Ставки транспортного налога Псков



Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога Псков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 10.01.2003 N 51-Г02-58
Отдельные положения Закона Алтайского края "О территориальном дорожном фонде" правомерно признаны недействующими, так как они противоречат Налоговому кодексу РФ, предусматривающему, что нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера.
Рассматривая заявление прокурора, суд правильно исходил из того, что определением Конституционного суда РФ N 104-О от 10.04.2002 по жалобе гражданина Борисова Александра Борисовича на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 3 и 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и статьи 1 Закона Псковской области "О ставках налога с владельцев транспортных средств на 2001 г." положение пункта 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" о возможности установления законами субъектов Российской Федерации ставок налога с владельцев транспортных средств, превышающих установленные в самом Законе "О дорожных фондах в Российской Федерации", признаны неконституционными, утрачивают силу и не подлежат применению как не соответствующие Конституции РФ, следовательно, вывод суда о том, что с этого времени п. 1 ст. 10 оспариваемого Закона края противоречит федеральному законодательству, является правильным.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Публичные доходы в Российской Федерации: финансово-правовой аспект: Монография"
(Васильева Н.В.)
(под ред. Е.Ю. Грачевой)
("НОРМА", 2017)
<2> См. Определение Конституционного Суда РФ от 10 апреля 2002 г. N 104-О "По жалобе гражданина Борисова А.Б. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 3 и 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и статьи 1 Закона Псковской области "О ставках налога с транспортных средств на 2001 год"; Определение Конституционного Суда РФ от 10 апреля 2002 г. N 107-О "По запросу Конституционного Суда Республики Карелия о проверке конституционности пунктов 2 и 5 статьи 6 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации"; Определение Конституционного Суда РФ от 23 июня 2005 г. N 272-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Баукина В.В. на нарушение его конституционных прав положениями пунктов 1 и 2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации".
"Международное налоговое право: проблемы теории и практики"
(Винницкий Д.В.)
("Статут", 2017)
<1> См. по этой проблеме п. 3 Определения КС РФ от 10 апреля 2002 г. N 104-О "По жалобе гражданина Борисова А.Б. на нарушение его конституционных прав положениями статей 2, 3 и 6 Закона РФ "О дорожных фондах в РФ" и статьи 1 Закона Псковской области "О ставках налога с владельцев транспортных средств на 2001 г.".
показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор методологических подходов организации лучшей практики в сфере межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях"
(разработан Минфином России)
- снижение налоговой ставки для бюджетных, казенных и автономных учреждений в отдельных сферах (как правило, образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, физической культуры и спорта) - Иркутская область (за исключением учреждений образования и культуры сумма налога снижена на 95,5%), Псковская область (сумма налога снижается на 13%), Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (для организаций, осуществляющих деятельность по дошкольному образованию, ставка снижена на 50%).
показать больше документов