Срок уплаты налога на имущество организаций тОмск
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уплаты налога на имущество организаций тОмск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <296>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <297>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности, по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <298>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <299>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <300>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <301>.
Тематический выпуск: Налогообложение хозяйственных операций и сделок в 2009 году
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
(Брызгалин А.В., Королева М.В., Симонов М.В., Крупина М.С., Поваренков А.Ю., Лисица В.Н., Миленина Н.С., Чермянинов Д.В., Кинсбурская В.А.)
("Налоги и финансовое право", 2009, N 5)Воспользовавшись предоставленными полномочиями, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых созданы ОЭЗ, установили ряд налоговых льгот для резидентов ОЭЗ. Так, пониженная ставка налога на прибыль для резидентов ОЭЗ в размере 13,5% в настоящее время предусмотрена в Республиках Алтай и Татарстан, Алтайском и Краснодарском краях, Иркутской, Свердловской и Томской областях, г. Москве <1>, а в размере 14% - в Республике Бурятия, Липецкой и Московской областях <2>. Зачастую льготы предоставляются и по другим налогам, в частности по транспортному налогу. К примеру, освобождение от уплаты транспортного налога в течение 5 лет предусмотрено в Краснодарском крае, Липецкой и Московской областях, г. Москве и г. Санкт-Петербурге <3>, а в течение 10 лет - в Республике Татарстан и Томской области <4>. Пониженные налоговые ставки транспортного налога действуют в Республике Алтай <5>. Кроме того, Республика Татарстан увеличила срок освобождения резидентов ОЭЗ от уплаты налога на имущество организаций до 10 лет с момента постановки имущества на учет <6>.
Статья: Сложные моменты при реализации права на освобождение от уплаты НДС
(Стародубцева И.)
("Новая бухгалтерия", 2016, N 4)При этом в силу закона такое уведомление может быть произведено и после начала применения освобождения. Поэтому лицам, фактически использовавшим в соответствующих налоговых периодах освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, не может быть отказано в праве на такое освобождение только лишь по мотиву непредставления в установленный срок уведомления и документов. Аналогичным подходом следует руководствоваться и в случае ненаправления (несвоевременного направления) в налоговый орган уведомления о продлении использования права на освобождение и необходимых документов (Решение АС Томской области от 11.12.2015 N А67-6266/2015).
(Стародубцева И.)
("Новая бухгалтерия", 2016, N 4)При этом в силу закона такое уведомление может быть произведено и после начала применения освобождения. Поэтому лицам, фактически использовавшим в соответствующих налоговых периодах освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога, не может быть отказано в праве на такое освобождение только лишь по мотиву непредставления в установленный срок уведомления и документов. Аналогичным подходом следует руководствоваться и в случае ненаправления (несвоевременного направления) в налоговый орган уведомления о продлении использования права на освобождение и необходимых документов (Решение АС Томской области от 11.12.2015 N А67-6266/2015).
Статья: Аргументация в пользу правового закрепления принципа добросовестности исполнения налоговой обязанности
(Напсо М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)Таким образом, важна не только констатация факта добросовестности, сколько неизбежность проистекающих из него последствий. В этом, на наш взгляд, главный правовой смысл категории добросовестности. В таком контексте представляется вполне здравой мысль о возможности и необходимости применения по аналогии с кредитной историей института налоговой истории как для установления дифференцированного налогового администрирования, так и для предоставления "преференций налогоплательщикам с положительной налоговой историей с целью культивирования необходимости соблюдения налоговой дисциплины". Такой подход не предусмотрен ни российским налоговым законодательством, ни практикой деятельности ФНС, в отличие от многих зарубежных стран, где "накоплен опыт по выявлению "рискованных" налогоплательщиков, существуют целые системы ранжирования налогоплательщиков по степени риска... с целью концентрации административных усилий на приоритетных направлениях с наиболее ярко выраженными угрозами бюджетных потерь вследствие неправомерной деятельности налогоплательщиков" <1>. Вследствие деления налогоплательщиков на добросовестных и недобросовестных налоговая система для одних становится более удобной, простой и менее обременительной, в отношении других выстраивается система превенции и противодействия нарушениям налогового законодательства. Предполагается, что налоговая история, характеризуя лицо на основе собранных о нем сведений в качестве налогоплательщика, позволит строить отношения государства с налогоплательщиками на основе выявленных рисков. Правовое регламентирование этого института должно включать в себя: 1) перечень информации, накапливаемой в рамках налоговой истории; 2) период накопления; 3) градацию типов налоговых историй (положительная и отрицательная) в зависимости от характера информации и с 4) указанием правовых последствий в виде налоговых льгот, преференций при исполнении налоговой обязанности (возможность уплаты налога в более поздние сроки без дополнительных условий) и при осуществлении мероприятий налогового контроля (уменьшение кратности проводимых проверок в рамках более длительного, чем трехлетний, срока).
