Ставки транспортного налога в Удмуртской республике
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога в Удмуртской республике (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.09.2008 N 43-Г08-16
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Удмуртской Республики от 19 июня 2008 года, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике".Ю., Р., Е., С., являясь плательщиками транспортного налога, обратились в суд с заявлением о признании недействующей статьи 2 Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" в части, устанавливающей налоговые ставки без учета срока полезного использования транспортного средства.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Удмуртской Республики от 19 июня 2008 года, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике".Ю., Р., Е., С., являясь плательщиками транспортного налога, обратились в суд с заявлением о признании недействующей статьи 2 Закона Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года N 63-РЗ "О транспортном налоге в Удмуртской Республике" в части, устанавливающей налоговые ставки без учета срока полезного использования транспортного средства.
Подборка судебных решений за 2008 год: Глава 28 "Транспортный налог" НК РФ
(Д.М. Щекин)Дифференцирование налоговых ставок транспортного налога по сроку полезного использования относится к усмотрению субъекта Федерации. Установление Удмуртской Республикой налоговых ставок без учета срока полезного использования транспортного средства не противоречит федеральному законодательству.
(Д.М. Щекин)Дифференцирование налоговых ставок транспортного налога по сроку полезного использования относится к усмотрению субъекта Федерации. Установление Удмуртской Республикой налоговых ставок без учета срока полезного использования транспортного средства не противоречит федеральному законодательству.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
(Позняк В.С.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 2)По автомобилям, зарегистрированным в 2019 году и начале 2020 года по старому месту нахождения организации (Ижевск), транспортный налог надо исчислять с применением ставок, установленных на территории Удмуртской Республики. Уплату налога нужно произвести по месту нахождения ТС, которым следует считать Ижевск, где теперь открыто ОП.
Статья: О налоге с владельцев транспортных средств
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Рациональным, на взгляд автора, является налогообложение транспортных средств в зависимости от срока эксплуатации транспортных средств (года их выпуска), учитывавшегося при уплате налога на отдельные виды транспортных средств, а также более разветвленную градацию легковых автомобилей в зависимости от мощности или объема двигателя этих средств, например аналогичную действующей для грузовых автомобилей. Последнее легко объяснить, поскольку в настоящее время (в отличие от периода десятилетней давности, когда в стране практически не было других легковых машин иных марок, кроме ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК или ЗАЗ, мощность двигателей которых в подавляющем большинстве не превышала 100 л.с.) можно перечислить легковые автомобили десятка фирм зарубежного производства с мощностью двигателей как 100, 150, так и 200, 250 л.с. Кроме того, ставки налога с владельцев транспортных средств (как имущественного налога) для собственников таких дорогих (по сравнению с российскими автомобилями) иномарок, как Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Mersedes - Benz, Volvo и других компаний - производителей Западной Европы, Северной Америки и Японии, вполне могут быть применены с коэффициентом 1,5 - 2 (как на территории Башкирии и Удмуртии по легковым автомобилям, импортируемым в эти регионы из государств, не входящих в СНГ) или применены повышенные ставки налога лишь для легковых автомобилей иностранного производства (США, Японии и ЕС) с мощностью двигателей свыше 150, 200 и 250 л.с., например с коэффициентами 1,5, 2 и 3. Аналогичный порядок налогообложения можно применить при использовании тех же критериев в случае признания объектом налогообложения по данному налогу единицы объема двигателя транспортного средства (1 куб. см) с использованием соответствующих коэффициентов к иномаркам с объемом двигателя, например, свыше 2500, 3000 и 4000 куб. см.
(Высоцкий М.А.)
("Налоговый вестник", 2001, N 3)Рациональным, на взгляд автора, является налогообложение транспортных средств в зависимости от срока эксплуатации транспортных средств (года их выпуска), учитывавшегося при уплате налога на отдельные виды транспортных средств, а также более разветвленную градацию легковых автомобилей в зависимости от мощности или объема двигателя этих средств, например аналогичную действующей для грузовых автомобилей. Последнее легко объяснить, поскольку в настоящее время (в отличие от периода десятилетней давности, когда в стране практически не было других легковых машин иных марок, кроме ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК или ЗАЗ, мощность двигателей которых в подавляющем большинстве не превышала 100 л.с.) можно перечислить легковые автомобили десятка фирм зарубежного производства с мощностью двигателей как 100, 150, так и 200, 250 л.с. Кроме того, ставки налога с владельцев транспортных средств (как имущественного налога) для собственников таких дорогих (по сравнению с российскими автомобилями) иномарок, как Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Mersedes - Benz, Volvo и других компаний - производителей Западной Европы, Северной Америки и Японии, вполне могут быть применены с коэффициентом 1,5 - 2 (как на территории Башкирии и Удмуртии по легковым автомобилям, импортируемым в эти регионы из государств, не входящих в СНГ) или применены повышенные ставки налога лишь для легковых автомобилей иностранного производства (США, Японии и ЕС) с мощностью двигателей свыше 150, 200 и 250 л.с., например с коэффициентами 1,5, 2 и 3. Аналогичный порядок налогообложения можно применить при использовании тех же критериев в случае признания объектом налогообложения по данному налогу единицы объема двигателя транспортного средства (1 куб. см) с использованием соответствующих коэффициентов к иномаркам с объемом двигателя, например, свыше 2500, 3000 и 4000 куб. см.
Статья: Вести из регионов от 17.05.2010
("Вмененка", 2010, N 6)14 апреля 2010 г. в Управлении ФНС России по Удмуртской Республике состоялась горячая линия по транспортному налогу. На вопросы налогоплательщиков отвечала В.Н. Хохрякова, старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц. Так, на вопрос про то, какую налоговую ставку применять в отношении микроавтобуса, если в паспорте транспортного средства указана категория "В", специалист Управления ответила следующее. В соответствии со ст. 361 НК РФ и Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 N 63-РЗ налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. При возникновении разногласий по вопросу правильности применения налоговой ставки необходимо обращаться в компетентные органы, регистрирующие транспортные средства. Согласно справочнику типов транспортных средств микроавтобусы (до восьми посадочных мест в салоне, кроме места водителя) относятся к легковым прочим средствам категории "В" (указанный справочник включен в Единую государственную автоматизированную информационную систему. - Примеч. ред.). Данные транспортные средства облагаются транспортным налогом по ставкам, установленным для легковых автомобилей.
("Вмененка", 2010, N 6)14 апреля 2010 г. в Управлении ФНС России по Удмуртской Республике состоялась горячая линия по транспортному налогу. На вопросы налогоплательщиков отвечала В.Н. Хохрякова, старший государственный налоговый инспектор отдела налогообложения физических лиц. Так, на вопрос про то, какую налоговую ставку применять в отношении микроавтобуса, если в паспорте транспортного средства указана категория "В", специалист Управления ответила следующее. В соответствии со ст. 361 НК РФ и Законом Удмуртской Республики от 27.11.2002 N 63-РЗ налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя и категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства. При возникновении разногласий по вопросу правильности применения налоговой ставки необходимо обращаться в компетентные органы, регистрирующие транспортные средства. Согласно справочнику типов транспортных средств микроавтобусы (до восьми посадочных мест в салоне, кроме места водителя) относятся к легковым прочим средствам категории "В" (указанный справочник включен в Единую государственную автоматизированную информационную систему. - Примеч. ред.). Данные транспортные средства облагаются транспортным налогом по ставкам, установленным для легковых автомобилей.
Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
(Письмо Минфина России от 23.07.2019 N 03-05-06-04/54820)Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
(Письмо Минфина России от 23.07.2019 N 03-05-06-04/54820)Вопрос: Об оказании финансовой поддержки бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета; о введении транспортного налога, установлении ставок и льгот по нему.
Тематический выпуск: Автомобиль в организации
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)- организациям почтовой связи - в отношении транспортных средств, обслуживающих объекты почтовой связи в сельских населенных пунктах Удмуртской Республики, и др.
(Климова М.А.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2015, N 1)- организациям почтовой связи - в отношении транспортных средств, обслуживающих объекты почтовой связи в сельских населенных пунктах Удмуртской Республики, и др.
Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;