Ставки транспортного налога Тюмень
Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога Тюмень (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Налоговые механизмы снижения экономических последствий пандемии COVID-19 в Российской Федерации и Европейском союзе
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Например, правительством Тюменской области введены следующие меры поддержки предпринимателей:
(Пономарева К.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 7)Например, правительством Тюменской области введены следующие меры поддержки предпринимателей:
Статья: Разъяснения Минфина и ФНС об уплате транспортного налога
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)1. Освобождение от уплаты налога. К примеру, автономные, бюджетные и казенные учреждения Тюменской области освобождены от уплаты налога (п. 5 ст. 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге").
(Новикова С.)
("Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)1. Освобождение от уплаты налога. К примеру, автономные, бюджетные и казенные учреждения Тюменской области освобождены от уплаты налога (п. 5 ст. 1 Закона Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге").
Нормативные акты
"Обзор методологических подходов организации лучшей практики в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(разработан Минфином России)- снижение налоговой ставки для бюджетных, казенных и автономных учреждений в отдельных сферах (как правило, образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта) - Иркутская область (за исключением учреждений образования и культуры сумма налога снижена на 95,5%), Псковская область (сумма налога снижается на 13%), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (для организаций, осуществляющих деятельность по дошкольному образованию, ставка снижена на 50%).
(разработан Минфином России)- снижение налоговой ставки для бюджетных, казенных и автономных учреждений в отдельных сферах (как правило, образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта) - Иркутская область (за исключением учреждений образования и культуры сумма налога снижена на 95,5%), Псковская область (сумма налога снижается на 13%), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (для организаций, осуществляющих деятельность по дошкольному образованию, ставка снижена на 50%).
"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.
(утв. Минэкономразвития России)Практика по установлению налоговых льгот и пониженных налоговых ставок по транспортному налогу для СОНКО в субъектах Российской Федерации заключается в том, что региональные власти предоставляют данные налоговые преференции в большинстве случаев для общественных организаций инвалидов.
Статья: Транспортный налог: где-то подрос, а где-то даже снизился
("Главная книга", 2013, N 1)Но отнюдь не все "транспортные" поправки касаются ставок. Кое-где, к примеру в Архангельской <6> и Тюменской <7> областях, сократили перечень налогоплательщиков и автотехники, освобождаемых от уплаты транспортного налога. А где-то, например в Ульяновской <8> и Воронежской <9> областях, его, наоборот, дополнили.
("Главная книга", 2013, N 1)Но отнюдь не все "транспортные" поправки касаются ставок. Кое-где, к примеру в Архангельской <6> и Тюменской <7> областях, сократили перечень налогоплательщиков и автотехники, освобождаемых от уплаты транспортного налога. А где-то, например в Ульяновской <8> и Воронежской <9> областях, его, наоборот, дополнили.
Статья: Налогообложение субъектов малого предпринимательства
(Кольцова Т.А., Мишенина М.С.)
("Финансы", 2002, N 8)С введением единого налога на территории Тюменской области отменены все налоги, за исключением государственной пошлины, таможенных пошлин и иных таможенных платежей, лицензионных и иных регистрационных сборов, налога на приобретение транспортных средств, налога на владельцев транспортных средств и т.п.
(Кольцова Т.А., Мишенина М.С.)
("Финансы", 2002, N 8)С введением единого налога на территории Тюменской области отменены все налоги, за исключением государственной пошлины, таможенных пошлин и иных таможенных платежей, лицензионных и иных регистрационных сборов, налога на приобретение транспортных средств, налога на владельцев транспортных средств и т.п.
Статья: Документы последнего месяца от 28.09.2004
("Практическая бухгалтерия", 2004, N 10)Тюменские власти поддержали предприятия целлюлозно-бумажной промышленности. Их освободили от уплаты налога на имущество и транспортного налога. Помимо этого ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в региональный бюджет, для них установлена в размере 13 процентов (Законы Тюменской области от 16 августа 2004 г. N N 249, 250 и 251). Поблажки предоставлены фирмам, выпускающим не менее 200 000 тонн картона и оборудование которых находится на стадии строительства. Правда, есть одно условие: деньги, высвободившиеся от налогов, компании должны направить на развитие производства.
("Практическая бухгалтерия", 2004, N 10)Тюменские власти поддержали предприятия целлюлозно-бумажной промышленности. Их освободили от уплаты налога на имущество и транспортного налога. Помимо этого ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в региональный бюджет, для них установлена в размере 13 процентов (Законы Тюменской области от 16 августа 2004 г. N N 249, 250 и 251). Поблажки предоставлены фирмам, выпускающим не менее 200 000 тонн картона и оборудование которых находится на стадии строительства. Правда, есть одно условие: деньги, высвободившиеся от налогов, компании должны направить на развитие производства.
"Большая книга бухгалтера банка (БКББ): Ежегодный справочник-альманах. Часть I. Налогообложение"
(Мурзин В.Е., Романова М.В.)
("БДЦ-Пресс", 2006)Пример 4. Автомобиль, зарегистрированный по состоянию на 1 января 2005 г. по месту нахождения головного офиса банка, находящегося в г. Москве, в апреле 2005 г. передан филиалу банка и зарегистрирован на филиал, находящийся в г. Тюмени. Головной офис при расчете суммы транспортного налога применяет коэффициент 4/12, а филиал - 8/12.
