Срок исполнения контракта в реестре контрактов
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок исполнения контракта в реестре контрактов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 7 "Принципы открытости и прозрачности" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд""Разрешая заявленные прокурором требования, суд первой инстанции руководствовался положениями ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" об обеспечении открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок путем ее размещения в единой информационной системе, положениями ч. 1, 2, 3 ст. 103 Закона о порядке и сроках включения в реестр контрактов информации, установив факт неразмещения ответчиком информации об исполнении муниципального контракта, исходил из того, что такое бездействие влечет нарушение прав субъектов предпринимательской деятельности на получение полной и достоверной информации, при том доказательств, объективно препятствующих ответчику разместить в Единой информационной системе в сфере закупок информацию об исполнении контракта с реестровым номером 3660200879117000001 (контракт N 9-2017/18/05 от 20.06.2017), ответчиком не представлено, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования прокурора."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как внести изменения в государственный и муниципальный контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Оформить изменение срока исполнения контракта нужно допсоглашением. После его подписания не забудьте внести изменения в реестр контрактов.
(КонсультантПлюс, 2025)Оформить изменение срока исполнения контракта нужно допсоглашением. После его подписания не забудьте внести изменения в реестр контрактов.
Нормативные акты
Решение Тюменского УФАС России от 26.11.2024 N 072/06/44/183/2024
Обстоятельства: По мнению Заявителя, начало срока выполнения работ, предусмотренное п. 4.2 проекта контракта противоречит требованиям п. 5 Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240. Кроме того, При установлении срока обеспечения протезами получателей, исчисляемого со дня получения реестра исполнителем, а не со дня обращения получателя к организации-исполнителю, ограничивает право получателя-инвалида на обеспечение протезно-ортопедическим изделием.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика просил принять во внимание, что исчисление начала срока выполнения работ с момента получения исполнителем по контракту реестра получателей, установленное заказчиком в пункте 3 технического задания, пункте 2.4 проекта контракта, не является препятствием для исчисления срока выполнения работ и выполнения обязательств по контракту.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, начало срока выполнения работ, предусмотренное п. 4.2 проекта контракта противоречит требованиям п. 5 Постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240. Кроме того, При установлении срока обеспечения протезами получателей, исчисляемого со дня получения реестра исполнителем, а не со дня обращения получателя к организации-исполнителю, ограничивает право получателя-инвалида на обеспечение протезно-ортопедическим изделием.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Представитель заказчика просил принять во внимание, что исчисление начала срока выполнения работ с момента получения исполнителем по контракту реестра получателей, установленное заказчиком в пункте 3 технического задания, пункте 2.4 проекта контракта, не является препятствием для исчисления срока выполнения работ и выполнения обязательств по контракту.
Решение Свердловского УФАС России от 20.12.2024 N 066/06/104-5040/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, Комиссией не выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия принимает во внимание, что Подрядчик не сдал работы в установленные Контрактом сроки. Доказательств, свидетельствующих о намерении заинтересованного лица исполнять обязательства по Контракту, Комиссии не представлено. Письменные ссылки, а также устные пояснения представителя Подрядчика документально не подтверждаются, в частности, Комиссии не представлены исх. претензии от Подрядчика с требованиями к Заказчику принять работы и назначить комиссию для приемки. Вопреки доводам представителя заинтересованного лица, 17.12.2024 Заказчик разместил мотивированный отказ в приемке работ в ЕИС с указанием причин, по которым работы не принимаются (замечания Заказчика не устранены, отсутствуют акты о сдаче работ и пр.). Вместе с тем Заказчик представил на рассмотрение Комиссии фотографии с объекта, из которых следует, что работы на детской площадке не выполнены. Кроме того, в реестре недобросовестных поставщиков имеется 2 записи об ИП Д., что не может не свидетельствовать о потенциальной недобросовестности заинтересованного лица в отношениях с иными государственными заказчиками. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ИП Д., исполнителе по контракту N 0162200011824002662 от 26.08.2024 на реализацию проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования (извещение N 0162200011824002662), являются недобросовестным исполнением обязательств по Контракту.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.Таким образом, Комиссией не выявлены основания, предусмотренные п. 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, исключающие возможность внесения сведений об ИП Д. в реестр недобросовестных поставщиков. Комиссия принимает во внимание, что Подрядчик не сдал работы в установленные Контрактом сроки. Доказательств, свидетельствующих о намерении заинтересованного лица исполнять обязательства по Контракту, Комиссии не представлено. Письменные ссылки, а также устные пояснения представителя Подрядчика документально не подтверждаются, в частности, Комиссии не представлены исх. претензии от Подрядчика с требованиями к Заказчику принять работы и назначить комиссию для приемки. Вопреки доводам представителя заинтересованного лица, 17.12.2024 Заказчик разместил мотивированный отказ в приемке работ в ЕИС с указанием причин, по которым работы не принимаются (замечания Заказчика не устранены, отсутствуют акты о сдаче работ и пр.). Вместе с тем Заказчик представил на рассмотрение Комиссии фотографии с объекта, из которых следует, что работы на детской площадке не выполнены. Кроме того, в реестре недобросовестных поставщиков имеется 2 записи об ИП Д., что не может не свидетельствовать о потенциальной недобросовестности заинтересованного лица в отношениях с иными государственными заказчиками. Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия ИП Д., исполнителе по контракту N 0162200011824002662 от 26.08.2024 на реализацию проекта "Создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д. Пелевина" в рамках инициативного бюджетирования (извещение N 0162200011824002662), являются недобросовестным исполнением обязательств по Контракту.