отделы социальной защиты населения, соответствующими полномочиями по контролю наделен комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, что закреплено в Постановлении правительства города от 19 сентября 2014 г. N 874.
(Криворучко Н.В.)
("Законность", 2015, N 12)Вместе с тем в настоящее время понятие "постинтернатное сопровождение" не нашло своего отражения на федеральном уровне. Это приводит к тому, что реализация мероприятий по внедрению предусмотренной Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761), технологии "социальных лифтов" для выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе образования и при трудоустройстве осуществляется в разных субъектах Федерации на основе принимаемых региональных программ или законов. Такие законы уже приняты в Тверской, Ивановской, Московской областях, Камчатском крае, г. Москве и некоторых других регионах России. По смыслу законодательства указанных субъектов, понятие "постинтернатное сопровождение" включает в себя комплекс мер социальной поддержки, направленных на защиту прав и интересов выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействие в получении ими дальнейшего образования, в трудоустройстве, в организации досуга, приобретении навыков адаптации в обществе. В Санкт-Петербурге на необходимость работы с лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указано в Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012 - 2017 годы, утвержденной Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 16 августа 2012 г. N 864, без конкретизации ответственных органов, осуществляющих координацию деятельности на этом направлении. Это обстоятельство не осталось без внимания органов прокуратуры Санкт-Петербурга. В целях проверки соблюдения законодательства при осуществлении постинтернатного сопровождения по инициативе прокуратуры города в каждом районе были сформированы комиссии, в состав которых вошли представители органов и учреждений социальной защиты населения, занятости, местного самоуправления, правоохранительных органов. В течение недели во всех районах города произведены выходы по месту проживания выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обследованы их жилищно-бытовые условия, проведены индивидуальные беседы о существующих проблемах с обустройством быта, медицинским лечением, образованием, трудоустройством, дана оценка состоянию их постинтернатного сопровождения со стороны соответствующих органов и учреждений. Обобщение результатов проверки показало, что информация из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отделы социальной защиты населения поступала по истечении 6 месяцев и более после выпуска лица из образовательной организации или не поступала вообще, что, в свою очередь, делало невозможным установление своевременного контакта между социальными работниками и выпускниками интернатных учреждений, создавало препятствия для их мотивирования на расстановку правильных жизненных приоритетов и благоприятную почву для совершения противоправных действий как ими, так и в отношении указанных лиц (в том числе в жилищной сфере). Установлено, что молодые люди, оставаясь наедине с возникающими у них проблемами, объединялись в группы, проживали в квартире у одного из них. Некоторые, сдавая внаем полученное ими при выпуске из учреждения жилое помещение сторонним лицам, не умели планировать свои финансовые расходы, не владели знаниями по оформлению необходимых документов в медицинских учреждениях, жилищно-коммунальных службах, вели асоциальный образ жизни (занимались проституцией, злоупотребляли алкоголем). Выявленные нарушения, разрозненность действий органов исполнительной власти и отсутствие правовых полномочий на этом направлении, закрепленных за исполнительными органами государственной власти, стали основаниями для внесения прокуратурой города представления в адрес губернатора Санкт-Петербурга, по результатам рассмотрения которого, как показали контрольные проверки, налажены учет и заблаговременное поступление информации о предполагаемом выпуске из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в отделы социальной защиты населения, соответствующими полномочиями по контролю наделен комитет по социальной политике Санкт-Петербурга, что закреплено в Постановлении правительства города от 19 сентября 2014 г. N 874.
Статья: Формирование механизма возмещения вреда, причиненного преступлениями несовершеннолетних, в рамках восстановительного правосудия
(Коробкин А.В.)
("Российский судья", 2014, N 8)В российском уголовном судопроизводстве программы восстановительного правосудия (примирения правонарушителя и потерпевшего, или, как сейчас предпочитают их называть, программы по заглаживанию вреда) проводятся лишь при рассмотрении дел в отношении несовершеннолетних. В настоящее время программы восстановительного правосудия используются в экспериментальном режиме в деятельности уголовно-исполнительных инспекций (УИИ) УФСИН России по Брянской, Ивановской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Тюменской областям.