(Мурзин В.Е., Романова М.В.)
("БДЦ-Пресс", 2006)Пример 4. Автомобиль, зарегистрированный по состоянию на 1 января 2005 г. по месту нахождения головного офиса банка, находящегося в г. Москве, в апреле 2005 г. передан филиалу банка и зарегистрирован на филиал, находящийся в г. Тюмени. Головной офис при расчете суммы транспортного налога применяет коэффициент 4/12, а филиал - 8/12.
"Большая книга бухгалтера банка (БКББ): ежегодный справочник-альманах. Часть I. Налогообложение"
(Романова М.В.)
("Регламент", 2007)Пример 4. Автомобиль, зарегистрированный по состоянию на 1 января 2006 г. по месту нахождения головного офиса банка, находящегося в г. Москве, в апреле 2006 г. передан филиалу банка и зарегистрирован на филиал, находящийся в г. Тюмени. Головной офис при расчете суммы транспортного налога применяет коэффициент 4/12, а филиал - 8/12.
(Романова М.В.)
("Регламент", 2007)Пример 4. Автомобиль, зарегистрированный по состоянию на 1 января 2006 г. по месту нахождения головного офиса банка, находящегося в г. Москве, в апреле 2006 г. передан филиалу банка и зарегистрирован на филиал, находящийся в г. Тюмени. Головной офис при расчете суммы транспортного налога применяет коэффициент 4/12, а филиал - 8/12.
Статья: Сверяем расчеты с бюджетом по транспортному налогу
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 2)Каждый субъект по-своему заботится о снижении налоговой нагрузки для тех владельцев ТС, которые в этом нуждаются. Например, столичные власти в 2009 г. от уплаты налога освободили достаточно большой перечень лиц, в их числе: организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, лица, имеющие легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (л. с.) включительно, резиденты особой экономической зоны. В северной столице пока не введены льготы для перевозчиков, но действуют нормы, освобождающие от налогообложения ТС резидентов особой экономической зоны и ТС граждан с мощностью двигателя до 80 л. с. и годом выпуска до 1990 г. включительно. При этом в законах обеих столиц много внимания уделено освобождению от уплаты налога социальных слоев населения (ветераны, герои, инвалиды, пенсионеры). В Тверской области льгота для международных перевозчиков составляет 40% от суммы налога. В Нижегородской области для международных перевозчиков, занимающихся перевозками в страны дальнего зарубежья, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50%. В таком же размере снижается ставка для владельцев автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива. В Новгородской области правом уплачивать налог в половинном размере могут воспользоваться перевозчики, занимающиеся перевозкой пассажиров на основе государственного или муниципального контракта на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В других регионах снижение транспортного налога для пассажирских перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам общего пользования, достигает 90 - 100% (например, в Новосибирской, Ивановской, Свердловской, Тюменской областях). При этом в одних регионах от налогообложения освобождаются только ТС, непосредственно используемые в перевозках и удовлетворяющие определенным требованиям, в других - различные ТС (кроме такси) автотранспортных предприятий. В Ставропольском крае власти позаботились об организациях и предпринимателях, осуществляющих доставку своих работников к месту работы и обратно, освободив малогабаритные ТС от налогообложения.
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2009, N 2)Каждый субъект по-своему заботится о снижении налоговой нагрузки для тех владельцев ТС, которые в этом нуждаются. Например, столичные власти в 2009 г. от уплаты налога освободили достаточно большой перечень лиц, в их числе: организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, лица, имеющие легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (л. с.) включительно, резиденты особой экономической зоны. В северной столице пока не введены льготы для перевозчиков, но действуют нормы, освобождающие от налогообложения ТС резидентов особой экономической зоны и ТС граждан с мощностью двигателя до 80 л. с. и годом выпуска до 1990 г. включительно. При этом в законах обеих столиц много внимания уделено освобождению от уплаты налога социальных слоев населения (ветераны, герои, инвалиды, пенсионеры). В Тверской области льгота для международных перевозчиков составляет 40% от суммы налога. В Нижегородской области для международных перевозчиков, занимающихся перевозками в страны дальнего зарубежья, ставка налога на одну лошадиную силу снижается на 50%. В таком же размере снижается ставка для владельцев автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива. В Новгородской области правом уплачивать налог в половинном размере могут воспользоваться перевозчики, занимающиеся перевозкой пассажиров на основе государственного или муниципального контракта на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. В других регионах снижение транспортного налога для пассажирских перевозчиков, осуществляющих перевозки по маршрутам общего пользования, достигает 90 - 100% (например, в Новосибирской, Ивановской, Свердловской, Тюменской областях). При этом в одних регионах от налогообложения освобождаются только ТС, непосредственно используемые в перевозках и удовлетворяющие определенным требованиям, в других - различные ТС (кроме такси) автотранспортных предприятий. В Ставропольском крае власти позаботились об организациях и предпринимателях, осуществляющих доставку своих работников к месту работы и обратно, освободив малогабаритные ТС от налогообложения.