Срок привлечения по ст. 14.37

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок привлечения по ст. 14.37 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 25.03.2021 N 301-ЭС21-1907 по делу N А43-50961/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за установку и эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку совершение правонарушения доказано.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Удовлетворяя заявление административного органа, суд первой инстанции руководствовался, в том числе, положениями КоАП РФ, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119, разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", и исходил из наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, соблюдения порядка и срока давности привлечения к административной ответственности. При этом административное наказание в виде штрафа назначено обществу в размере ниже низшего предела санкции статьи 14.37 КоАП РФ с учетом обстоятельств совершенного правонарушения. Суды апелляционной и кассационной инстанций поддержали данные выводы.
Определение Верховного Суда РФ от 10.09.2021 N 308-ЭС21-15059 по делу N А32-45985/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ за установку рекламной конструкции в отсутствие разрешительной документации.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку подтверждено наличие в действиях общества состава вмененного правонарушения, соблюдены порядок и срок давности привлечения к ответственности, отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным и освобождения от ответственности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Удовлетворяя заявление административного органа, суд первой инстанции руководствовался, в том числе, положениями КоАП РФ, Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", и исходил из наличия в действиях общества состава вмененного административного правонарушения, соблюдения порядка и срока давности привлечения к административной ответственности. При этом административное наказание в виде штрафа назначено обществу в размере ниже низшего предела санкции статьи 14.37 КоАП РФ с учетом обстоятельств совершенного правонарушения. Суды апелляционной и кассационной инстанций поддержали данные выводы.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Каков порядок установки рекламной конструкции?
(Консультация эксперта, 2024)
Обратите внимание! За невыполнение порядка установки и эксплуатации рекламной конструкции нарушитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.37 КоАП РФ. Орган местного самоуправления вправе выдать предписание о демонтаже рекламной конструкции в случае ее установки без разрешения (ч. 21 ст. 19 Закона N 38-ФЗ).
"Обзор практики рассмотрения дел Верховным Судом РФ"
(Карасева С.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
Исходя из условий генерального договора, распоряжения ОАО "РЖД" от 29.06.2006, руководствуясь Законом о рекламе, ГОСТом Р 52044-2003, Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе", суды апелляционной и кассационной инстанций пришли к выводу о том, что установка и эксплуатация спорной рекламной конструкции, расположенной над проезжей частью, на путепроводе, в одном сечении с дорожными знаками, без разрешения органа местного самоуправления образует состав правонарушения, предусмотренного ст. 14.37 КоАП РФ. Нарушений процедуры привлечения к ответственности не установлено, срок давности привлечения к ответственности соблюден. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ не установлено.

Нормативные акты

Постановление Карельского УФАС России от 07.11.2022 по делу N 010/04/14.3-736/2022
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.
Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение рекламодателем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, в виде административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.
Постановление Псковского УФАС России от 02.08.2023 по делу N 060/04/14.3-238/2023
Нарушение: ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Решение: Вынесено предупреждение.
В силу части 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем Законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на физическое лицо - от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.