Срок утверждения бюджетной сметы
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок утверждения бюджетной сметы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Электронный бюджет
(КонсультантПлюс, 2025)Внедрение системы "Электронный бюджет" не основание для признания недействительным представления казначейства, выданного учреждению в связи с нарушением срока утверждения бюджетной сметы
(КонсультантПлюс, 2025)Внедрение системы "Электронный бюджет" не основание для признания недействительным представления казначейства, выданного учреждению в связи с нарушением срока утверждения бюджетной сметы
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Бюджетная смета казенного учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе проверки выявлен факт нарушения срока утверждения бюджетной сметы на 2018 финансовый год (плановый период 2019 и 2020 годов). Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый 2019 и 2020 годы)... утверждена начальником Управления Минюста 18.01.2019, с нарушением срока утверждения бюджетной сметы на 1 рабочий день...
(КонсультантПлюс, 2025)...В ходе проверки выявлен факт нарушения срока утверждения бюджетной сметы на 2018 финансовый год (плановый период 2019 и 2020 годов). Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый 2019 и 2020 годы)... утверждена начальником Управления Минюста 18.01.2019, с нарушением срока утверждения бюджетной сметы на 1 рабочий день...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: В каком порядке казенное учреждение составляет, утверждает и ведет бюджетную смету
(КонсультантПлюс, 2025)В общем случае смета, в которой нет сведений, составляющих гостайну, утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО, в которой есть - не позднее 20 рабочих дней (п. 10 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н).
(КонсультантПлюс, 2025)В общем случае смета, в которой нет сведений, составляющих гостайну, утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения ЛБО, в которой есть - не позднее 20 рабочих дней (п. 10 Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н).
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Можно ли срок начала или окончания работ определять моментом заключения договора подряда или периодом времени с момента его заключения
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, по результатам конкурса Агентство (государственный заказчик), Учреждение (заказчик-застройщик) и Общество (генеральный подрядчик) 21.06.2007 заключили государственный контракт N 205-К/2007 (далее - Контракт), согласно которому генеральный подрядчик обязался в установленный срок в соответствии со сметной документацией и техническим заданием выполнить работы по реконструкции мемориального комплекса "Парк Победы" в Калининграде (2 очередь); заказчик-застройщик обязался принять и оплатить выполненные работы; государственный заказчик обязался обеспечить финансирование работ и оплату услуг и затрат заказчика-застройщика в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при условии выделения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Можно ли срок начала или окончания работ определять моментом заключения договора подряда или периодом времени с момента его заключения
(КонсультантПлюс, 2025)"...Как следует из материалов дела, по результатам конкурса Агентство (государственный заказчик), Учреждение (заказчик-застройщик) и Общество (генеральный подрядчик) 21.06.2007 заключили государственный контракт N 205-К/2007 (далее - Контракт), согласно которому генеральный подрядчик обязался в установленный срок в соответствии со сметной документацией и техническим заданием выполнить работы по реконструкции мемориального комплекса "Парк Победы" в Калининграде (2 очередь); заказчик-застройщик обязался принять и оплатить выполненные работы; государственный заказчик обязался обеспечить финансирование работ и оплату услуг и затрат заказчика-застройщика в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при условии выделения соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 14.02.2018 N 26н
(ред. от 30.09.2021)
"Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2018 N 50330)Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
(ред. от 30.09.2021)
"Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2018 N 50330)Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом:
"Рекультивация земель: особенности и проблемы правового регулирования"
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- планируемые сроки окончания работ по рекультивации земель;
(Тихомирова Л.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- планируемые сроки окончания работ по рекультивации земель;
Готовое решение: Как учреждению заполнить изменения показателей бюджетной сметы (ф. 0501013)
(КонсультантПлюс, 2025)Если корректировки не приводят к изменению сметы, направьте их вышестоящему органу не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений (п. 20 Общих требований).
(КонсультантПлюс, 2025)Если корректировки не приводят к изменению сметы, направьте их вышестоящему органу не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений (п. 20 Общих требований).
