Срок сдачи отчета по гоз
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок сдачи отчета по гоз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность за нарушения в сфере государственного оборонного заказа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- нарушение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу установленных в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа сроков и (или) порядка представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, представление которого государственному заказчику является обязательным в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа (ч. 16).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- нарушение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу установленных в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа сроков и (или) порядка представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, представление которого государственному заказчику является обязательным в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа (ч. 16).
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 554 "Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления".
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)3. Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 554 "Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47, а также порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его представления".
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)16. Нарушение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа сроков и (или) порядка представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, представление которого государственному заказчику является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, -
(ред. от 04.11.2025)16. Нарушение головным исполнителем, исполнителем по государственному оборонному заказу установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа сроков и (или) порядка представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, представление которого государственному заказчику является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, -
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 47
(ред. от 15.07.2022)
"О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности"3. Установить, что порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными настоящим постановлением, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления определяются соответствующим государственным заказчиком.
(ред. от 15.07.2022)
"О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности"3. Установить, что порядок и сроки представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными настоящим постановлением, а также порядок истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроки его представления определяются соответствующим государственным заказчиком.
Статья: Правовые формы деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса по исполнению государственного оборонного заказа
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)Для обеспечения целевого расходования бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на оплату поставок продукции по ГОЗ Законом о гособоронзаказе (п. 3 ч. 3 ст. 8) запрещены действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, направленные на использование полученных по государственному контракту (контракту) средств на цели, не связанные с выполнением ГОЗ. Законодательно определены следующие цели расходования головным исполнителем финансовых средств, выплачиваемых ему государственным заказчиком: выполнение ГОЗ и авансирование соответствующих работ. В свою очередь, государственный заказчик ГОЗ обязан осуществлять контроль за целевым использованием указанных ассигнований (п. 9 ст. 7 Закона о гособоронзаказе). Государственному заказчику предоставлено право предусматривать в государственном контракте сроки и порядок представления головным исполнителем отчета об использовании авансовых платежей в течение срока действия этого контракта (п. 2 ч. 2 ст. 12 Закона о гособоронзаказе). Помимо этого, на законодательном уровне предусмотрены механизмы банковского и казначейского сопровождения средств ГОЗ.
(Кудашкин А.В., Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 1)Для обеспечения целевого расходования бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на оплату поставок продукции по ГОЗ Законом о гособоронзаказе (п. 3 ч. 3 ст. 8) запрещены действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, направленные на использование полученных по государственному контракту (контракту) средств на цели, не связанные с выполнением ГОЗ. Законодательно определены следующие цели расходования головным исполнителем финансовых средств, выплачиваемых ему государственным заказчиком: выполнение ГОЗ и авансирование соответствующих работ. В свою очередь, государственный заказчик ГОЗ обязан осуществлять контроль за целевым использованием указанных ассигнований (п. 9 ст. 7 Закона о гособоронзаказе). Государственному заказчику предоставлено право предусматривать в государственном контракте сроки и порядок представления головным исполнителем отчета об использовании авансовых платежей в течение срока действия этого контракта (п. 2 ч. 2 ст. 12 Закона о гособоронзаказе). Помимо этого, на законодательном уровне предусмотрены механизмы банковского и казначейского сопровождения средств ГОЗ.
Статья: Минфин подготовил поправки в Закон о бухучете, касающиеся представления промежуточной бухгалтерской отчетности
(Солнцева М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Для этого в ст. 8 Закона N 275-ФЗ вводятся положения, согласно которым головные исполнители и исполнители поставок продукции по гособоронзаказу обязаны будут представлять промежуточную бухгалтерскую отчетность. Порядок ее представления, предусматривающий в том числе отчетные периоды для такой отчетности, органы (организации), в которые представляется такая отчетность, и сроки ее представления, будет устанавливать Правительство РФ (новые п. 18.1 ч. 1 и п. 16.1 ч. 2 ст. 8 Закона N 275-ФЗ).
(Солнцева М.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)Для этого в ст. 8 Закона N 275-ФЗ вводятся положения, согласно которым головные исполнители и исполнители поставок продукции по гособоронзаказу обязаны будут представлять промежуточную бухгалтерскую отчетность. Порядок ее представления, предусматривающий в том числе отчетные периоды для такой отчетности, органы (организации), в которые представляется такая отчетность, и сроки ее представления, будет устанавливать Правительство РФ (новые п. 18.1 ч. 1 и п. 16.1 ч. 2 ст. 8 Закона N 275-ФЗ).
Вопрос: Какую отчетность необходимо представлять в рамках выполнения государственного оборонного заказа?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Информации ФАС России "Формы отчета 1-ГОЗ для предприятий ОПК в 2020, сроки представления отчета по форме 1-ГОЗ в ФАС России и пояснения по его заполнению" (Примечание: с 2021 г. нормативными правовыми актами РФ направление в ФАС России отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ не предусмотрено) отчеты, представляемые исполнителями ГОЗ в ФАС России, должны соответствовать форме 1-ГОЗ, которая размещается ежегодно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru). Данная форма является единой для всех организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, заключивших государственный контракт в рамках ГОЗ (перечень утвержден Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 N 1828). Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утверждено Постановлением Правительства РФ от 20.02.2004 N 96. Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утвержден Приказом Минпромторга России от 10.08.2009 N 721.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Согласно Информации ФАС России "Формы отчета 1-ГОЗ для предприятий ОПК в 2020, сроки представления отчета по форме 1-ГОЗ в ФАС России и пояснения по его заполнению" (Примечание: с 2021 г. нормативными правовыми актами РФ направление в ФАС России отчетов о ходе выполнения и финансирования заданий государственного оборонного заказа по форме 1-ГОЗ не предусмотрено) отчеты, представляемые исполнителями ГОЗ в ФАС России, должны соответствовать форме 1-ГОЗ, которая размещается ежегодно на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы (https://fas.gov.ru). Данная форма является единой для всех организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, заключивших государственный контракт в рамках ГОЗ (перечень утвержден Приказом Минпромторга России от 03.07.2015 N 1828). Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утверждено Постановлением Правительства РФ от 20.02.2004 N 96. Административный регламент исполнения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной функции по ведению сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса утвержден Приказом Минпромторга России от 10.08.2009 N 721.
Вопрос: О возникновении у акционерного общества обязанностей, предусмотренных пунктом 16 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ, по каждой поставке, оплаченной на расчетный счет с отдельного банковского счета, а именно ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и отчета.
("Официальный сайт ФАС России", 2023)Постановлением N 47 также утверждены Правила заполнения отчета и форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее - Правила заполнения отчета), порядок и сроки представления которых определяются соответствующими государственными заказчиками.
("Официальный сайт ФАС России", 2023)Постановлением N 47 также утверждены Правила заполнения отчета и форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (далее - Правила заполнения отчета), порядок и сроки представления которых определяются соответствующими государственными заказчиками.
Вопрос: Каковы особенности заполнения формы М-ГОЗ?
(Консультация эксперта, Росстат, 2025)В Указаниях по заполнению формы М-ГОЗ даны пояснения о заполнении граф и строк ежемесячной и ежеквартальной форм отчетности, указываются сроки их представления Минпромторгу России (месячная - не позднее 5-го числа после отчетного периода, квартальная - не позднее 20-го числа после отчетного периода), а также перечень организаций, которые должны представлять указанную отчетность.
(Консультация эксперта, Росстат, 2025)В Указаниях по заполнению формы М-ГОЗ даны пояснения о заполнении граф и строк ежемесячной и ежеквартальной форм отчетности, указываются сроки их представления Минпромторгу России (месячная - не позднее 5-го числа после отчетного периода, квартальная - не позднее 20-го числа после отчетного периода), а также перечень организаций, которые должны представлять указанную отчетность.