Срок утверждения нормативных затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок утверждения нормативных затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года утверждают правовые акты об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года утверждают правовые акты об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 N 326
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"25. Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года утверждают правовые акты об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
(ред. от 10.07.2025)
"Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"25. Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 1 июня текущего финансового года утверждают правовые акты об определении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений.
Федеральный закон от 29.12.2015 N 406-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
Статья: Сравнительно-правовой анализ условий содержания и обеспечения прав лиц, находящихся в местах принудительного содержания, подведомственных МВД России
(Сабаева С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)<28> Распоряжение МВД России от 17.12.2020 N 1/14287 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг" // Документ опубликован не был. См.: СПС "КонсультантПлюс".
(Сабаева С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 12)<28> Распоряжение МВД России от 17.12.2020 N 1/14287 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций МВД России и подведомственных казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг" // Документ опубликован не был. См.: СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В целях проверки и анализа выполнения показателей госзадания, соблюдения сроков утверждения отчетов была использована комплексная модель автоматизированного поиска рисков нарушений Счетной палаты (далее - Комплексная модель). В целях анализа объемов выделенных субсидий, структуры финансирования, значений нормативных затрат по каждой услуге/работе, а также визуализации результатов анализа был использован программный продукт, созданный на основе сводной таблицы Excel.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В целях проверки и анализа выполнения показателей госзадания, соблюдения сроков утверждения отчетов была использована комплексная модель автоматизированного поиска рисков нарушений Счетной палаты (далее - Комплексная модель). В целях анализа объемов выделенных субсидий, структуры финансирования, значений нормативных затрат по каждой услуге/работе, а также визуализации результатов анализа был использован программный продукт, созданный на основе сводной таблицы Excel.
Готовое решение: Предусмотрено ли нормирование в сфере закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)нормативные затраты на обеспечение деятельности.
(КонсультантПлюс, 2025)нормативные затраты на обеспечение деятельности.