Статус многодетной семьи Краснодарский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Статус многодетной семьи Краснодарский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Социальная поддержка семей с детьми: региональный аспект
(Сулейманова Г.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 6)<4> Закон Краснодарского края от 22.02.2005 N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае" // СПС "КонсультантПлюс".
(Сулейманова Г.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 6)<4> Закон Краснодарского края от 22.02.2005 N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Перспективы повышения открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)Всего лишь девять субъектов (Краснодарский край, Республика Карелия, Тамбовская, Владимирская, Новгородская, Ленинградская, Липецкая, Калининградская и Орловская области) представляют информацию о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп. К целевым группам могут относиться как отдельные категории граждан, получающие поддержку из бюджета в зависимости от их социального статуса (например, ветераны труда, многодетные семьи, учащиеся, граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, работники государственных учреждений - учителя, врачи, социальные работники), так и юридические лица, получающие поддержку из бюджета (предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, производители сельскохозяйственной продукции и т.д.) [18].
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)Всего лишь девять субъектов (Краснодарский край, Республика Карелия, Тамбовская, Владимирская, Новгородская, Ленинградская, Липецкая, Калининградская и Орловская области) представляют информацию о расходах бюджета с учетом интересов целевых групп. К целевым группам могут относиться как отдельные категории граждан, получающие поддержку из бюджета в зависимости от их социального статуса (например, ветераны труда, многодетные семьи, учащиеся, граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, работники государственных учреждений - учителя, врачи, социальные работники), так и юридические лица, получающие поддержку из бюджета (предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, производители сельскохозяйственной продукции и т.д.) [18].
Статья: Статус судьи в отставке и прекращение выплаты судейской пенсии
(Кияшко В.А.)
("Судья", 2020, N 12)СТАТУС СУДЬИ В ОТСТАВКЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ
(Кияшко В.А.)
("Судья", 2020, N 12)СТАТУС СУДЬИ В ОТСТАВКЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ
Статья: Корпоративные права и обязанности членов саморегулируемых организаций: некоторые вопросы правоприменения
(Лескова Ю.Г.)
("Гражданское право", 2021, N 1)Применительно к разделению как форме проведения реорганизации членами СРО позиция судов однозначная - законодательство Российской Федерации не предусматривает право передачи членства в СРО и принятие решений о передаче прав осуществлять строительство на основании членства в СРО, поэтому статус члена СРО и его взносы в КФ теряются (решение Арбитражного суда Краснодарского края от 4 февраля 2020 г. по делу N А32-47341/2019; Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 5 декабря 2016 г. по делу N А40-68648/2016, Арбитражного суда Московского округа от 3 июля 2018 г. по делу N А40-173377/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 октября 2016 г. по делу N А40-68648/2016, Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 декабря 2011 г. по делу N А55-8810/2011).
(Лескова Ю.Г.)
("Гражданское право", 2021, N 1)Применительно к разделению как форме проведения реорганизации членами СРО позиция судов однозначная - законодательство Российской Федерации не предусматривает право передачи членства в СРО и принятие решений о передаче прав осуществлять строительство на основании членства в СРО, поэтому статус члена СРО и его взносы в КФ теряются (решение Арбитражного суда Краснодарского края от 4 февраля 2020 г. по делу N А32-47341/2019; Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 5 декабря 2016 г. по делу N А40-68648/2016, Арбитражного суда Московского округа от 3 июля 2018 г. по делу N А40-173377/2017, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 октября 2016 г. по делу N А40-68648/2016, Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 декабря 2011 г. по делу N А55-8810/2011).
"Комментарий к Федеральному закону от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах"
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Статус федеральных курортов имеют города Краснодарского края (Сочи, Геленджик, Анапа), Кавказских Минеральных Вод (Ессентуки, Железноводск, Пятигорск, Кисловодск, Нальчик), курорт Белокуриха Алтайского края и т.д.
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Статус федеральных курортов имеют города Краснодарского края (Сочи, Геленджик, Анапа), Кавказских Минеральных Вод (Ессентуки, Железноводск, Пятигорск, Кисловодск, Нальчик), курорт Белокуриха Алтайского края и т.д.
Статья: Город как объект юридической науки: проблемы и перспективы правового регулирования
(Филин А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Например, в Республике Крым городом признается населенный пункт, имеющий городскую черту, численность населения не менее 8 тыс. человек, промышленное, социально-экономическое, историческое и культурное значение, а также перспективы для экономического развития и роста численности населения <6>. В Краснодарском крае, который, очевидно, имеет более высокий уровень урбанизации, критерий численности населения для определения статуса города увеличивается до 15 тыс. <7>, а в столичном округе городом считается лишь такое образование, которое имеет развитую промышленность либо научно-производственный комплекс и социальную инфраструктуру, численность населения не менее 50 тыс. человек (либо меньше при условии важного промышленного, социально-культурного или исторического значения), а также перспективы экономического развития и роста численности населения <8>.
