Стандарт запасы обзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Стандарт запасы обзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование освоения морских биоресурсов Арктики: нормы международного права и механизмы сотрудничества государств
(Авхадеев В.Р.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2020, N 4)В частности, в Соглашении 1995 г. отмечается, что при учреждении субрегиональных или региональных рыбохозяйственных организаций или при заключении субрегиональных или региональных рыбохозяйственных договоренностей для сохранения трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управления ими государствам - участникам Соглашения необходимо согласовать следующие позиции: запасы, к которым применяются меры сохранения и управления, с учетом биологических характеристик запасов и характера соответствующего промысла; область применения с учетом пункта 1 статьи 7 и характеристик субрегиона или региона, включая социально-экономические, географические и естественно-природные факторы; соотношение между работой новой организации или договоренности и ролью, целями и деятельностью соответствующих рыбохозяйственных организаций или договоренностей; механизмы, с помощью которых организация или договоренность будет получать научные рекомендации и производить обзор состояния запасов, включая в надлежащих случаях создание научно-консультативного органа. Государства, сотрудничающие в создании субрегиональной или региональной рыбохозяйственной организации или договоренности, информируют другие государства, проявляющие интерес к работе предлагаемой организации или договоренности, о таком сотрудничестве <17>.
(Авхадеев В.Р.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2020, N 4)В частности, в Соглашении 1995 г. отмечается, что при учреждении субрегиональных или региональных рыбохозяйственных организаций или при заключении субрегиональных или региональных рыбохозяйственных договоренностей для сохранения трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управления ими государствам - участникам Соглашения необходимо согласовать следующие позиции: запасы, к которым применяются меры сохранения и управления, с учетом биологических характеристик запасов и характера соответствующего промысла; область применения с учетом пункта 1 статьи 7 и характеристик субрегиона или региона, включая социально-экономические, географические и естественно-природные факторы; соотношение между работой новой организации или договоренности и ролью, целями и деятельностью соответствующих рыбохозяйственных организаций или договоренностей; механизмы, с помощью которых организация или договоренность будет получать научные рекомендации и производить обзор состояния запасов, включая в надлежащих случаях создание научно-консультативного органа. Государства, сотрудничающие в создании субрегиональной или региональной рыбохозяйственной организации или договоренности, информируют другие государства, проявляющие интерес к работе предлагаемой организации или договоренности, о таком сотрудничестве <17>.
Статья: Комментарий к Письму ФНС России от 06.07.2022 N БВ-4-7/8529
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 8)При определении добытого полезного ископаемого в целях налогообложения необходимо принимать во внимание совокупность сведений, содержащихся в лицензии на пользование недрами, техническом проекте разработки месторождения, данных государственного баланса запасов полезных ископаемых, стандартах качества полезного ископаемого и иных документах налогоплательщика (п. 2 Обзора, Определение КС РФ от 31.03.2022 N 530-О).
(Соловьева А.А.)
("Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", 2022, N 8)При определении добытого полезного ископаемого в целях налогообложения необходимо принимать во внимание совокупность сведений, содержащихся в лицензии на пользование недрами, техническом проекте разработки месторождения, данных государственного баланса запасов полезных ископаемых, стандартах качества полезного ископаемого и иных документах налогоплательщика (п. 2 Обзора, Определение КС РФ от 31.03.2022 N 530-О).
Нормативные акты
показать больше документовСтатья: Обзор изменений в учете нефинансовых активов в 2020 году
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ В 2020 ГОДУ
(Сизонова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 5)ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В УЧЕТЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ В 2020 ГОДУ
Статья: Обзор изменений, внесенных в федеральные стандарты
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
(Заболонкова О.)
("Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2020, N 4)ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Статья: Актуальные проблемы обеспечения эффективности правового регулирования рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Рецензия на книгу "На пути к экологически устойчивому законодательству о рыболовстве: сравнительный анализ"
(Дубовик О.Л., Нагорная И.И.)
("Экологическое право", 2013, N 6)В заключение автор указывает на то, что хотя международное право в области рыболовства часто критикуется по причине предполагаемого отсутствия современных юридически обязательных стандартов управления рыбными запасами в исключительных экономических зонах, при условии правильного толкования соответствующих юридических предписаний можно выявить ряд норм, полезных для национального управления рыбными запасами (с. 24).
(Дубовик О.Л., Нагорная И.И.)
("Экологическое право", 2013, N 6)В заключение автор указывает на то, что хотя международное право в области рыболовства часто критикуется по причине предполагаемого отсутствия современных юридически обязательных стандартов управления рыбными запасами в исключительных экономических зонах, при условии правильного толкования соответствующих юридических предписаний можно выявить ряд норм, полезных для национального управления рыбными запасами (с. 24).
