Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой.

Подборка наиболее важных документов по запросу Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой. (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Антикоррупционные стандарты на государственной службе: проблемы правовой определенности
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 11)
Следует отметить, что прежний Закон об основах государственной службы также содержал статью 11 "Ограничения, связанные с государственной службой". Однако данная статья предусматривала перечень инициативных виновных действий государственных служащих, которые им были запрещены в период пребывания на службе (заниматься иной оплачиваемой деятельностью, состоять членом органа управления коммерческой организацией, быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе и др.), то есть то, что в новом Законе получило название запретов. Статья 25 этого Закона в качестве дополнительного основания прекращения служебных отношений также называла несоблюдение обязанностей и ограничений, установленных для государственного служащего. Однако ввиду того, что несоблюдение установленных ограничений представляло собой инициативное и, как правило, виновное деяние, комментаторы данных норм рассматривали его в качестве дисциплинарного проступка. Так, в весьма авторитетном комментария к Закону об основах государственной службы под редакцией Л.А. Окунькова отмечалось: "Решение об увольнении государственного служащего в связи с несоблюдением им обязанностей и ограничений... может быть принято руководителем государственного органа исходя из конкретных обстоятельств, при которых допущено такое несоблюдение. При этом вместо увольнения может быть применено другое дисциплинарное взыскание" <3>. По такому же пути шла и судебная практика.
Статья: Современная модель государственной антикоррупционной политики в странах Прибалтики
(Шорохов В.Е.)
("Хозяйство и право", 2022, N 10)
Административное регулирование в Прибалтийских странах преимущественно ориентировано на предупреждение коррупции: в Латвии и Эстонии это выступает основной целью, в Литве отдельной целью также признается необходимость выявления и устранения причин коррупции. Таким образом, подчеркнем, что модель государственной антикоррупционной политики стран Прибалтики с этой точки зрения имеет в большей степени предупредительный характер. Вследствие этого большая часть ограничений также имеет общий характер - они установлены положениями специального Закона той или иной страны в области противодействия коррупции (далее - Закон): ч. 4 ст. 6 и ч. 2 ст. 7 Закона Латвии, п. 4 ч. 2 ст. 6 Закона Литвы и ч. 2 ст. 11 Закона Эстонии. Они включают в себя:

Нормативные акты

Федеральный закон от 10.02.1999 N 31-ФЗ
(ред. от 31.12.2017)
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"
г) несоблюдения ограничений, связанных со службой, а также возникновения других обстоятельств, предусмотренных соответственно статьей 11 и пунктом 3 статьи 21 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации";