Стратегическая карта
Подборка наиболее важных документов по запросу Стратегическая карта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Территориальные подразделения государственных органов исполнительной власти как субъекты публичной власти, создаваемые в пределах административно-территориальных единиц субъектов РФ: некоторые проблемы создания и функционирования
(Попов В.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)<29> См.: Приказ ФНС России от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@ "Об утверждении Стратегической карты ФНС России на 2021 - 2023 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
(Попов В.А.)
("Административное право и процесс", 2025, N 7)<29> См.: Приказ ФНС России от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@ "Об утверждении Стратегической карты ФНС России на 2021 - 2023 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)<4> Стратегическая карта ФНС России на 2020 - 2024 годы. URL: https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/fts/ftsmission/ (дата обращения: 01.09.2023).
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)<4> Стратегическая карта ФНС России на 2020 - 2024 годы. URL: https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/fts/ftsmission/ (дата обращения: 01.09.2023).
Нормативные акты
"План нормотворческой работы Федерального казначейства по подготовке проектов нормативных правовых (правовых) актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, предложений по изменению законодательных и подзаконных актов Российской Федерации в 2025 году"
(утв. Казначейством России 04.03.2025)10. Иные нормативные правовые (правовые) акты, не включенные в Стратегическую карту Казначейства России на 2025 - 2030 годы
(утв. Казначейством России 04.03.2025)10. Иные нормативные правовые (правовые) акты, не включенные в Стратегическую карту Казначейства России на 2025 - 2030 годы
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Пункты 3 - 6 ч. 1 комментируемой статьи введены с 1 мая 2017 г. Законом 2017 г. N 88-ФЗ, принятым в части совершенствования требований к организации и функционированию платежных систем. Этим же Законом внесены и другие изменения в данную статью, которые рассмотрены ниже. Как отмечалось разработчиками проекта указанного Закона, развитие международного взаимодействия и продвижение на зарубежные рынки национальных платежных инструментов (карт "Мир") входят в число стратегических задач НСПК; предлагаемое в законопроекте расширение установленного ч. 1 комментируемой статьи перечня участников НСПК за счет иностранных банков, иностранных центральных (национальных) банков, международных финансовых организаций позволит обеспечить расширение сети приема карт "Мир" и возможность их эмиссии за рубежом; в связи с расширением перечня участников НСПК законопроектом также уточняется порядок оказания расчетных услуг по переводам денежных средств с использованием национальных платежных инструментов.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Пункты 3 - 6 ч. 1 комментируемой статьи введены с 1 мая 2017 г. Законом 2017 г. N 88-ФЗ, принятым в части совершенствования требований к организации и функционированию платежных систем. Этим же Законом внесены и другие изменения в данную статью, которые рассмотрены ниже. Как отмечалось разработчиками проекта указанного Закона, развитие международного взаимодействия и продвижение на зарубежные рынки национальных платежных инструментов (карт "Мир") входят в число стратегических задач НСПК; предлагаемое в законопроекте расширение установленного ч. 1 комментируемой статьи перечня участников НСПК за счет иностранных банков, иностранных центральных (национальных) банков, международных финансовых организаций позволит обеспечить расширение сети приема карт "Мир" и возможность их эмиссии за рубежом; в связи с расширением перечня участников НСПК законопроектом также уточняется порядок оказания расчетных услуг по переводам денежных средств с использованием национальных платежных инструментов.
Статья: Проблемы правового регулирования цифрового налогового контроля
(Челноков Д.М.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Так, в соответствии со Стратегической картой ФНС России на 2020 - 2024 гг. миссия ФНС России определена как "эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства".
(Челноков Д.М.)
("Финансовое право", 2024, N 12)Так, в соответствии со Стратегической картой ФНС России на 2020 - 2024 гг. миссия ФНС России определена как "эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства".
Готовое решение: Как организовать электронный кадровый документооборот в организации
(КонсультантПлюс, 2025)Введение ЭКДО - ваше право (ч. 1 ст. 22.2 ТК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Введение ЭКДО - ваше право (ч. 1 ст. 22.2 ТК РФ).
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании будет подготовлен совместный отчет, включающий анализ использования технологий ИИ в Египте, а также стратегическая дорожная карта, направленная на активизацию усилий по развитию ИИ. Дорожная карта включает в себя план внедрения конкретного варианта использования ИИ и методологию наращивания потенциала в этой области.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании будет подготовлен совместный отчет, включающий анализ использования технологий ИИ в Египте, а также стратегическая дорожная карта, направленная на активизацию усилий по развитию ИИ. Дорожная карта включает в себя план внедрения конкретного варианта использования ИИ и методологию наращивания потенциала в этой области.
Статья: Актуальные вопросы межведомственного взаимодействия в налоговой сфере по противодействию преступности
(Козлов В.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2025, N 2)В целях противодействия уклонению от уплаты налогов и страховых взносов, совершенствования налогового администрирования, а также инструментов, используемых для повышения качества налогового контроля и выполнения надзорных функций, стратегические карты ФНС России на планируемые периоды <4> содержат мероприятия, направленные на повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере выявления налоговых правонарушений и обеспечения возмещения ущерба государству. Стратегической картой ФНС России на 2020 - 2024 годы предусмотрено повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере выявления налоговых правонарушений, совершенствование аналитических инструментов налогового контроля, создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками (плательщиками страховых взносов), налоговыми агентами налоговых обязанностей (обязанностей по уплате страховых взносов), снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом.
(Козлов В.А.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2025, N 2)В целях противодействия уклонению от уплаты налогов и страховых взносов, совершенствования налогового администрирования, а также инструментов, используемых для повышения качества налогового контроля и выполнения надзорных функций, стратегические карты ФНС России на планируемые периоды <4> содержат мероприятия, направленные на повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере выявления налоговых правонарушений и обеспечения возмещения ущерба государству. Стратегической картой ФНС России на 2020 - 2024 годы предусмотрено повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере выявления налоговых правонарушений, совершенствование аналитических инструментов налогового контроля, создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками (плательщиками страховых взносов), налоговыми агентами налоговых обязанностей (обязанностей по уплате страховых взносов), снижение административной нагрузки и упрощение процедур, развитие открытого диалога с бизнесом и обществом.
Статья: Интегрированное мышление: вопросы теории и практика применения
(Вахрушина М.А., Катасонова С.Д.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)В данной связи следует отметить два признанных на международном уровне документа, определяющих степень зависимости компании от потребляемых капиталов и оценку воздействия на них. Это Протокол о природном капитале (Natural Capital Protocol) и Протокол о социально-человеческом капитале (Social & Human Capital Protocol). Оба Протокола представляют собой рамки принятия решений в разрезе ответа на вопросы "почему?", "что?", "как?" и "что дальше?". Они впоследствии детализируются на подвопросы, на которые необходимо ответить при интеграции стратегического мышления в организационные процессы. Пример карты, представляющей собой совокупность инициатив устойчивого развития из Отчета об интегрированном мышлении и стратегии, представлен на рис. 1 <17>.
(Вахрушина М.А., Катасонова С.Д.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)В данной связи следует отметить два признанных на международном уровне документа, определяющих степень зависимости компании от потребляемых капиталов и оценку воздействия на них. Это Протокол о природном капитале (Natural Capital Protocol) и Протокол о социально-человеческом капитале (Social & Human Capital Protocol). Оба Протокола представляют собой рамки принятия решений в разрезе ответа на вопросы "почему?", "что?", "как?" и "что дальше?". Они впоследствии детализируются на подвопросы, на которые необходимо ответить при интеграции стратегического мышления в организационные процессы. Пример карты, представляющей собой совокупность инициатив устойчивого развития из Отчета об интегрированном мышлении и стратегии, представлен на рис. 1 <17>.
Статья: Новые подходы к урегулированию споров с налоговыми органами в досудебном порядке
(Якушев Р.В.)
("Налоги" (журнал), 2025, N 2)<17> Среди целей, заявленных в Стратегической карте ФНС России на 2021 - 2023 годы, утвержденной Приказом ФНС России от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@, заявлены в том числе создание клиентоориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством; снижение издержек государственного управления, обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации.
(Якушев Р.В.)
("Налоги" (журнал), 2025, N 2)<17> Среди целей, заявленных в Стратегической карте ФНС России на 2021 - 2023 годы, утвержденной Приказом ФНС России от 5 марта 2021 г. N ЕД-7-1/173@, заявлены в том числе создание клиентоориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством; снижение издержек государственного управления, обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации.
Статья: Налог на профессиональный доход: потенциал и риски
(Солодимова Т.Ю., Иванова О.Е.)
("Финансы", 2024, N 6)<1> Приказ ФНС России от 05.03.2021 N ЕД-7-1/173@ "Об утверждении Стратегической карты ФНС России на 2021 - 2023 годы".
(Солодимова Т.Ю., Иванова О.Е.)
("Финансы", 2024, N 6)<1> Приказ ФНС России от 05.03.2021 N ЕД-7-1/173@ "Об утверждении Стратегической карты ФНС России на 2021 - 2023 годы".