Сроки размещения муниципального задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки размещения муниципального задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Московского областного суда от 20.01.2025 по делу N 33-187/2025 (УИД 50RS0039-01-2024-008811-62)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с неудовлетворительным результатом испытания.
Обстоятельства: Работник ненадлежащим образом исполнял должностные обязанности, нарушал сроки размещения информации, муниципальные задания за него доделывали другие работники.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Отказано; 5) Отказано.Данные обстоятельства подтвердили допрошенные судом первой инстанции свидетели, которые указали, что ФИО нарушал сроки размещения информации, муниципальные задания за него приходилось доделывать.
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О признании незаконным решения о привлечении к дисциплинарной ответственности; 4) О восстановлении на работе; 5) О признании незаконным увольнения в связи с неудовлетворительным результатом испытания.
Обстоятельства: Работник ненадлежащим образом исполнял должностные обязанности, нарушал сроки размещения информации, муниципальные задания за него доделывали другие работники.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено в части; 3) Удовлетворено; 4) Отказано; 5) Отказано.Данные обстоятельства подтвердили допрошенные судом первой инстанции свидетели, которые указали, что ФИО нарушал сроки размещения информации, муниципальные задания за него приходилось доделывать.
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение запрета на размещение бюджетных средств
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение запрета на размещение бюджетных средств
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Можно ли проведение дополнительных работ по договору подряда (субподряда) с твердой ценой согласовать на основании писем заказчика (подрядчика)
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, между учреждением "Физкультура и Спорт" (заказчик) и обществом "Стройколорит" (генеральный подрядчик) на основании результатов размещения муниципального заказа в форме открытого аукциона, утвержденного протоколом от 08.04.2011 N 49, по лоту N 1 заключен контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд, по условиям которого генеральный подрядчик обязался по заданию заказчика в установленный контрактом срок выполнить работы по объекту "Реконструкция здания, в котором размещен плавательный бассейн "Нептун", а заказчик обязался принять результат работ и оплатить их.
Можно ли проведение дополнительных работ по договору подряда (субподряда) с твердой ценой согласовать на основании писем заказчика (подрядчика)
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, между учреждением "Физкультура и Спорт" (заказчик) и обществом "Стройколорит" (генеральный подрядчик) на основании результатов размещения муниципального заказа в форме открытого аукциона, утвержденного протоколом от 08.04.2011 N 49, по лоту N 1 заключен контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд, по условиям которого генеральный подрядчик обязался по заданию заказчика в установленный контрактом срок выполнить работы по объекту "Реконструкция здания, в котором размещен плавательный бассейн "Нептун", а заказчик обязался принять результат работ и оплатить их.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Несет ли подрядчик ответственность за нарушение сроков выполнения работ, если заказчик включил в договор подряда условие о проведении работ в период, в который это не допускается СНиП
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено арбитражным судом и следует из материалов дела, 18.12.2012 по итогам размещения заказа между Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации (муниципальный заказчик) и МУП "Асфальтобетонный завод" (подрядчик) заключен муниципальный контракт N 0127300013112001591_123266 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, согласно которому подрядчик обязался выполнить в срок по 30.04.2013 по заданию муниципального заказчика работы по капитальному ремонту автомобильных дорог по ул. Ульянова, ул. Бурова, ул. Камозина в Бежицком районе города Брянска (объект N 10) в соответствии с утвержденной проектной документацией и сдать ее результат представителю муниципального заказчика в установленные контрактом сроки.
Несет ли подрядчик ответственность за нарушение сроков выполнения работ, если заказчик включил в договор подряда условие о проведении работ в период, в который это не допускается СНиП
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как установлено арбитражным судом и следует из материалов дела, 18.12.2012 по итогам размещения заказа между Комитетом по ЖКХ Брянской городской администрации (муниципальный заказчик) и МУП "Асфальтобетонный завод" (подрядчик) заключен муниципальный контракт N 0127300013112001591_123266 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, согласно которому подрядчик обязался выполнить в срок по 30.04.2013 по заданию муниципального заказчика работы по капитальному ремонту автомобильных дорог по ул. Ульянова, ул. Бурова, ул. Камозина в Бежицком районе города Брянска (объект N 10) в соответствии с утвержденной проектной документацией и сдать ее результат представителю муниципального заказчика в установленные контрактом сроки.
Нормативные акты
Федеральный закон от 01.04.2020 N 98-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"6) особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе условия и требования, соблюдение которых необходимо для предоставления таких услуг, порядок переоформления, продления или приостановления срока действия документов, выданных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, установление особого порядка взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местных администраций и иных органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), с заявителями, в том числе без необходимости личного посещения ими соответствующих органов и организаций;
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"6) особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе условия и требования, соблюдение которых необходимо для предоставления таких услуг, порядок переоформления, продления или приостановления срока действия документов, выданных по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, установление особого порядка взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местных администраций и иных органов местного самоуправления, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), с заявителями, в том числе без необходимости личного посещения ими соответствующих органов и организаций;
Федеральный закон от 13.07.2020 N 189-ФЗ
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"5. Отчеты об исполнении федеральных социальных заказов, региональных социальных заказов, муниципальных социальных заказов формируются уполномоченными органами по форме и в сроки, которые установлены соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с общими требованиями к форме отчета, утвержденными Правительством Российской Федерации, и подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее десяти рабочих дней со дня формирования таких отчетов.
(ред. от 26.12.2024)
"О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"5. Отчеты об исполнении федеральных социальных заказов, региональных социальных заказов, муниципальных социальных заказов формируются уполномоченными органами по форме и в сроки, которые установлены соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в соответствии с общими требованиями к форме отчета, утвержденными Правительством Российской Федерации, и подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации не позднее десяти рабочих дней со дня формирования таких отчетов.
Статья: Сверка информации о ГМУ, размещенной на сайте www.bus.gov.ru
(Рябинин В.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- соответствия признака недоведения государственного (муниципального) задания (в текущем году и прошлом отчетном периоде) размещенной информации о государственном (муниципальном) задании, плане финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности;
(Рябинин В.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 6)- соответствия признака недоведения государственного (муниципального) задания (в текущем году и прошлом отчетном периоде) размещенной информации о государственном (муниципальном) задании, плане финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности;
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)статья 15.15.12. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств;
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)статья 15.15.12. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств;
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)Если у казенного учреждения есть распорядитель бюджетных средств и госзадание, то помимо указанной выше информации на сайте нужно разместить сведения о распорядителе и государственном (муниципальном) задании (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 86н, п. 2.6 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении).
(КонсультантПлюс, 2025)Если у казенного учреждения есть распорядитель бюджетных средств и госзадание, то помимо указанной выше информации на сайте нужно разместить сведения о распорядителе и государственном (муниципальном) задании (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 86н, п. 2.6 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении).
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит деятельности федерального государственного бюджетного учреждения "Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи" в 2021 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года (при необходимости в более ранние периоды)"
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)В нарушение пунктов 10 и 47 Положения N 640 отчеты о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября 2022 года и 1 января 2023 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) размещены с нарушением срока <38> от 3 до 8 рабочих дней.
(Шилков Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 2)В нарушение пунктов 10 и 47 Положения N 640 отчеты о выполнении государственного задания по состоянию на 1 октября 2022 года и 1 января 2023 года на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) размещены с нарушением срока <38> от 3 до 8 рабочих дней.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 4.1 комментируемой статьи введена с 26 февраля 2016 г. Федеральным законом от 15 февраля 2016 г. N 28-ФЗ <277>, разработчиками проекта которого отмечалось, что в соответствии с действующим законодательством РФ порядок и сроки возврата денежных средств в уплату платежей, предусмотренных ч. 3 ст. 1 и ч. 1 ст. 9 комментируемого Закона, устанавливаются главными администраторами бюджетов бюджетной системы РФ, которые предусматривают различные способы, порядки и сроки возврата плательщикам денежных средств по каждому виду государственных (муниципальных) услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также иных платежей, информация по которым передается в ГИС ГМП.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 4.1 комментируемой статьи введена с 26 февраля 2016 г. Федеральным законом от 15 февраля 2016 г. N 28-ФЗ <277>, разработчиками проекта которого отмечалось, что в соответствии с действующим законодательством РФ порядок и сроки возврата денежных средств в уплату платежей, предусмотренных ч. 3 ст. 1 и ч. 1 ст. 9 комментируемого Закона, устанавливаются главными администраторами бюджетов бюджетной системы РФ, которые предусматривают различные способы, порядки и сроки возврата плательщикам денежных средств по каждому виду государственных (муниципальных) услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также иных платежей, информация по которым передается в ГИС ГМП.