Страховые взносы с 30 декабря
Подборка наиболее важных документов по запросу Страховые взносы с 30 декабря (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 5 "Действие актов законодательства о налогах и сборах во времени" НК РФ"Ссылка административного ответчика на необходимость применения в данном случае пункта 3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего, что акты законодательства о налогах и сборах, устраняющие или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие дополнительные гарантии защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу, подлежит отклонению поскольку положения Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 502-ФЗ не регулируют вопросы ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах, а также не устанавливают дополнительные гарантии защиты прав плательщиков страховых взносов."
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 02.02.2023 по делу N 33а-1715/2023
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Страховые взносы.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по НДФЛ; 2) О взыскании пени за неуплату страховых взносов.
Обстоятельства: Налоговый орган указал, что административный ответчик как адвокат обязан уплачивать страховые взносы, налог на доходы физических лиц, но он надлежаще свои обязанности не исполнил.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Разрешая спор, суд первой инстанции, проверив процедуру принудительного взыскания, пришел к выводу о частичном удовлетворении требований административного истца. При этом, суд пришел к выводу, что требования о взыскании пени по страховым взносам в сумме 18 рублей 39 копеек удовлетворению не подлежат, поскольку обязанность по уплате страховых взносов за 2020 год административным ответчиком исполнена в установленный законом срок - 30 декабря 2020 года, что подтверждается платежными документами. Зачисление денежных средств в бюджет 04 января 2021 года, не свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанности по уплате страховых взносов. Вместе с тем, суд пришел к выводу об обоснованности заявленных административным истцом требований о взыскании недоимки по НДФЛ за 2020 год в сумме 799 рублей 95 копеек, отклонив доводы административного ответчика об отсутствии права у административного истца на обращение в суд.
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Страховые взносы.
Требования налогового органа: 1) О взыскании недоимки по НДФЛ; 2) О взыскании пени за неуплату страховых взносов.
Обстоятельства: Налоговый орган указал, что административный ответчик как адвокат обязан уплачивать страховые взносы, налог на доходы физических лиц, но он надлежаще свои обязанности не исполнил.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Разрешая спор, суд первой инстанции, проверив процедуру принудительного взыскания, пришел к выводу о частичном удовлетворении требований административного истца. При этом, суд пришел к выводу, что требования о взыскании пени по страховым взносам в сумме 18 рублей 39 копеек удовлетворению не подлежат, поскольку обязанность по уплате страховых взносов за 2020 год административным ответчиком исполнена в установленный законом срок - 30 декабря 2020 года, что подтверждается платежными документами. Зачисление денежных средств в бюджет 04 января 2021 года, не свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанности по уплате страховых взносов. Вместе с тем, суд пришел к выводу об обоснованности заявленных административным истцом требований о взыскании недоимки по НДФЛ за 2020 год в сумме 799 рублей 95 копеек, отклонив доводы административного ответчика об отсутствии права у административного истца на обращение в суд.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Сборная солянка из вопросов, связанных с переходом на ЕНС
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2023, N 3)Платежки на уплату НДФЛ и страховых взносов с зарплаты за декабрь были выгружены в банк 30 декабря 2022 г. Однако из-за нехватки средств на счете они "подвисли", и списание средств со счета произошло только 9 января 2023 г. Платежки сформированы на старые реквизиты. Попадут ли эти платежи на ЕНС?
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2023, N 3)Платежки на уплату НДФЛ и страховых взносов с зарплаты за декабрь были выгружены в банк 30 декабря 2022 г. Однако из-за нехватки средств на счете они "подвисли", и списание средств со счета произошло только 9 января 2023 г. Платежки сформированы на старые реквизиты. Попадут ли эти платежи на ЕНС?
Готовое решение: Получение до 31 декабря 2022 г. включительно отсрочки или рассрочки по уплате налогов и страховых взносов
(КонсультантПлюс, 2022)за II квартал 2020 г. - до 30 декабря 2020 г. (включительно);
(КонсультантПлюс, 2022)за II квартал 2020 г. - до 30 декабря 2020 г. (включительно);
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)Так, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации признала правильными выводы суда о том, что ни Налоговый кодекс Российской Федерации, ни Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", действовавший до 30 декабря 2016 г., не предусматривают возможность освобождения индивидуальных предпринимателей от уплаты страховых взносов на период лишения их свободы.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.06.2020)Так, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации признала правильными выводы суда о том, что ни Налоговый кодекс Российской Федерации, ни Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", действовавший до 30 декабря 2016 г., не предусматривают возможность освобождения индивидуальных предпринимателей от уплаты страховых взносов на период лишения их свободы.
