Ставки усн Свердловская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки усн Свердловская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Налог на имущество, земельный и транспортный налог: Актуальные вопросы из практики консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 10)Пунктом 1 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон) установлены налоговые ставки при применении УСН.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 10)Пунктом 1 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" (далее - Закон) установлены налоговые ставки при применении УСН.
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры и прочее: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)В соответствии с п. 1, подп. 40 п. 2 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" для лиц, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы", уменьшенным на величину расходов, в отношении видов деятельности, входящих в класс "Аренда и лизинг" (в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности), действует 5-процентная ставка налога при условии, что удельный вес доходов от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70 процентов.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 12)В соответствии с п. 1, подп. 40 п. 2 ст. 2 Закона Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" для лиц, применяющих УСН с объектом налогообложения "доходы", уменьшенным на величину расходов, в отношении видов деятельности, входящих в класс "Аренда и лизинг" (в соответствии с федеральным законодательством, устанавливающим классификацию видов экономической деятельности), действует 5-процентная ставка налога при условии, что удельный вес доходов от осуществления этого вида деятельности составляет в общей сумме доходов до их уменьшения на величину расходов не менее 70 процентов.
Вопрос: Правомерно ли ИП применяет пониженную ставку "упрощенного" налога в размере 5%, установленную на территории Свердловской области для розничной торговли?
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)"Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7
("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7)"Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 7
Вопрос: ИП на УСН с объектом "доходы" впервые зарегистрирован 01.10.2023. Основной вид деятельности - 96.02 "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты". Может ли ИП получить патент на 2023 г. в Свердловской области со ставкой 0%?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Подборки и консультации Горячей линии
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)Подборки и консультации Горячей линии
Статья: Легализация бухгалтерского документооборота предприятия в сфере рециклинга отходов
(Пермяков И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 2)Обычно, создавая производство по сбору, сортировке и прессованию вторичного сырья, предприниматель регистрирует предприятие с упрощенной системой налогообложения (доходы минус расходы) с целью оптимизации деятельности. Допустим, налог на прибыль таких организаций в Свердловской области сегодня составляет 10 процентов. Даже при такой небольшой ставке налога естественным желанием каждого предпринимателя является то, чтобы доходы были равны расходам по документам и разница между этими показателями стремилась к нулю, тем самым налог на прибыль также стремится к нулю, а у налоговой инспекции появляется интерес к камеральной проверке. И тут возникает самое слабое звено - обоснование затрат предприятия и их легальности. Если предприятие по сбору вторичного сырья закупает его у юридических лиц, то денежный поток осуществляется через безналичные расчеты с приложением соответствующих документов, и в целом все легально и законно. Но особенность этого вида бизнеса - работа с населением, то есть с физическими лицами. И здесь возникает главная проблема с документооборотом и признанием легальности затрат предприятия со стороны государства. На этом рубеже и возникают фирмы-однодневки с целью обналичивания денежных средств, которые потом идут на закупку вторичного сырья у населения, а документы оформляются с "однодневкой". Есть ли варианты легальной схемы?
(Пермяков И.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2012, N 2)Обычно, создавая производство по сбору, сортировке и прессованию вторичного сырья, предприниматель регистрирует предприятие с упрощенной системой налогообложения (доходы минус расходы) с целью оптимизации деятельности. Допустим, налог на прибыль таких организаций в Свердловской области сегодня составляет 10 процентов. Даже при такой небольшой ставке налога естественным желанием каждого предпринимателя является то, чтобы доходы были равны расходам по документам и разница между этими показателями стремилась к нулю, тем самым налог на прибыль также стремится к нулю, а у налоговой инспекции появляется интерес к камеральной проверке. И тут возникает самое слабое звено - обоснование затрат предприятия и их легальности. Если предприятие по сбору вторичного сырья закупает его у юридических лиц, то денежный поток осуществляется через безналичные расчеты с приложением соответствующих документов, и в целом все легально и законно. Но особенность этого вида бизнеса - работа с населением, то есть с физическими лицами. И здесь возникает главная проблема с документооборотом и признанием легальности затрат предприятия со стороны государства. На этом рубеже и возникают фирмы-однодневки с целью обналичивания денежных средств, которые потом идут на закупку вторичного сырья у населения, а документы оформляются с "однодневкой". Есть ли варианты легальной схемы?
Статья: Новости от 24.12.2008
("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2009, N 1)Власти страны не готовы полностью компенсировать регионам расходы, связанные со снижением ставки единого налога, уплачиваемого при "упрощенке". Как следствие - последние неохотно соглашаются переходить на новый порядок уплаты УСН. Между тем есть ряд передовых областей, уже установивших льготные ставки, среди них Псковская, Свердловская, Орловская области.
("Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", 2009, N 1)Власти страны не готовы полностью компенсировать регионам расходы, связанные со снижением ставки единого налога, уплачиваемого при "упрощенке". Как следствие - последние неохотно соглашаются переходить на новый порядок уплаты УСН. Между тем есть ряд передовых областей, уже установивших льготные ставки, среди них Псковская, Свердловская, Орловская области.
Статья: Новости от 24.12.2008
("Налоговый учет для бухгалтера", 2009, N 1)Власти страны не готовы полностью компенсировать регионам расходы, со снижением налога. Как следствие - последние неохотно соглашаются на новый порядок уплаты УСН. Между тем есть ряд передовых областей, уже установивших льготные ставки; среди них Псковская, Свердловская, Орловская области.
("Налоговый учет для бухгалтера", 2009, N 1)Власти страны не готовы полностью компенсировать регионам расходы, со снижением налога. Как следствие - последние неохотно соглашаются на новый порядок уплаты УСН. Между тем есть ряд передовых областей, уже установивших льготные ставки; среди них Псковская, Свердловская, Орловская области.
Статья: Изменения в налогообложении малых предприятий и индивидуальных предпринимателей
(Хвостова С.В.)
("Все для бухгалтера", 2013, N 1)Например, Законом Свердловской области от 08.06.2012 N 52-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов" были внесены изменения, согласно которым с 01.01.2013 ставка налога будет равна: с объектом "доходы" - по-прежнему 6%; с объектом "доходы минус расходы" - 5 или 7%.
(Хвостова С.В.)
("Все для бухгалтера", 2013, N 1)Например, Законом Свердловской области от 08.06.2012 N 52-ОЗ "О внесении изменений в статью 2 Закона Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов" были внесены изменения, согласно которым с 01.01.2013 ставка налога будет равна: с объектом "доходы" - по-прежнему 6%; с объектом "доходы минус расходы" - 5 или 7%.
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)<19> Например: Закон Пермского края от 22.04.2020 N 530-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в сфере налогообложения в целях расширения мер поддержки отраслей экономики Пермского края, наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 23 апреля. N 5900202004230004; Закон Свердловской области от 09.04.2020 N 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: www.pravo.gov.ru. 2020. 13 апреля. N 6600202004130027.
Тематический выпуск: Основные изменения в Налоговом кодексе РФ в 2021 году
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)- внести в Закон Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" положение, согласно которому для видов деятельности, в отношении которых на территории Свердловской области применялся ЕНВД, до момента его отмены установить размер ставки налога по упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения "доходы" на уровне 1,5%;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2021, N 1)- внести в Закон Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков" положение, согласно которому для видов деятельности, в отношении которых на территории Свердловской области применялся ЕНВД, до момента его отмены установить размер ставки налога по упрощенной системе налогообложения с объектом налогообложения "доходы" на уровне 1,5%;