(Напсо М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 1)Таким образом, важна не только констатация факта добросовестности, сколько неизбежность проистекающих из него последствий. В этом, на наш взгляд, главный правовой смысл категории добросовестности. В таком контексте представляется вполне здравой мысль о возможности и необходимости применения по аналогии с кредитной историей института налоговой истории как для установления дифференцированного налогового администрирования, так и для предоставления "преференций налогоплательщикам с положительной налоговой историей с целью культивирования необходимости соблюдения налоговой дисциплины". Такой подход не предусмотрен ни российским налоговым законодательством, ни практикой деятельности ФНС, в отличие от многих зарубежных стран, где "накоплен опыт по выявлению "рискованных" налогоплательщиков, существуют целые системы ранжирования налогоплательщиков по степени риска... с целью концентрации административных усилий на приоритетных направлениях с наиболее ярко выраженными угрозами бюджетных потерь вследствие неправомерной деятельности налогоплательщиков" <1>. Вследствие деления налогоплательщиков на добросовестных и недобросовестных налоговая система для одних становится более удобной, простой и менее обременительной, в отношении других выстраивается система превенции и противодействия нарушениям налогового законодательства. Предполагается, что налоговая история, характеризуя лицо на основе собранных о нем сведений в качестве налогоплательщика, позволит строить отношения государства с налогоплательщиками на основе выявленных рисков. Правовое регламентирование этого института должно включать в себя: 1) перечень информации, накапливаемой в рамках налоговой истории; 2) период накопления; 3) градацию типов налоговых историй (положительная и отрицательная) в зависимости от характера информации и с 4) указанием правовых последствий в виде налоговых льгот, преференций при исполнении налоговой обязанности (возможность уплаты налога в более поздние сроки без дополнительных условий) и при осуществлении мероприятий налогового контроля (уменьшение кратности проводимых проверок в рамках более длительного, чем трехлетний, срока).
Статья: Увольнение в день простоя
(Федотова А.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 14)Сотрудника письменно уведомили о предстоящем расторжении трудового договора по инициативе работодателя в связи с сокращением штата работников. В связи с экономической ситуацией, расторжением договора с заказчиком работнику объявлен простой по вине работодателя с оплатой 2/3 от средней заработной платы на весь срок предупреждения. Может быть трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в день простоя или необходимо его провести как рабочий и оплатить согласно окладу?
(Федотова А.)
("ЭЖ-Юрист", 2017, N 14)Сотрудника письменно уведомили о предстоящем расторжении трудового договора по инициативе работодателя в связи с сокращением штата работников. В связи с экономической ситуацией, расторжением договора с заказчиком работнику объявлен простой по вине работодателя с оплатой 2/3 от средней заработной платы на весь срок предупреждения. Может быть трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя в день простоя или необходимо его провести как рабочий и оплатить согласно окладу?
Статья: Регулирование инвестиционной деятельности посредством налоговых механизмов
(Минакова И.В., Коровина К.Е.)
("Право и экономика", 2011, N 10)По транспортному налогу в отдельных регионах ставки значительно снижены (в Республике Алтай, например, - в 6 раз и более), в Дубне предусмотрено освобождение от уплаты данного налога до 2011 г. (кроме легковых автомобилей, водных и воздушных транспортных средств), в Липецке, Зеленограде и Краснодарском крае налоговые каникулы установлены сроком на пять лет, а в Республике Татарстан и Томске - на 10 лет [5].
(Минакова И.В., Коровина К.Е.)
("Право и экономика", 2011, N 10)По транспортному налогу в отдельных регионах ставки значительно снижены (в Республике Алтай, например, - в 6 раз и более), в Дубне предусмотрено освобождение от уплаты данного налога до 2011 г. (кроме легковых автомобилей, водных и воздушных транспортных средств), в Липецке, Зеленограде и Краснодарском крае налоговые каникулы установлены сроком на пять лет, а в Республике Татарстан и Томске - на 10 лет [5].
Статья: Из практики прокурорского надзора
("Законность", 1995, N 1)Примерным положением на государственную налоговую инспекцию возложена обязанность контролировать правильность исчисления сбора, соблюдение плательщиками сроков уплаты налогов в бюджет.
("Законность", 1995, N 1)Примерным положением на государственную налоговую инспекцию возложена обязанность контролировать правильность исчисления сбора, соблюдение плательщиками сроков уплаты налогов в бюджет.
Статья: Отсрочка (рассрочка) по уплате страховых взносов
(Березина Е.)
("Налоговый вестник", 2015, N 4)Главное, помните, что активная и грамотная реализация права на получение отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов приведет к невозможности применения к плательщику мер государственного принуждения, связанных с нарушением сроков уплаты.
(Березина Е.)
("Налоговый вестник", 2015, N 4)Главное, помните, что активная и грамотная реализация права на получение отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов приведет к невозможности применения к плательщику мер государственного принуждения, связанных с нарушением сроков уплаты.
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 5)"Необходимо учесть, что содержание нормы ч. 6 ст. 136 ТК РФ представляет собой одну из гарантий реализации права работника на полный размер выплаты заработной платы и направлено на обеспечение регулярности и своевременности оплаты труда, то есть не позднее последнего дня работы в месяце" (Апелляционное определение Томского областного суда от 19.03.2013 по делу N 33-484/2013).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2016, N 5)"Необходимо учесть, что содержание нормы ч. 6 ст. 136 ТК РФ представляет собой одну из гарантий реализации права работника на полный размер выплаты заработной платы и направлено на обеспечение регулярности и своевременности оплаты труда, то есть не позднее последнего дня работы в месяце" (Апелляционное определение Томского областного суда от 19.03.2013 по делу N 33-484/2013).
Статья: Знакомьтесь: транспортный налог
(Федоров А.С.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 7)Некоторые регионы привязали сроки уплаты налога к сроку прохождения техосмотра, но установили предельную дату платежа. Например, в Томской области - не позднее 1 августа текущего года. Это противоречит Налоговому кодексу. Ведь налог уплачивается по истечении налогового периода (в случае с транспортным налогом - года). Поэтому до тех пор пока региональное законодательство не будет приведено в соответствие с Налоговым кодексом, платежи по транспортному налогу за 2003 г., перечисляемые в текущем году, налоговые инспекции должны считать авансовыми платежами независимо от того, как они называются в региональном законе. По окончании года они должны быть пересчитаны с учетом коэффициента нахождения транспортного средства на государственной регистрации.
(Федоров А.С.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 7)Некоторые регионы привязали сроки уплаты налога к сроку прохождения техосмотра, но установили предельную дату платежа. Например, в Томской области - не позднее 1 августа текущего года. Это противоречит Налоговому кодексу. Ведь налог уплачивается по истечении налогового периода (в случае с транспортным налогом - года). Поэтому до тех пор пока региональное законодательство не будет приведено в соответствие с Налоговым кодексом, платежи по транспортному налогу за 2003 г., перечисляемые в текущем году, налоговые инспекции должны считать авансовыми платежами независимо от того, как они называются в региональном законе. По окончании года они должны быть пересчитаны с учетом коэффициента нахождения транспортного средства на государственной регистрации.
Статья: Отпуск в праздники
(Асрянц С.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 11)М.Лепешинская, г. Томск
(Асрянц С.)
("ЭЖ-Юрист", 2012, N 11)М.Лепешинская, г. Томск
Статья: ПФР о реализации права на отсрочку (рассрочку) по уплате страховых взносов
(Березина Е.)
("Новая бухгалтерия", 2015, N 10)Грамотная реализация права на изменение срока уплаты страховых взносов приведет к невозможности применения к плательщику мер государственного принуждения, связанных с нарушением сроков уплаты.
(Березина Е.)
("Новая бухгалтерия", 2015, N 10)Грамотная реализация права на изменение срока уплаты страховых взносов приведет к невозможности применения к плательщику мер государственного принуждения, связанных с нарушением сроков уплаты.