Статья: ТС с позиций международных стандартов
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 6)Как и в национальном бухгалтерском законодательстве, в МСФО нет отдельных стандартов, посвященных транспортным средствам. Тем не менее это не означает, что такой объект учета "выпал" из нормативного регулирования. Главные вопросы отражения ТС в финансовой отчетности прописаны в следующих Международных стандартах: МСФО (IAS) 16 "Основные средства", 2 "Запасы", 17 "Аренда", МСФО (IFRS) 5 "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращаемая деятельность". Это основные, а есть и так называемые дополнительные Стандарты, регулирующие отдельные нюансы отражения ТС в отчетности: МСФО (IAS) 13 "Оценка справедливой стоимости", 20 "Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи". К перечисленным Стандартам следует добавить Концепцию подготовки финансовой отчетности по международным стандартам. Хотя она не является стандартом, но именно на ее основе разрабатываются стандарты. Обсудить все стандарты в одной статье невозможно, мы и не преследуем такой цели. В статье поговорим о части МСФО, чтобы читатель в итоге получил представление о сфере и порядке применения отдельных Международных стандартов к ТС.
(Булаев С.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 6)Как и в национальном бухгалтерском законодательстве, в МСФО нет отдельных стандартов, посвященных транспортным средствам. Тем не менее это не означает, что такой объект учета "выпал" из нормативного регулирования. Главные вопросы отражения ТС в финансовой отчетности прописаны в следующих Международных стандартах: МСФО (IAS) 16 "Основные средства", 2 "Запасы", 17 "Аренда", МСФО (IFRS) 5 "Долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращаемая деятельность". Это основные, а есть и так называемые дополнительные Стандарты, регулирующие отдельные нюансы отражения ТС в отчетности: МСФО (IAS) 13 "Оценка справедливой стоимости", 20 "Учет государственных субсидий и раскрытие информации о государственной помощи". К перечисленным Стандартам следует добавить Концепцию подготовки финансовой отчетности по международным стандартам. Хотя она не является стандартом, но именно на ее основе разрабатываются стандарты. Обсудить все стандарты в одной статье невозможно, мы и не преследуем такой цели. В статье поговорим о части МСФО, чтобы читатель в итоге получил представление о сфере и порядке применения отдельных Международных стандартов к ТС.
Статья: Практические аспекты применения нового порядка учета запасов
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 1)С момента выхода новый Стандарт привлек внимание специалистов и практиков. Появились комментарии и аналитические статьи, посвященные преимущественно сравнению норм ФСБУ 5/2019 и его предшественника - ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов". Так, например, в аналитическом обзоре группы компаний Бейкер Тилли <2> и других компаний <3> постатейно перечислены основные отличия указанных Стандартов. Обсуждение основных новаций ФСБУ 5/2019 проводится в работах В.А. Вуймо [1], Э.С. Дружиловской [2], М.А. Липиной [3], В.Ю. Никитиной [4], М. Снегиревой [5], Т.В. Спициной [6], Р.З. Субботиной [7] и других авторов. Регламентации по учету запасов с позиции ФСБУ 5/2019 и МСФО (IAS) 2 исследуют Т.А. Корнеева [8], И.В. Осипова, Р.Р. Хамзина [9], О.А. Солдаткина [10, 11] и др. Практические комментарии по отдельным новеллам Стандарта (изменению порядка учета спецодежды и инструментов, новым правилам формирования стоимости незавершенного производства, себестоимости запасов и др.) даны в статьях СКБ "Контур" <4> и др. Не менее интересны и авторские статьи, в которых обсуждаются отдельные теоретические и практические аспекты ФСБУ 5/2019: С.А. Верещагина [12], Л.И. Карповой [13], Т.С. Масловой, С.А. Кемаевой [14], А. Рабиновича [15], С.В. Языковой, Т.П. Алавердовой [16].