(Коробкин А.В.)
("Российский судья", 2014, N 8)В российском уголовном судопроизводстве программы восстановительного правосудия (примирения правонарушителя и потерпевшего, или, как сейчас предпочитают их называть, программы по заглаживанию вреда) проводятся лишь при рассмотрении дел в отношении несовершеннолетних. В настоящее время программы восстановительного правосудия используются в экспериментальном режиме в деятельности уголовно-исполнительных инспекций (УИИ) УФСИН России по Брянской, Ивановской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Тюменской областям.
Статья: "Старая" и "новая" адвокатура
(Мельниченко Р.)
("ЭЖ-Юрист", 2011, N 22)Первыми на интервью заместителя министра отреагировали представители, как назвал их сам Юрий Любимов, "старой" адвокатуры. Эта реакция оказалась неоднозначной. Вот оптимистически осторожная: "Однако, пожалуй, только сейчас опубликованы пригодные для осмысления и серьезного обсуждения очертания предстоящей реформы" (вице-президент ФПА РФ Юрий Пилипенко) <1>. А вот резко отрицательная: "На этом распутье закончилась единая российская адвокатура" (член Совета АП Ивановской области Юрий Премилов) <2>.
(Мельниченко Р.)
("ЭЖ-Юрист", 2011, N 22)Первыми на интервью заместителя министра отреагировали представители, как назвал их сам Юрий Любимов, "старой" адвокатуры. Эта реакция оказалась неоднозначной. Вот оптимистически осторожная: "Однако, пожалуй, только сейчас опубликованы пригодные для осмысления и серьезного обсуждения очертания предстоящей реформы" (вице-президент ФПА РФ Юрий Пилипенко) <1>. А вот резко отрицательная: "На этом распутье закончилась единая российская адвокатура" (член Совета АП Ивановской области Юрий Премилов) <2>.
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет:
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)В региональных основных законах, принятых в последние годы, появляются нормы, определяющие стратегию и принципы инновационного социально-экономического развития, опирающуюся на долгосрочные приоритеты. Например, Устав Ивановской области от 29 января 2009 г. (ст. 22) в качестве принципов социально-экономического развития называет:
Статья: Оценка финансовых ресурсов реализации региональных стратегий
(Климанов В.В., Будаева К.В.)
("Бюджет", 2015, N 10)Что касается формата разделов, то финансовые ресурсы по большей части отражены в разделе о механизмах реализации стратегии, зачастую разделенном на организационные и финансовые инструменты. Чаще всего авторами документов предлагается привлечение ресурсов сразу на всю стратегию, хотя, например, в стратегии Ивановской области финансовое обеспечение прописано в разрезе мероприятий по реализации ключевых направлений развития региона.
(Климанов В.В., Будаева К.В.)
("Бюджет", 2015, N 10)Что касается формата разделов, то финансовые ресурсы по большей части отражены в разделе о механизмах реализации стратегии, зачастую разделенном на организационные и финансовые инструменты. Чаще всего авторами документов предлагается привлечение ресурсов сразу на всю стратегию, хотя, например, в стратегии Ивановской области финансовое обеспечение прописано в разрезе мероприятий по реализации ключевых направлений развития региона.
Статья: Миф о местных искусниках
(Прянишников Н.)
("Культура: управление, экономика, право", 2006, N 3)3. Палехский район Ивановской области. Эта миссия наиболее поэтична. В ней сочетается идея средневековой общины ремесленников с пафосом патриотичности и духовности: "Палехский район - город мастеров, родина Жар-птицы души русской". Такая трактовка миссии в прагматичном документе потребовала дополнительного обоснования: "...сохранение культурно-исторического и природного наследия, эффективное использование всех ресурсов, добросовестная и высокопрофессиональная деятельность всех членов сообщества ведут Палехский район к духовному, интеллектуальному и экономическому процветанию". А это обоснование оказалось набором благих пожеланий и, к сожалению, еще не определяет идею развития. Пришлось перевести этот набор на язык стратегии, так получилась следующая формула: "национальный центр уникального искусства лаковой миниатюры, народных художественных промыслов, увлекательного туризма, обладающий собственным экономическим потенциалом для создания комфортных условий проживания, досуга, отдыха населения и самореализации молодежи". Пожалуй, что так явно и конкретно идея художественного промысла не проникала в ядро формулировки миссии. К сожалению, в окончательной стратегии исчезло самоопределение села в качестве народной академии, достаточно точно передававшей образовательный смысл художественного промысла.
(Прянишников Н.)
("Культура: управление, экономика, право", 2006, N 3)3. Палехский район Ивановской области. Эта миссия наиболее поэтична. В ней сочетается идея средневековой общины ремесленников с пафосом патриотичности и духовности: "Палехский район - город мастеров, родина Жар-птицы души русской". Такая трактовка миссии в прагматичном документе потребовала дополнительного обоснования: "...сохранение культурно-исторического и природного наследия, эффективное использование всех ресурсов, добросовестная и высокопрофессиональная деятельность всех членов сообщества ведут Палехский район к духовному, интеллектуальному и экономическому процветанию". А это обоснование оказалось набором благих пожеланий и, к сожалению, еще не определяет идею развития. Пришлось перевести этот набор на язык стратегии, так получилась следующая формула: "национальный центр уникального искусства лаковой миниатюры, народных художественных промыслов, увлекательного туризма, обладающий собственным экономическим потенциалом для создания комфортных условий проживания, досуга, отдыха населения и самореализации молодежи". Пожалуй, что так явно и конкретно идея художественного промысла не проникала в ядро формулировки миссии. К сожалению, в окончательной стратегии исчезло самоопределение села в качестве народной академии, достаточно точно передававшей образовательный смысл художественного промысла.
Статья: Термин "экономическая оправданность затрат" как повод для разногласий
(Орлова Е.В.)
("Налоговый вестник", 2007, N 9)Между ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчик) и ЗАО "Аксион Консалтинг" (впоследствии - ЗАО "АксионБКГ") (исполнитель) был заключен договор, в соответствии с которым исполнитель обязался оказать консультационные услуги по проекту "Разработка бизнес-стратегии ООО "ТДЛ Текстиль" с учетом взаимодействия общества с группой компаний "ТДЛ" и связанных с ними хозяйственными отношениями текстильными промышленными предприятиями Ивановской области" и разработать методические рекомендации для последующих оценок. ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчик) обязалось принять и оплатить оказанные услуги. Сумма перечисленного исполнителю аванса составила более 1,5 млн руб. Представители ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчика) доказали, что вместо необходимой маркетинговой стратегии от исполнителя была получена странная смесь из несопоставимых рынков и продуктов, что свидетельствовало о том, что консультационные услуги не были оказаны.
(Орлова Е.В.)
("Налоговый вестник", 2007, N 9)Между ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчик) и ЗАО "Аксион Консалтинг" (впоследствии - ЗАО "АксионБКГ") (исполнитель) был заключен договор, в соответствии с которым исполнитель обязался оказать консультационные услуги по проекту "Разработка бизнес-стратегии ООО "ТДЛ Текстиль" с учетом взаимодействия общества с группой компаний "ТДЛ" и связанных с ними хозяйственными отношениями текстильными промышленными предприятиями Ивановской области" и разработать методические рекомендации для последующих оценок. ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчик) обязалось принять и оплатить оказанные услуги. Сумма перечисленного исполнителю аванса составила более 1,5 млн руб. Представители ООО "ТДЛ Текстиль" (заказчика) доказали, что вместо необходимой маркетинговой стратегии от исполнителя была получена странная смесь из несопоставимых рынков и продуктов, что свидетельствовало о том, что консультационные услуги не были оказаны.