Статус и целевая функция
Подборка наиболее важных документов по запросу Статус и целевая функция (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 116 "Городские леса" ЛК РФ"Так, судами установлено, указано и обоснованно принято во внимание, что, исходя из пункта 5 части 2, частей 6, 7 статьи 111, пункта 3 части 2 статьи 23, части 1, пункта 5 части 2, части 3 статьи 116 Лесного кодекса РФ, в случае перевода и включения лесных участков в границы населенного пункта, леса, находящиеся на таких землях, приобретают статус городских лесов, в которых запрещено осуществление деятельности несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Изменение границ земель городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 23 "Лесничества" ЛК РФ"Исходя из положений п. 5 ч. 2, ч. 6, 7 ст. 111, п. 3 ч. 2 ст. 23, ч. 1, п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 116 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) в случае перевода и включения лесных участков в границы населенного пункта леса, находящиеся на таких землях, приобретают статус городских лесов, в которых запрещено осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Изменение границ земель городских лесов, которое может привести к уменьшению их площади, не допускается."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о правовой типизации населенных пунктов (город, поселок, сельский населенный пункт)
(Диденко А.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 1)Есть еще вопрос "юридического города" (по Л.А. Велихову) и схожей с ним категории "исторического города". Населенные пункты с населением менее 10 тыс. жителей и с негородским по своей сути жилищно-производственным комплексом, не выполняющие при этом целевые функции форпоста, курорта или наукограда, имеют тем не менее нормативно установленный статус города. Здесь, конечно, нарушается описанный выше "принцип Бабичева" о должном соответствии правовой реальности реальности социальной ("материальной") для целей гармоничного устойчивого развития всей системы (в данном случае пространственного развития страны) в долгосрочной перспективе. Однако этот вопрос, если говорить о конкретных городах, не прост и его надо решать в каждом случае отдельно, но решать надо.
(Диденко А.Н.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 1)Есть еще вопрос "юридического города" (по Л.А. Велихову) и схожей с ним категории "исторического города". Населенные пункты с населением менее 10 тыс. жителей и с негородским по своей сути жилищно-производственным комплексом, не выполняющие при этом целевые функции форпоста, курорта или наукограда, имеют тем не менее нормативно установленный статус города. Здесь, конечно, нарушается описанный выше "принцип Бабичева" о должном соответствии правовой реальности реальности социальной ("материальной") для целей гармоничного устойчивого развития всей системы (в данном случае пространственного развития страны) в долгосрочной перспективе. Однако этот вопрос, если говорить о конкретных городах, не прост и его надо решать в каждом случае отдельно, но решать надо.
Статья: Финансово-правовой статус наукоградов и особенности его реализации
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В теории права наукограды называют особыми территориальными единицами <10>. При этом преимущественно юридическая наука в основном проводит исследование правового статуса наукограда как особого типа муниципального образования <11>. Наукограды как специализированные муниципальные образования выделяются целевой функцией, а именно обслуживанием научно-производственной инфраструктуры <12>. Следует согласиться, что в наукоградах должен быть обеспечен баланс централизации, обусловленной федеральными интересами развития научного потенциала, и децентрализации, присущей любому местному самоуправлению <13>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)В теории права наукограды называют особыми территориальными единицами <10>. При этом преимущественно юридическая наука в основном проводит исследование правового статуса наукограда как особого типа муниципального образования <11>. Наукограды как специализированные муниципальные образования выделяются целевой функцией, а именно обслуживанием научно-производственной инфраструктуры <12>. Следует согласиться, что в наукоградах должен быть обеспечен баланс централизации, обусловленной федеральными интересами развития научного потенциала, и децентрализации, присущей любому местному самоуправлению <13>.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 23.12.2022 N 57-П
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 432, пункта 1 статьи 438, пункта 4 статьи 445, пункта 5 статьи 447 и пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы"В связи с этим данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке юридическими лицами, указанными в части 2 его статьи 1 и характеризующимися наличием публичных элементов в своем статусе или в составе участников либо выполнением публично значимых функций. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, а также принципом отсутствия ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к ее участникам (часть 1 статьи 3).
