Срок хранения журналов операций
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок хранения журналов операций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению оформлять для целей бухгалтерского (бюджетного) учета регистры бухучета и хранить их
(КонсультантПлюс, 2025)Срок хранения регистров бухгалтерского (бюджетного) учета (главной книги, журналов операций по счетам, оборотных ведомостей, накопительных ведомостей, реестров, книг (карточек), ведомостей, инвентарных списков) составляет 5 лет при условии проведения проверки (ст. 276 Перечня типовых управленческих архивных документов).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок хранения регистров бухгалтерского (бюджетного) учета (главной книги, журналов операций по счетам, оборотных ведомостей, накопительных ведомостей, реестров, книг (карточек), ведомостей, инвентарных списков) составляет 5 лет при условии проведения проверки (ст. 276 Перечня типовых управленческих архивных документов).
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пропажа (порча) документов. В случае пропажи, уничтожения или порчи документов бухгалтерского учета руководитель учреждения учета (а при отсутствии у него полномочий - учредитель) назначает комиссию по расследованию причин, выявлению виновных лиц, а также принимает меры по их восстановлению. При необходимости для участия в работе комиссии привлекаются представители следственных органов, охраны, государственного пожарного надзора. Акт, оформленный комиссией по результатам ее работы и утвержденный руководителем учреждения (учредителем), подшивается в папку (дело) журнала по прочим операциям и хранится в установленном порядке (п. 16 Инструкции N 157н).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пропажа (порча) документов. В случае пропажи, уничтожения или порчи документов бухгалтерского учета руководитель учреждения учета (а при отсутствии у него полномочий - учредитель) назначает комиссию по расследованию причин, выявлению виновных лиц, а также принимает меры по их восстановлению. При необходимости для участия в работе комиссии привлекаются представители следственных органов, охраны, государственного пожарного надзора. Акт, оформленный комиссией по результатам ее работы и утвержденный руководителем учреждения (учредителем), подшивается в папку (дело) журнала по прочим операциям и хранится в установленном порядке (п. 16 Инструкции N 157н).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 N 256
(ред. от 01.11.2025)
"О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"а) применения усиленной квалифицированной электронной подписи или иной электронной подписи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при размещении, изменении или удалении информации, а также обеспечения возможности проверки электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации;
(ред. от 01.11.2025)
"О федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации"а) применения усиленной квалифицированной электронной подписи или иной электронной подписи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, при размещении, изменении или удалении информации, а также обеспечения возможности проверки электронной подписи на протяжении всего срока хранения информации;
"Годовой отчет для автономных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пропажа (порча) документов. В случае пропажи, уничтожения или порчи документов бухгалтерского учета руководитель учреждения учета (а при отсутствии у него полномочий - учредитель) назначает комиссию по расследованию причин, выявлению виновных лиц, а также принимает меры по их восстановлению. При необходимости для участия в работе комиссии привлекаются представители следственных органов, охраны, государственного пожарного надзора. Акт, оформленный комиссией по результатам ее работы и утвержденный руководителем учреждения (учредителем), подшивается в папку (дело) журнала по прочим операциям и хранится в установленном порядке (п. 16 Инструкции N 157н).
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)Пропажа (порча) документов. В случае пропажи, уничтожения или порчи документов бухгалтерского учета руководитель учреждения учета (а при отсутствии у него полномочий - учредитель) назначает комиссию по расследованию причин, выявлению виновных лиц, а также принимает меры по их восстановлению. При необходимости для участия в работе комиссии привлекаются представители следственных органов, охраны, государственного пожарного надзора. Акт, оформленный комиссией по результатам ее работы и утвержденный руководителем учреждения (учредителем), подшивается в папку (дело) журнала по прочим операциям и хранится в установленном порядке (п. 16 Инструкции N 157н).