Постановление Конституционного Суда РФ от 11.10.2022 N 42-П
"По делу о проверке конституционности подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22, пункта 1 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", частей 2 и 3 статьи 8 и части 18 статьи 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с жалобой гражданина К.В. Воробьева"Как указал суд кассационной инстанции, нижестоящими судами учтено, что Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 28 января 2020 года N 5-П подтверждена обязанность адвокатов из числа военных пенсионеров уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а принятым во исполнение данного Постановления Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" только адвокаты исключены из числа страхователей и застрахованных лиц; при этом К.В. Воробьев адвокатом не является. Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации отказано в передаче его кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации.
"По делу о проверке конституционности подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2.2 статьи 22, пункта 1 статьи 28 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", частей 2 и 3 статьи 8 и части 18 статьи 15 Федерального закона "О страховых пенсиях" в связи с жалобой гражданина К.В. Воробьева"Как указал суд кассационной инстанции, нижестоящими судами учтено, что Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 28 января 2020 года N 5-П подтверждена обязанность адвокатов из числа военных пенсионеров уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, а принятым во исполнение данного Постановления Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" только адвокаты исключены из числа страхователей и застрахованных лиц; при этом К.В. Воробьев адвокатом не является. Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации отказано в передаче его кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации.
Вопрос: Об НДФЛ и страховых взносах при компенсации расходов, связанных со служебными поездками работников с разъездным характером работы.
(Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 03-04-06/129887)Вопрос: Об НДФЛ и страховых взносах при компенсации расходов, связанных со служебными поездками работников с разъездным характером работы.
(Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 03-04-06/129887)Вопрос: Об НДФЛ и страховых взносах при компенсации расходов, связанных со служебными поездками работников с разъездным характером работы.
Статья: Правовые аспекты проведения специальной оценки условий труда в спорте
(Алексеев С.В., Каменков В.С., Мирошниченко А.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Во-вторых, отсутствие результатов СОУТ и отнесение деятельности в области спорта к 1-му классу профессионального риска просто выгодно работодателям. Поскольку, с одной стороны, согласно ФЗ "О СОУТ" мероприятия по СОУТ проводятся за счет работодателя и "по инициативе работодателя", а с другой стороны, работодатели (страхователи) обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование исходя из установленного страхового тарифа, в том числе с учетом "результатов специальной оценки условий труда" <12>. При этом размер уплачиваемых взносов определяется в соответствии "с видами экономической деятельности по классам профессионального риска" <13>. В настоящее время Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2016 г. N 851н размер страхового тарифа для видов экономической деятельности, отнесенных к 1-му классу профессиональных рисков, установлен в значении 0,2%. Стоит также отметить, что согласно п. 11 Правил основной вид деятельности юридического лица подлежит ежегодному подтверждению путем подачи соответствующего заявления и справки-подтверждения.
(Алексеев С.В., Каменков В.С., Мирошниченко А.В.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Во-вторых, отсутствие результатов СОУТ и отнесение деятельности в области спорта к 1-му классу профессионального риска просто выгодно работодателям. Поскольку, с одной стороны, согласно ФЗ "О СОУТ" мероприятия по СОУТ проводятся за счет работодателя и "по инициативе работодателя", а с другой стороны, работодатели (страхователи) обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное социальное страхование исходя из установленного страхового тарифа, в том числе с учетом "результатов специальной оценки условий труда" <12>. При этом размер уплачиваемых взносов определяется в соответствии "с видами экономической деятельности по классам профессионального риска" <13>. В настоящее время Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 декабря 2016 г. N 851н размер страхового тарифа для видов экономической деятельности, отнесенных к 1-му классу профессиональных рисков, установлен в значении 0,2%. Стоит также отметить, что согласно п. 11 Правил основной вид деятельности юридического лица подлежит ежегодному подтверждению путем подачи соответствующего заявления и справки-подтверждения.
Статья: Налоговые расходы как правовая категория
(Хаванова И.А.)
("Финансовое право", 2024, N 1)<20> Приказ Минфина России от 30 декабря 2019 г. N 1667 "О порядке формирования и ведения информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование" // СПС "КонсультантПлюс".