"Комментарий к Федеральному конституционному закону от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Смета расходов Конституционного Суда РФ в пределах средств федерального бюджета, выделенных на его содержание, утверждается Председателем данного Суда. Правительство в недельный срок со дня получения сметы расходов Конституционного Суда РФ обеспечивает финансирование соответствующих расходов на основе указанной сметы.
(Жеребцов А.Н., Киреева Е.Ю., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Майборода В.А., Парфирьев Д.Н., Струков К.В., Чернусь Н.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Смета расходов Конституционного Суда РФ в пределах средств федерального бюджета, выделенных на его содержание, утверждается Председателем данного Суда. Правительство в недельный срок со дня получения сметы расходов Конституционного Суда РФ обеспечивает финансирование соответствующих расходов на основе указанной сметы.
Готовое решение: На какие цели казенные, бюджетные и автономные учреждения могут расходовать предоставленные средства
(КонсультантПлюс, 2025)Казенное учреждение для оплаты товаров, работ и услуг, а также содержания имущества, которое принадлежит ему на праве оперативного управления, финансируется из соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (ф. 0501019, 0501012) (ст. 6, п. 2 ст. 161 БК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Казенное учреждение для оплаты товаров, работ и услуг, а также содержания имущества, которое принадлежит ему на праве оперативного управления, финансируется из соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы (ф. 0501019, 0501012) (ст. 6, п. 2 ст. 161 БК РФ).
Статья: Институциональная эволюция государственного финансового контроля в России
(Лукашов А.И.)
("Аудит", 2022, N 6)Советский период развития государственного финансового контроля берет свое начало с декабря 1917 года, когда был создан Народный комиссариат государственного контроля (далее - Государственный контроль) [12]. Структура Государственного контроля была представлена центральными и местными учреждениями. Декретом Совета народных комиссаров РСФСР от 26 ноября 1918 года утверждены Правила о предварительной и фактической ревизии хозяйственно-финансовой и промышленной деятельности советских и общественных учреждений и предприятий (далее - Правила). Правилами было предусмотрено проведение ревизий в двух формах: предварительной и фактической (последующей). Одним из ключевых направлений предварительной ревизии является проверка ассигновки (документ разрешающий выдачу бюджетных денег) или соответствующие им платежные документы до их оплаты. Кроме того, органы контроля проверяли и делали заключения по проектам смет хозяйственно-заготовительных планов, по техническим проектам зданий и др.
(Лукашов А.И.)
("Аудит", 2022, N 6)Советский период развития государственного финансового контроля берет свое начало с декабря 1917 года, когда был создан Народный комиссариат государственного контроля (далее - Государственный контроль) [12]. Структура Государственного контроля была представлена центральными и местными учреждениями. Декретом Совета народных комиссаров РСФСР от 26 ноября 1918 года утверждены Правила о предварительной и фактической ревизии хозяйственно-финансовой и промышленной деятельности советских и общественных учреждений и предприятий (далее - Правила). Правилами было предусмотрено проведение ревизий в двух формах: предварительной и фактической (последующей). Одним из ключевых направлений предварительной ревизии является проверка ассигновки (документ разрешающий выдачу бюджетных денег) или соответствующие им платежные документы до их оплаты. Кроме того, органы контроля проверяли и делали заключения по проектам смет хозяйственно-заготовительных планов, по техническим проектам зданий и др.
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- соответствие представленных форм отчетов последним утвержденным формам;
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- соответствие представленных форм отчетов последним утвержденным формам;
Готовое решение: Как запланировать закупки по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Также различаются и сроки утверждения и размещения документов планирования.
(КонсультантПлюс, 2025)Также различаются и сроки утверждения и размещения документов планирования.
Статья: Обзор нарушений, выявленных по результатам контроля ОФК
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)В силу п. 10 Требований утверждение сметы учреждения:
(Суворова Т.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2024, N 3)В силу п. 10 Требований утверждение сметы учреждения:
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)статья 15.15.7. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)статья 15.15.7. Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет;