Сроки проведения инвентаризации в 2020 году

Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки проведения инвентаризации в 2020 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2021 N 14АП-2880/2021 по делу N А66-17109/2020
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Данный довод подлежит отклонению, поскольку приведенные обстоятельства не свидетельствуют о надлежащем и добросовестном исполнении арбитражным управляющим своих обязанностей. Как усматривается из материалов дела, в период с 13.03.2020 по 13.06.2020 он ходатайством о продлении срока проведения инвентаризации имущества в рамках дела о банкротстве не обращался, такое ходатайство направлено им в суд лишь 02.11.2020.
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.09.2021 N 20АП-5498/2021 по делу N А23-3712/2021
Требование: О привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
Решение: Требование удовлетворено.
Доводы заявителя жалобы о том, что дебиторская задолженность, отраженная в бухгалтерском балансе должника за 2012 год в сумме 22 400 000 рублей не могла быть включена в конкурсную массу, так как не была подтверждена первичными документами бухгалтерского учета и том, что для выявления реальности суммы дебиторской задолженности управляющим было подано в суд ходатайство об истребовании документов от 28.02.2020, определением суда от 09.06.2020 удовлетворено ходатайство конкурсного управляющего о продлении сроков проведения инвентаризации на 3 месяца, а также том, что подача исков 22.10.2020 - спустя 42 дня после окончания инвентаризации (09.09.2020) не может являться длительной неподачей исков к контрагентам, законодательством о банкротстве не установлен срок, в течение которого управляющий должен обратиться с иском о взыскании задолженности, не заслуживают внимания.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Дворовая территория
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
При этом следует учитывать, что согласно п. 1.1 Рекомендаций к процессу инвентаризации территорий инвентаризации подлежат все дворовые, общественные территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), муниципального образования, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц.
Статья: Практика Арбитражного суда Республики Карелия по спорам о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности
(Гибескул А.Ю., Матылевич О.Г., Никитенко И.В.)
("Арбитражные споры", 2023, N 2)
- нарушение требований пункта 4 статьи 20.3, пункта 1 статьи 143, пункта 4 статьи 13, пунктов 10 и 15 статьи 110, пункта 6 статьи 28 Закона о банкротстве (несвоевременное проведение собрания кредиторов, размещение сообщений в ЕФРСБ с нарушением сроков и неуказание в них обязательных сведений, подлежащих опубликованию, непроведение инвентаризации, неопубликование сведений о ней) (дело N А26-5056/2020);

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 15.02.2019 N 10-П
"По делу о проверке конституционности статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки О.Ф. Низамовой"
4. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2016 года N 358 утверждены Методические указания о государственной кадастровой оценке, согласно которым, в частности, кадастровая стоимость представляет собой наиболее вероятную цену объекта недвижимости, по которой он может быть приобретен (пункт 1.2); при определении кадастровой стоимости используются методы массовой оценки; при проведении массовой оценки используются сравнительный и (или) затратный, и (или) доходный подходы к оценке (пункт 1.3). Сравнительный подход основан на сравнении цен сделок (предложений) по аналогичным объектам недвижимости; затратный подход основан на определении затрат, необходимых для приобретения, воспроизводства или замещения объекта оценки; доходный подход основан на определении ожидаемых доходов от использования объектов оценки (пункт 6.1). Такая оценка, среди прочего, учитывает местоположение объекта, его удаленность от рекреационных, инфраструктурных объектов и т.п. При этом государственная кадастровая оценка, по общему правилу, проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения - не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки (часть 1 статьи 6 и часть 1 статьи 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке").