Срок размещения нормативных затрат
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок размещения нормативных затрат (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как осуществляется нормирование в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
(КонсультантПлюс, 2025)проекты актов, утверждающих требования, и нормативы затрат размещаются в ЕИС для обсуждения общественниками. Срок такого обсуждения не может быть меньше пяти рабочих дней со дня размещения (п. п. 5, 6 Требований, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 479);
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Аудит проведения государственной инвентаризации лесов в 2020 - 2023 годах и истекшем периоде 2024 года"
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 12)- нарушение срока размещения на официальном сайте Рослесхоза в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер субсидии, более чем на 1 год <10>;
(Мамедов С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 12)- нарушение срока размещения на официальном сайте Рослесхоза в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер субсидии, более чем на 1 год <10>;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")22(1). Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")22(1). Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется на очередной финансовый год и плановый период федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Приказ Минфина России от 01.03.2023 N 28н
"Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2023 N 72787)4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за днем утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений) <7>;
"Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2023 N 72787)4.1.2. размещать на официальном сайте Учредителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за днем утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений) <7>;
Статья: Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральными музеями, подведомственными Министерству культуры Российской Федерации, в 2020 - 2021 годах и истекшем периоде 2022 года"
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В целях проверки и анализа выполнения показателей госзадания, соблюдения сроков утверждения отчетов была использована комплексная модель автоматизированного поиска рисков нарушений Счетной палаты (далее - Комплексная модель). В целях анализа объемов выделенных субсидий, структуры финансирования, значений нормативных затрат по каждой услуге/работе, а также визуализации результатов анализа был использован программный продукт, созданный на основе сводной таблицы Excel.
(Штогрин С.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 10)В целях проверки и анализа выполнения показателей госзадания, соблюдения сроков утверждения отчетов была использована комплексная модель автоматизированного поиска рисков нарушений Счетной палаты (далее - Комплексная модель). В целях анализа объемов выделенных субсидий, структуры финансирования, значений нормативных затрат по каждой услуге/работе, а также визуализации результатов анализа был использован программный продукт, созданный на основе сводной таблицы Excel.