"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 432, пункта 1 статьи 438, пункта 4 статьи 445, пункта 5 статьи 447 и пункта 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы"В связи с этим данный Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке юридическими лицами, указанными в части 2 его статьи 1 и характеризующимися наличием публичных элементов в своем статусе или в составе участников либо выполнением публично значимых функций. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, а также принципом отсутствия ограничений допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к ее участникам (часть 1 статьи 3).
Постановление Конституционного Суда РФ от 31.05.2016 N 14-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 31.1 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" и статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы"То обстоятельство, что администрирование указанной платы возложено на Федеральное дорожное агентство (приложение N 5 к Федеральному закону от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"), при отсутствии конкретного наполнения этой функции во взаимоотношениях с плательщиками не устраняет необходимость обеспечения надлежащего регулирования статуса оператора системы взимания платы. Равным образом осуществляемым Счетной палатой Российской Федерации как постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), подотчетным Федеральному Собранию (статьи 2, 5 и 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"), контролем за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в рамках соответствующего концессионного соглашения, а также за своевременным исполнением его доходных статей, включая контроль за поступлением в доход федерального бюджета данной платы, который создает определенные гарантии защиты государственных и общественных интересов, не исчерпываются все необходимые функции контроля, связанные со спецификой оператора, как он определен Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 504, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 1662-р.
"По делу о проверке конституционности положений статьи 31.1 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн" и статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы"То обстоятельство, что администрирование указанной платы возложено на Федеральное дорожное агентство (приложение N 5 к Федеральному закону от 14 декабря 2015 года N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год"), при отсутствии конкретного наполнения этой функции во взаимоотношениях с плательщиками не устраняет необходимость обеспечения надлежащего регулирования статуса оператора системы взимания платы. Равным образом осуществляемым Счетной палатой Российской Федерации как постоянно действующим высшим органом внешнего государственного аудита (контроля), подотчетным Федеральному Собранию (статьи 2, 5 и 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации"), контролем за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета в рамках соответствующего концессионного соглашения, а также за своевременным исполнением его доходных статей, включая контроль за поступлением в доход федерального бюджета данной платы, который создает определенные гарантии защиты государственных и общественных интересов, не исчерпываются все необходимые функции контроля, связанные со спецификой оператора, как он определен Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 504, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 года N 1662-р.
Статья: Некоторые особенности учета НМА в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 12)Решения о списании НМА, например, охранные документы которых перешли в статус "не действует", принимаются комиссией по результатам инвентаризации, с указанием соответствующего статуса и целевой функции в инвентаризационной описи. На основании инвентаризационной описи заполняется акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463), а на основании акта - решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440), и затем акт о списании (ф. 0510454).
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 12)Решения о списании НМА, например, охранные документы которых перешли в статус "не действует", принимаются комиссией по результатам инвентаризации, с указанием соответствующего статуса и целевой функции в инвентаризационной описи. На основании инвентаризационной описи заполняется акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463), а на основании акта - решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440), и затем акт о списании (ф. 0510454).
Статья: Участие публично-правовых территорий в гражданском обороте (на примере федеральной территории "Сириус")
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2024, N 3)В гражданском законодательстве Российской Федерации закреплена множественность территориальных образований, но видовое многообразие не имеет четкого юридического разграничения в гражданских правоотношениях, поскольку компетенция, определенная правовым статусом, достаточно однородна. Важно отметить, что важным элементом наделения полномочиями федеральных территорий является зависимость от выбранной целевой установки создания. Правосубъектность публично-правовой территории в текущем правовом поле не является определенной, что значительным образом снижает правовые основания реализации функций рассматриваемого вида территориальных образований в контексте гражданско-правовых отношений. С нашей точки зрения, следует четко обозначить такие правовые позиции, как "наделение статусом", и сформировать четкую процедуру "получения согласия" со стороны субъекта, на котором формируется федеральная территория. Важно обозначить правовые рамки "государственных потребностей", "государственной необходимости" и прочих условий выделения правосубъектности.
(Новиков В.Б.)
("Цивилист", 2024, N 3)В гражданском законодательстве Российской Федерации закреплена множественность территориальных образований, но видовое многообразие не имеет четкого юридического разграничения в гражданских правоотношениях, поскольку компетенция, определенная правовым статусом, достаточно однородна. Важно отметить, что важным элементом наделения полномочиями федеральных территорий является зависимость от выбранной целевой установки создания. Правосубъектность публично-правовой территории в текущем правовом поле не является определенной, что значительным образом снижает правовые основания реализации функций рассматриваемого вида территориальных образований в контексте гражданско-правовых отношений. С нашей точки зрения, следует четко обозначить такие правовые позиции, как "наделение статусом", и сформировать четкую процедуру "получения согласия" со стороны субъекта, на котором формируется федеральная территория. Важно обозначить правовые рамки "государственных потребностей", "государственной необходимости" и прочих условий выделения правосубъектности.
"Правосудие по делам об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции: монография"
(Панкова О.В.)
("Статут", 2023)В производстве по делам об административных правонарушениях содержание функций правосудия, отражающих основные направления деятельности судьи, специфику его процессуального статуса, его роль и характер действий, производно от функций административно-юрисдикционного процесса. Это два взаимосвязанных, но тем не менее разных понятия, каждое из которых имеет свой смысл и свое значение. Главное, что их объединяет, состоит в том, что в одном и в другом случае речь идет об отдельных видах или отдельных направлениях процессуальной деятельности. Если же исходить из того, что целевые установки и задачи судьи в производстве по делам об административных правонарушениях полностью совпадают с целевыми установками и задачами этого производства, то становится очевидным, что функции судьи в административно-деликтном процессе являются одновременно и функциями производства по делам об административных правонарушениях. Однако понятие функций производства по делам об административных правонарушениях гораздо шире, так как оно охватывает основные направления деятельности всех его участников, а также государственных органов и должностных лиц, наделенных административно-юрисдикционными полномочиями, или формирующими инфраструктуру осуществления правосудия в сфере административной юрисдикции, тогда как функция правосудия по делам об административных правонарушениях выполняется единственным субъектом - судьей и выражает тот специфический процессуальный смысл его деятельности, который обусловлен задачами правосудия по данным делам. Не следует поэтому смешивать понятие функций производства по делам об административных правонарушениях с функциями правосудия по указанным делам.
(Панкова О.В.)
("Статут", 2023)В производстве по делам об административных правонарушениях содержание функций правосудия, отражающих основные направления деятельности судьи, специфику его процессуального статуса, его роль и характер действий, производно от функций административно-юрисдикционного процесса. Это два взаимосвязанных, но тем не менее разных понятия, каждое из которых имеет свой смысл и свое значение. Главное, что их объединяет, состоит в том, что в одном и в другом случае речь идет об отдельных видах или отдельных направлениях процессуальной деятельности. Если же исходить из того, что целевые установки и задачи судьи в производстве по делам об административных правонарушениях полностью совпадают с целевыми установками и задачами этого производства, то становится очевидным, что функции судьи в административно-деликтном процессе являются одновременно и функциями производства по делам об административных правонарушениях. Однако понятие функций производства по делам об административных правонарушениях гораздо шире, так как оно охватывает основные направления деятельности всех его участников, а также государственных органов и должностных лиц, наделенных административно-юрисдикционными полномочиями, или формирующими инфраструктуру осуществления правосудия в сфере административной юрисдикции, тогда как функция правосудия по делам об административных правонарушениях выполняется единственным субъектом - судьей и выражает тот специфический процессуальный смысл его деятельности, который обусловлен задачами правосудия по данным делам. Не следует поэтому смешивать понятие функций производства по делам об административных правонарушениях с функциями правосудия по указанным делам.
Статья: Учет незавершенного строительства в 2023 году
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 4)В связи с этим проведение годовой инвентаризации в целях выявления статусов (целевых функций) произведенных капитальных вложений является обязательным.
(Артемова И.В.)
("Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2023, N 4)В связи с этим проведение годовой инвентаризации в целях выявления статусов (целевых функций) произведенных капитальных вложений является обязательным.