(Филин А.Ю.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)Например, в Республике Крым городом признается населенный пункт, имеющий городскую черту, численность населения не менее 8 тыс. человек, промышленное, социально-экономическое, историческое и культурное значение, а также перспективы для экономического развития и роста численности населения <6>. В Краснодарском крае, который, очевидно, имеет более высокий уровень урбанизации, критерий численности населения для определения статуса города увеличивается до 15 тыс. <7>, а в столичном округе городом считается лишь такое образование, которое имеет развитую промышленность либо научно-производственный комплекс и социальную инфраструктуру, численность населения не менее 50 тыс. человек (либо меньше при условии важного промышленного, социально-культурного или исторического значения), а также перспективы экономического развития и роста численности населения <8>.
Статья: Проблемы регулирования экономического обеспечения публично-правовых территорий в Российской Федерации
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)Федеральная территория "Сириус" является первым территориальным образованием, получившим особый статус после внесения поправок в Конституцию (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ). Поправками законодательно установлена возможность создания публично-правовых образований с особым статусом - федеральных территорий (далее - ФТ). С позиции международного права суверенность выделенных границ определяется уступкой субъекта Федерации - Краснодарского края. При этом обширная судебная практика сложившаяся вокруг ФТ "Сириус" свидетельствует о недостаточной отработанности различных правовых механизмов в отношении таких территориальных образований <6>.
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2025, N 3)Федеральная территория "Сириус" является первым территориальным образованием, получившим особый статус после внесения поправок в Конституцию (ч. 1 ст. 67 Конституции РФ). Поправками законодательно установлена возможность создания публично-правовых образований с особым статусом - федеральных территорий (далее - ФТ). С позиции международного права суверенность выделенных границ определяется уступкой субъекта Федерации - Краснодарского края. При этом обширная судебная практика сложившаяся вокруг ФТ "Сириус" свидетельствует о недостаточной отработанности различных правовых механизмов в отношении таких территориальных образований <6>.
Статья: Новеллы Конституции РФ в сфере противодействий коррупции
(Соколова О.С.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 6)Например, это Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ [4] "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", Закон Вологодской области от 01.07.2004 N 1034-О3 "О статусе лиц, замещающих государственные должности Вологодской области" [5], и многие другие.
(Соколова О.С.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 6)Например, это Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ [4] "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", Закон Вологодской области от 01.07.2004 N 1034-О3 "О статусе лиц, замещающих государственные должности Вологодской области" [5], и многие другие.
Статья: Конституционно-правовая ответственность депутата Законодательного собрания Краснодарского края
(Ковтун О.А., Терещенко Н.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 1)Под невыполнением депутатских обязанностей как основанием для отзыва депутата понимается систематическое, без уважительных причин и умышленное уклонение депутата от осуществления своих прав и обязанностей, установленных Законом Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного собрания Краснодарского края".
(Ковтун О.А., Терещенко Н.Д.)
("Конституционное и муниципальное право", 2010, N 1)Под невыполнением депутатских обязанностей как основанием для отзыва депутата понимается систематическое, без уважительных причин и умышленное уклонение депутата от осуществления своих прав и обязанностей, установленных Законом Краснодарского края "О статусе депутата Законодательного собрания Краснодарского края".
Статья: О трудоправовом статусе лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
("Современное право", 2015, N 5)А вот, например, ч. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (далее - Закон N 1855-КЗ) [9] устанавливает: "к правоотношениям, связанным с замещением государственных должностей, в части, не урегулированной настоящим Законом, применяются нормы трудового законодательства". Также в соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона Тамбовской области от 01.07.2011 N 18-3 "О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области" [5] "трудовые отношения лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области, в части, не урегулированной федеральными законами, Уставом области, настоящим Законом и иными законами области, регулируются трудовым законодательством".
(Чаннов С.Е.)
("Современное право", 2015, N 5)А вот, например, ч. 2 ст. 3 Закона Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ "О статусе лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (далее - Закон N 1855-КЗ) [9] устанавливает: "к правоотношениям, связанным с замещением государственных должностей, в части, не урегулированной настоящим Законом, применяются нормы трудового законодательства". Также в соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона Тамбовской области от 01.07.2011 N 18-3 "О правовом положении лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области" [5] "трудовые отношения лиц, замещающих государственные должности в Тамбовской области, в части, не урегулированной федеральными законами, Уставом области, настоящим Законом и иными законами области, регулируются трудовым законодательством".
Статья: Правовой статус человека и гражданина: связь международно-правового и конституционного регулирования
(Наружная Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Наружная Екатерина Александровна, советник отдела администрации Краснодарского края.
(Наружная Е.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Наружная Екатерина Александровна, советник отдела администрации Краснодарского края.