Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами Татарстан
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты транспортного налога юридическими лицами Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Конституционные советы республик Российской Федерации - органы защиты прав и свобод граждан
(Гарифуллина А.Р.)
("Российский судья", 2025, N 3)Безусловно, стоит отметить, что порядок создания, полномочия и другие условия данных органов еще находятся в стадии постепенного развития, но при этом уже на сегодняшний день они отличаются своей индивидуальностью (целью деятельности, количеством членов конституционных советов, вопросом порядка обращений граждан через онлайн-приемные, сроком полномочий и другими важными вопросами). В связи с этим хотелось бы остановить свое внимание на ряде функционирующих конституционных советов.
(Гарифуллина А.Р.)
("Российский судья", 2025, N 3)Безусловно, стоит отметить, что порядок создания, полномочия и другие условия данных органов еще находятся в стадии постепенного развития, но при этом уже на сегодняшний день они отличаются своей индивидуальностью (целью деятельности, количеством членов конституционных советов, вопросом порядка обращений граждан через онлайн-приемные, сроком полномочий и другими важными вопросами). В связи с этим хотелось бы остановить свое внимание на ряде функционирующих конституционных советов.
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
Статья: Граждане почувствовали налоговое бремя собственности
(Цыганков Э.М.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 1)Согласно Федеральному закону от 28.11.2009 N 282-ФЗ [1] вся ответственность за размеры налоговых отчислений с владельцев транспортных средств перелагается с федеральной власти на субъекты Федерации. Теперь именно региональные органы власти будут виновны в повышении транспортного налога. А последние не увеличивать ставки транспортного налога не могут, поскольку в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2010 г. [2] уже были учтены дополнительные поступления от него в региональные бюджеты. И процесс, как говорится, пошел: соответствующие Законы приняты, например, в Кировской (от 26.11.2009 N 456-ЗО) и Калининградской (от 30.11.2009 N 397) областях, Республике Татарстан (от 26.11.2009 N 53-ЗРТ).
(Цыганков Э.М.)
("Налоговая политика и практика", 2010, N 1)Согласно Федеральному закону от 28.11.2009 N 282-ФЗ [1] вся ответственность за размеры налоговых отчислений с владельцев транспортных средств перелагается с федеральной власти на субъекты Федерации. Теперь именно региональные органы власти будут виновны в повышении транспортного налога. А последние не увеличивать ставки транспортного налога не могут, поскольку в Федеральном законе о федеральном бюджете на 2010 г. [2] уже были учтены дополнительные поступления от него в региональные бюджеты. И процесс, как говорится, пошел: соответствующие Законы приняты, например, в Кировской (от 26.11.2009 N 456-ЗО) и Калининградской (от 30.11.2009 N 397) областях, Республике Татарстан (от 26.11.2009 N 53-ЗРТ).
Статья: Случаи, когда отказ регистрирующего органа признан судом неправомерным
(Рябинин В.В.)
("Налоговая проверка", 2016, N 1)В Обзоре судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 2 (2015), направленном Письмом ФНС России от 01.07.2015 N СА-4-14/11453 в территориальные органы для использования в работе, указывается, что нарушение установленного п. 6 ст. 24 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон N 14-ФЗ) срока представления в регистрирующий орган документов для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) изменений, касающихся выхода участника общества с ограниченной ответственностью (ООО) из состава его участников, не является основанием для отказа в государственной регистрации изменений сведений о юридическом лице. Напомним, что указанный срок равен одному месяцу. Приведем пример разрешения спора о нарушении срока.
(Рябинин В.В.)
("Налоговая проверка", 2016, N 1)В Обзоре судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 2 (2015), направленном Письмом ФНС России от 01.07.2015 N СА-4-14/11453 в территориальные органы для использования в работе, указывается, что нарушение установленного п. 6 ст. 24 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее - Федеральный закон N 14-ФЗ) срока представления в регистрирующий орган документов для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) изменений, касающихся выхода участника общества с ограниченной ответственностью (ООО) из состава его участников, не является основанием для отказа в государственной регистрации изменений сведений о юридическом лице. Напомним, что указанный срок равен одному месяцу. Приведем пример разрешения спора о нарушении срока.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы налогового, гражданского и корпоративного права
(Брызгалин А.В., Ильин А.В., Бабанин В.А., Штромвассер И.Р., Труфанов А.Н., Байгозин К.И., Егоров Ю.П., Пахомова Н.Н., Лагутина Т.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2004, N 7, Приложение)Однако как указал суд, в соответствии со ст.16 Закона РФ от 11 октября 1999 г. N 1738-1 "О плате за землю" юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них земельного налога. Согласно п.5 ст.76 Конституции РФ законы и иные нормативные акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по вопросам совместного ведения. В случае противоречия действует федеральный закон. Таким образом, налоговые органы должны были руководствоваться Законом РФ "О плате за землю", а не Законом Республики Татарстан "О плате за землю", что исключает возможность привлечения организации к ответственности по ст.119 НК РФ (Постановление ФАС ПО от 17.02.2000 N А65-7800/99-СА1-23).
(Брызгалин А.В., Ильин А.В., Бабанин В.А., Штромвассер И.Р., Труфанов А.Н., Байгозин К.И., Егоров Ю.П., Пахомова Н.Н., Лагутина Т.Н.)
("Налоги и финансовое право", 2004, N 7, Приложение)Однако как указал суд, в соответствии со ст.16 Закона РФ от 11 октября 1999 г. N 1738-1 "О плате за землю" юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них земельного налога. Согласно п.5 ст.76 Конституции РФ законы и иные нормативные акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по вопросам совместного ведения. В случае противоречия действует федеральный закон. Таким образом, налоговые органы должны были руководствоваться Законом РФ "О плате за землю", а не Законом Республики Татарстан "О плате за землю", что исключает возможность привлечения организации к ответственности по ст.119 НК РФ (Постановление ФАС ПО от 17.02.2000 N А65-7800/99-СА1-23).
Статья: Платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями физической культуры и спорта
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 6)Договор на оказание платных услуг. Платные услуги, оказываемые учреждением, оформляются договором с физическими или юридическими лицами, который составляется по типовой форме. В договоре регламентируются условия и сроки получения платных услуг, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.
(Сильвестрова Т.)
("Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 6)Договор на оказание платных услуг. Платные услуги, оказываемые учреждением, оформляются договором с физическими или юридическими лицами, который составляется по типовой форме. В договоре регламентируются условия и сроки получения платных услуг, порядок расчета, права, обязанности и ответственность сторон. Договор составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами.
Статья: Ассорти вопросов по имущественным налогам физлиц и НДФЛ
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2022, N 23)- мобилизованные жители Республики Татарстан могут не платить транспортный налог за 2021 г. за одно принадлежащее им транспортное средство <23>;
(Филиппова О.В.)
("Главная книга", 2022, N 23)- мобилизованные жители Республики Татарстан могут не платить транспортный налог за 2021 г. за одно принадлежащее им транспортное средство <23>;
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)"
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 1)Вместо 13% они будут платить налог с доходов от своей деятельности по более низким ставкам. Если товары или услуги реализуются физлицам, то ставка составит 4%. Если юрлицам или ИП - 6%.
(Сваин Б.Л.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 1)Вместо 13% они будут платить налог с доходов от своей деятельности по более низким ставкам. Если товары или услуги реализуются физлицам, то ставка составит 4%. Если юрлицам или ИП - 6%.
Статья: Исполнение лесного законодательства
(Наумова Ю.)
("Законность", 2006, N 8)Так, Татарской природоохранной межрайонной прокуратурой при проведении проверки законности аренды участков в Зеленодольском лесхозе установлено, что из 15 юридических лиц - владельцев баз отдыха, детских лагерей, у которых была задолженность по арендной плате, у 13 срок действия договора аренды истек в 2005 г.
(Наумова Ю.)
("Законность", 2006, N 8)Так, Татарской природоохранной межрайонной прокуратурой при проведении проверки законности аренды участков в Зеленодольском лесхозе установлено, что из 15 юридических лиц - владельцев баз отдыха, детских лагерей, у которых была задолженность по арендной плате, у 13 срок действия договора аренды истек в 2005 г.
Статья: Увольнение при смене собственника имущества организации или реорганизации
(Пластинина Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2015, N 8)Судебная практика. Увольнение директора предприятия было признано судом незаконным в связи с тем, что новый собственник, расторгая трудовой договор с директором по п. 4 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, уволил его за пределами трехмесячного срока, установленного ч. 1 ст. 75 ТК РФ. Пропуск срока произошел в связи с неправильным толкованием ответчиком начала его исчисления - с момента государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество организации. Указанный срок, как отметил суд в своем решении, должен исчисляться с момента внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации об изменениях, вносимых в учредительные документы юридического лица, и передачи имущества от прежнего собственника к новому (Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 24.06.2013 по делу N 7376/2013).
(Пластинина Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2015, N 8)Судебная практика. Увольнение директора предприятия было признано судом незаконным в связи с тем, что новый собственник, расторгая трудовой договор с директором по п. 4 ч. 1 ст. 81 ТК РФ, уволил его за пределами трехмесячного срока, установленного ч. 1 ст. 75 ТК РФ. Пропуск срока произошел в связи с неправильным толкованием ответчиком начала его исчисления - с момента государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество организации. Указанный срок, как отметил суд в своем решении, должен исчисляться с момента внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации об изменениях, вносимых в учредительные документы юридического лица, и передачи имущества от прежнего собственника к новому (Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 24.06.2013 по делу N 7376/2013).
Статья: Проект изменений в Закон о ККТ
(Попов А.К.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)В эксперименте на добровольной основе приняли участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Москве, Московской области, Республике Татарстан или Калужской области. Срок проведения эксперимента - с 01.08.2014 по 01.02.2015.
(Попов А.К.)
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 8)В эксперименте на добровольной основе приняли участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Москве, Московской области, Республике Татарстан или Калужской области. Срок проведения эксперимента - с 01.08.2014 по 01.02.2015.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 25.02.2019 N 03-11-11/12012 <Деятельность по выдаче займов можно перевести на НПД>
(Соколова Е.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 7)Физические лица, которые перешли на уплату НПД, освобождаются от НДФЛ в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения НПД. Вместо 13% они будут платить налог с доходов от своей деятельности по более низким ставкам. Если товары или услуги реализуются физлицам, то ставка составит 4%. Если юрлицам или ИП - 6%.
(Соколова Е.П.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2019, N 7)Физические лица, которые перешли на уплату НПД, освобождаются от НДФЛ в отношении доходов, являющихся объектом налогообложения НПД. Вместо 13% они будут платить налог с доходов от своей деятельности по более низким ставкам. Если товары или услуги реализуются физлицам, то ставка составит 4%. Если юрлицам или ИП - 6%.