Статья: К вопросу об административно-правовом статусе должностных лиц мобильных групп таможенных органов
(Шорохова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 7)Безусловно, цели и задачи должностных лиц прямо предопределены целевыми ориентирами деятельности органов государственной власти, наделивших их соответствующими полномочиями. Поэтому административно-правовой статус должностного лица напрямую зависит от общего административно-правового статуса государственного органа, в котором он проходит службу.
(Шорохова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 7)Безусловно, цели и задачи должностных лиц прямо предопределены целевыми ориентирами деятельности органов государственной власти, наделивших их соответствующими полномочиями. Поэтому административно-правовой статус должностного лица напрямую зависит от общего административно-правового статуса государственного органа, в котором он проходит службу.
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Поскольку компания является носителем публичных интересов, которые реализуются ею в публичных правоотношениях, ей присущи характерные черты, свойственные юридическим лицам - носителям публичного интереса. В науке к их числу относят: 1) создание для решения задач, являющихся особо значимыми для государства и общества; 2) закрепление правового статуса в специальном законодательстве; 3) наделение как публично-правовыми, так и частноправовыми функциями; 4) ограниченное применение к подобным лицам общих норм гражданского законодательства; 5) целевой характер имущества, которое закреплено за этими лицами, и субъективных прав на такое имущество; 6) законодательное установление гарантий независимого осуществления такими лицами возложенных на них функций; 7) введение законом запрета или особого порядка и последствий ликвидации и реорганизации <130>.
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Поскольку компания является носителем публичных интересов, которые реализуются ею в публичных правоотношениях, ей присущи характерные черты, свойственные юридическим лицам - носителям публичного интереса. В науке к их числу относят: 1) создание для решения задач, являющихся особо значимыми для государства и общества; 2) закрепление правового статуса в специальном законодательстве; 3) наделение как публично-правовыми, так и частноправовыми функциями; 4) ограниченное применение к подобным лицам общих норм гражданского законодательства; 5) целевой характер имущества, которое закреплено за этими лицами, и субъективных прав на такое имущество; 6) законодательное установление гарантий независимого осуществления такими лицами возложенных на них функций; 7) введение законом запрета или особого порядка и последствий ликвидации и реорганизации <130>.
Статья: Приобретение медицинскими работниками - ординаторами второй специальности: правовые аспекты
(Тухватулина А.Г.)
("Медицинское право", 2023, N 2)Поскольку гражданин обязан трудиться на условиях полного рабочего дня, а также исходя из того, что обучение в ординатуре предполагает очную форму обучения, одновременное осуществление трудовой деятельности и получение второй специальности в ординатуре не представляется возможным. Гражданин, исполняя обязательства по осуществлению трудовой деятельности, фактически утрачивает возможность посещать очные лекционные и практические занятия, что порождает объективный конфликт в исполнении обязанностей лица в статусе ординатора и одновременно в статусе медицинского работника.
(Тухватулина А.Г.)
("Медицинское право", 2023, N 2)Поскольку гражданин обязан трудиться на условиях полного рабочего дня, а также исходя из того, что обучение в ординатуре предполагает очную форму обучения, одновременное осуществление трудовой деятельности и получение второй специальности в ординатуре не представляется возможным. Гражданин, исполняя обязательства по осуществлению трудовой деятельности, фактически утрачивает возможность посещать очные лекционные и практические занятия, что порождает объективный конфликт в исполнении обязанностей лица в статусе ординатора и одновременно в статусе медицинского работника.
Статья: Разъяснения Минфина по организации внутреннего контроля в учреждении
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)2) информация об объектах произведенных капитальных вложений (о затратах, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства, а также о капитальных вложениях в объекты незавершенного строительства). Таким образом, проведение годовой инвентаризации в целях выявления статусов (целевых функций) произведенных капитальных вложений является обязательным;
(Мухин С.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)2) информация об объектах произведенных капитальных вложений (о затратах, понесенных на незавершенное строительство объектов капитального строительства, а также о капитальных вложениях в объекты незавершенного строительства). Таким образом, проведение годовой инвентаризации в целях выявления статусов (целевых функций) произведенных капитальных вложений является обязательным;
"Субъективный фактор в частном праве: монография"
(Зайцева Н.В.)