(Хаванова И.А.)
("Финансовое право", 2024, N 1)<20> Приказ Минфина России от 30 декабря 2019 г. N 1667 "О порядке формирования и ведения информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях по налогам, сборам, таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование" // СПС "КонсультантПлюс".
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Все организации разделены на 32 класса профессионального риска. Полный перечень организаций с отнесением их к тому или иному классу профессионального риска приведен в Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска (утв. Приказом Минтруда России от 30 декабря 2016 г. N 851н).
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)Все организации разделены на 32 класса профессионального риска. Полный перечень организаций с отнесением их к тому или иному классу профессионального риска приведен в Классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска (утв. Приказом Минтруда России от 30 декабря 2016 г. N 851н).
"Адвокат-налогоплательщик"
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Во исполнение этого Постановления Конституционного Суда РФ принят Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)Во исполнение этого Постановления Конституционного Суда РФ принят Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".
Статья: Отдельные проблемы реализации права на пенсионное обеспечение военнослужащих
(Потапова Н.Д., Потапов А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2021, N 11)<13> Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 30 декабря 2020 г. N 502-ФЗ.
(Потапова Н.Д., Потапов А.В.)
("Право в Вооруженных Силах", 2021, N 11)<13> Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 30 декабря 2020 г. N 502-ФЗ.
Статья: Принцип эквивалентности страховых взносов в свете теории выгоды: правовое преломление
(Рябова Е.В., Копина А.А., Есымханова З.К.)
("Финансовое право", 2022, N 12)<25> См. напр.: Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 марта 2019 г. N Ф03-623/2019 по делу N А51-14868/2018; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 декабря 2019 г. N Ф05-22300/2019 по делу N А40-10668/2019 // URL: https://kad.arbitr.ru/.
(Рябова Е.В., Копина А.А., Есымханова З.К.)
("Финансовое право", 2022, N 12)<25> См. напр.: Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 14 марта 2019 г. N Ф03-623/2019 по делу N А51-14868/2018; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 декабря 2019 г. N Ф05-22300/2019 по делу N А40-10668/2019 // URL: https://kad.arbitr.ru/.
Статья: Вопросы правового закрепления финансово-контрольных полномочий органов федеральной территории "Сириус"
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2025, N 2)Особое регулятивное значение имеют соглашения о передаче полномочий, заключаемые администрацией ФТ "Сириус" и отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края. Например, министерству здравоохранения Краснодарского края (выступающему в рамках соглашения уполномоченным органом) были переданы полномочия по организации оказания населению федеральной территории "Сириус" первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, в том числе специализированной, высокотехнологичной, проведения медицинских экспертиз, по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и др. При этом вторая сторона соглашения - администрация ФТ "Сириус" - "осуществляет контроль за реализацией передаваемых полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, в том числе путем проведения проверок осуществления передаваемых полномочий в пределах настоящего Соглашения" <14>.
(Бочкарева Е.А.)
("Финансовое право", 2025, N 2)Особое регулятивное значение имеют соглашения о передаче полномочий, заключаемые администрацией ФТ "Сириус" и отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края. Например, министерству здравоохранения Краснодарского края (выступающему в рамках соглашения уполномоченным органом) были переданы полномочия по организации оказания населению федеральной территории "Сириус" первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, в том числе специализированной, высокотехнологичной, проведения медицинских экспертиз, по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения и др. При этом вторая сторона соглашения - администрация ФТ "Сириус" - "осуществляет контроль за реализацией передаваемых полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, в том числе путем проведения проверок осуществления передаваемых полномочий в пределах настоящего Соглашения" <14>.
"ARS IURIS: сборник научных статей к юбилею Г.А. Гаджиева"
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Конституционный Суд РФ рассматривал дело гражданки М. - адвоката, получающего военную пенсию за выслугу лет, которая обратилась в налоговый орган с просьбой не ставить ее на учет в качестве плательщика страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поскольку уплата взносов не гарантирует ей предоставления соответствующего страхового обеспечения при наступлении страхового случая (достижение общеустановленного пенсионного возраста), к моменту же достижения ею пенсионного возраста она не сможет выработать требуемого в соответствии с действующим правовым регулированием 15-летнего страхового стажа и сформировать индивидуальный пенсионный коэффициент. Налоговый орган отказал в ее просьбе, а суды, включая Верховный Суд РФ, подтвердили законность этого отказа. В сложившейся ситуации единственным способом защиты нарушенных прав стала жалоба в Конституционный Суд РФ на соответствующее законодательное регулирование. По данному делу Конституционный Суд РФ вынес Постановление от 28 января 2020 года N 5-П, в котором подтвердил право законодателя возлагать на адвокатов из числа военных пенсионеров, являющихся страхователями по обязательному пенсионному страхованию, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с целью обеспечения их права на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию. Одновременно в этом деле Конституционный Суд РФ подтвердил неопределенность нормативного содержания применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав адвокатов из числа военных пенсионеров, надлежащим образом исполняющих обязанности страхователя по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, указав законодателю на необходимость незамедлительного устранения выявленной неясности. При этом Конституционный Суд РФ не нашел оснований для пересмотра дела заявительницы, поскольку в части признания адвокатов из числа военных пенсионеров страхователями по обязательному пенсионному страхованию и возложения на них обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование такой неопределенности не выявлено.
(под общ. ред. П.Д. Блохина, А.В. Ильина, Д.В. Тютина)
("Статут", 2023)Конституционный Суд РФ рассматривал дело гражданки М. - адвоката, получающего военную пенсию за выслугу лет, которая обратилась в налоговый орган с просьбой не ставить ее на учет в качестве плательщика страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поскольку уплата взносов не гарантирует ей предоставления соответствующего страхового обеспечения при наступлении страхового случая (достижение общеустановленного пенсионного возраста), к моменту же достижения ею пенсионного возраста она не сможет выработать требуемого в соответствии с действующим правовым регулированием 15-летнего страхового стажа и сформировать индивидуальный пенсионный коэффициент. Налоговый орган отказал в ее просьбе, а суды, включая Верховный Суд РФ, подтвердили законность этого отказа. В сложившейся ситуации единственным способом защиты нарушенных прав стала жалоба в Конституционный Суд РФ на соответствующее законодательное регулирование. По данному делу Конституционный Суд РФ вынес Постановление от 28 января 2020 года N 5-П, в котором подтвердил право законодателя возлагать на адвокатов из числа военных пенсионеров, являющихся страхователями по обязательному пенсионному страхованию, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с целью обеспечения их права на получение обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию. Одновременно в этом деле Конституционный Суд РФ подтвердил неопределенность нормативного содержания применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав адвокатов из числа военных пенсионеров, надлежащим образом исполняющих обязанности страхователя по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, указав законодателю на необходимость незамедлительного устранения выявленной неясности. При этом Конституционный Суд РФ не нашел оснований для пересмотра дела заявительницы, поскольку в части признания адвокатов из числа военных пенсионеров страхователями по обязательному пенсионному страхованию и возложения на них обязанности по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование такой неопределенности не выявлено.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Как разъяснено в п. 18 Постановления Пленума ВС России 2015 г. N 50, в силу положений ст. 47 НК РФ и ст. 20 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", а также применительно к п. 8 ч. 1 комментируемой статьи постановления налоговых органов (органов ПФР и ФСС России) о взыскании налогов (страховых взносов) за счет имущества налогоплательщика (плательщика страховых взносов) являются исполнительными документами, которые направляются для принудительного исполнения в ССП; СПИ не вправе требовать от органа, направившего такой исполнительный документ, представления каких-либо дополнительных документов, подтверждающих отсутствие информации о счетах должника, а также недостаточность или отсутствие на них денежных средств; отказ СПИ в возбуждении исполнительного производства по причине непредставления указанных документов может быть признан незаконным. Как говорилось выше, Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" признан утратившим силу;
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)Как разъяснено в п. 18 Постановления Пленума ВС России 2015 г. N 50, в силу положений ст. 47 НК РФ и ст. 20 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", а также применительно к п. 8 ч. 1 комментируемой статьи постановления налоговых органов (органов ПФР и ФСС России) о взыскании налогов (страховых взносов) за счет имущества налогоплательщика (плательщика страховых взносов) являются исполнительными документами, которые направляются для принудительного исполнения в ССП; СПИ не вправе требовать от органа, направившего такой исполнительный документ, представления каких-либо дополнительных документов, подтверждающих отсутствие информации о счетах должника, а также недостаточность или отсутствие на них денежных средств; отказ СПИ в возбуждении исполнительного производства по причине непредставления указанных документов может быть признан незаконным. Как говорилось выше, Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" признан утратившим силу;