(Лисовская И.А., Трапезникова Н.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 1)С момента выхода новый Стандарт привлек внимание специалистов и практиков. Появились комментарии и аналитические статьи, посвященные преимущественно сравнению норм ФСБУ 5/2019 и его предшественника - ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов". Так, например, в аналитическом обзоре группы компаний Бейкер Тилли <2> и других компаний <3> постатейно перечислены основные отличия указанных Стандартов. Обсуждение основных новаций ФСБУ 5/2019 проводится в работах В.А. Вуймо [1], Э.С. Дружиловской [2], М.А. Липиной [3], В.Ю. Никитиной [4], М. Снегиревой [5], Т.В. Спициной [6], Р.З. Субботиной [7] и других авторов. Регламентации по учету запасов с позиции ФСБУ 5/2019 и МСФО (IAS) 2 исследуют Т.А. Корнеева [8], И.В. Осипова, Р.Р. Хамзина [9], О.А. Солдаткина [10, 11] и др. Практические комментарии по отдельным новеллам Стандарта (изменению порядка учета спецодежды и инструментов, новым правилам формирования стоимости незавершенного производства, себестоимости запасов и др.) даны в статьях СКБ "Контур" <4> и др. Не менее интересны и авторские статьи, в которых обсуждаются отдельные теоретические и практические аспекты ФСБУ 5/2019: С.А. Верещагина [12], Л.И. Карповой [13], Т.С. Масловой, С.А. Кемаевой [14], А. Рабиновича [15], С.В. Языковой, Т.П. Алавердовой [16].
Статья: ФСБУ "Запасы": обзор основных положений
(Заболонкова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)ФСБУ "ЗАПАСЫ": ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
(Заболонкова О.)
("Автономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 7)ФСБУ "ЗАПАСЫ": ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
Статья: Нормативное регулирование и особенности бухгалтерского учета оборотных активов субъектов малого предпринимательства
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 3)К настоящему моменту субъекты государственного регулирования бухгалтерского учета (Минфин России и Центральный банк РФ) внесли ряд существенных поправок об упрощении учета в нормативно-правовые документы, в частности в федеральные стандарты для коммерческих организаций и в Указания ЦБ РФ. Подробный обзор нормативных изменений в учетные стандарты ранее проведен Е.К. Копыловой и Т.И. Копыловой [1]. Авторами получен вывод, что экономические субъекты, которые вправе использовать упрощенные способы, могут не применять 7 из 24 федеральных стандартов при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности. В 10 из 24 стандартов содержится прямое упоминание упрощенных способов.
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2019, N 3)К настоящему моменту субъекты государственного регулирования бухгалтерского учета (Минфин России и Центральный банк РФ) внесли ряд существенных поправок об упрощении учета в нормативно-правовые документы, в частности в федеральные стандарты для коммерческих организаций и в Указания ЦБ РФ. Подробный обзор нормативных изменений в учетные стандарты ранее проведен Е.К. Копыловой и Т.И. Копыловой [1]. Авторами получен вывод, что экономические субъекты, которые вправе использовать упрощенные способы, могут не применять 7 из 24 федеральных стандартов при составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности. В 10 из 24 стандартов содержится прямое упоминание упрощенных способов.
"Незаконный оборот оружия и его предупреждение"
(Муркштис М.И.)
("Статут", 2019)- обеспечить такие меры, как надлежащая и надежная маркировка каждой единицы; недопущение производства и накопления запасов немаркированного оружия; ведение всеобъемлющего и точного учета вооружений; применение эффективной системы выдачи лицензий на экспорт и импорт огнестрельного оружия и легких вооружений; регулирование брокерских операций с огнестрельным оружием; разработка детальных и надлежащих стандартов и процедур в отношении управления запасами такого оружия и обеспечения их сохранности; уничтожение излишков вооружений; повышение транспарентности национальных законов и процедур по предотвращению и искоренению незаконного оборота огнестрельного оружия.
(Муркштис М.И.)
("Статут", 2019)- обеспечить такие меры, как надлежащая и надежная маркировка каждой единицы; недопущение производства и накопления запасов немаркированного оружия; ведение всеобъемлющего и точного учета вооружений; применение эффективной системы выдачи лицензий на экспорт и импорт огнестрельного оружия и легких вооружений; регулирование брокерских операций с огнестрельным оружием; разработка детальных и надлежащих стандартов и процедур в отношении управления запасами такого оружия и обеспечения их сохранности; уничтожение излишков вооружений; повышение транспарентности национальных законов и процедур по предотвращению и искоренению незаконного оборота огнестрельного оружия.
Статья: МСФО (IFRS) 6 "Разведка и оценка запасов минеральных ресурсов": опыт применения
(Литовченко Н.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2008, N 11)В декабре 2004 г. СМСФО опубликовал стандарт МСФО (IFRS) 6 "Разведка и оценка запасов минеральных ресурсов". Данный стандарт должны применять все предприятия, занимающиеся разведкой и оценкой запасов нефтегазовых и минеральных ресурсов.
(Литовченко Н.Н.)
("Международный бухгалтерский учет", 2008, N 11)В декабре 2004 г. СМСФО опубликовал стандарт МСФО (IFRS) 6 "Разведка и оценка запасов минеральных ресурсов". Данный стандарт должны применять все предприятия, занимающиеся разведкой и оценкой запасов нефтегазовых и минеральных ресурсов.