("Статут", 2023)Аналогичная функция у цели и в вещном праве - выделить определенные объекты в самостоятельную категорию и ограничить распоряжение ими. В теории и практике относительно рассматриваемых институтов устоялись следующие понятия - целевое использование <1> и целевое назначение, позволившие изменить правовой статус некоторых объектов гражданских правоотношений. Так, земля как специальный объект <2> дифференцируется в зависимости от цели использования на земли сельскохозяйственного назначения, земли промышленности и иного специального назначения. Таким образом, цель, ради которой выделяют земельный участок, становится определяющей его правового статуса и не позволяет субъекту реализовывать свои права в полном объеме или в противоречии с целевым назначением.
(Зайцева Н.В.)
("Статут", 2023)Аналогичная функция у цели и в вещном праве - выделить определенные объекты в самостоятельную категорию и ограничить распоряжение ими. В теории и практике относительно рассматриваемых институтов устоялись следующие понятия - целевое использование <1> и целевое назначение, позволившие изменить правовой статус некоторых объектов гражданских правоотношений. Так, земля как специальный объект <2> дифференцируется в зависимости от цели использования на земли сельскохозяйственного назначения, земли промышленности и иного специального назначения. Таким образом, цель, ради которой выделяют земельный участок, становится определяющей его правового статуса и не позволяет субъекту реализовывать свои права в полном объеме или в противоречии с целевым назначением.
Готовое решение: Как учреждению заполнить карточку капитальных вложений по форме 0509211
(КонсультантПлюс, 2025)целевую функцию (графа 10) и статус объекта (группы объектов) капвложений на начало и конец отчетного периода (графы 8 и 9 соответственно). Их определите по результатам инвентаризации объекта (группы объектов) капвложений. Целевая функция должна соответствовать информации из графы 9 инвентаризационной описи (ф. 0504087) или графы 9 инвентаризационной описи (ф. 0510466), применяемой при централизации учета по решению Правительства РФ. Например, в графах 8, 9 можно указать "строительство (приобретение) ведется" или "передача по концессионному соглашению", а в графе 10 - "завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения)" или "передача объекта незавершенного строительства в собственность иному публично-правовому образованию". Показатели в графах 8 и 9 отображайте за тот отчетный период, в котором формируете копию карточки (ф. 0509211) на бумажном носителе (по требованию). Обратите внимание, статус объекта (группы объектов) капвложений на начало отчетного периода должен соответствовать его статусу, указанному на конец прошлого отчетного периода (финансового года). Не заполняйте графы 8, 9 и 10, если на дату формирования карточки (ф. 0509211) нет результатов инвентаризации. Если формируете карточку (ф. 0509211) на бумажном носителе (по требованию), в графах 8 и 9 отразите коды статуса объекта (группы объектов) капвложений за тот отчетный период, за который составляете документ;
(КонсультантПлюс, 2025)целевую функцию (графа 10) и статус объекта (группы объектов) капвложений на начало и конец отчетного периода (графы 8 и 9 соответственно). Их определите по результатам инвентаризации объекта (группы объектов) капвложений. Целевая функция должна соответствовать информации из графы 9 инвентаризационной описи (ф. 0504087) или графы 9 инвентаризационной описи (ф. 0510466), применяемой при централизации учета по решению Правительства РФ. Например, в графах 8, 9 можно указать "строительство (приобретение) ведется" или "передача по концессионному соглашению", а в графе 10 - "завершение строительства (реконструкции, технического перевооружения)" или "передача объекта незавершенного строительства в собственность иному публично-правовому образованию". Показатели в графах 8 и 9 отображайте за тот отчетный период, в котором формируете копию карточки (ф. 0509211) на бумажном носителе (по требованию). Обратите внимание, статус объекта (группы объектов) капвложений на начало отчетного периода должен соответствовать его статусу, указанному на конец прошлого отчетного периода (финансового года). Не заполняйте графы 8, 9 и 10, если на дату формирования карточки (ф. 0509211) нет результатов инвентаризации. Если формируете карточку (ф. 0509211) на бумажном носителе (по требованию), в графах 8 и 9 отразите коды статуса объекта (группы объектов) капвложений за тот отчетный период, за который составляете документ;