Срок формирования муниципального задания
Подборка наиболее важных документов по запросу Срок формирования муниципального задания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области налогов, сборов и бюджетного регулирования: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде
(КонсультантПлюс, 2025)Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Иные составы нарушения бюджетного законодательства предусмотрены следующими статьями КоАП РФ: ст. 15.15.2 - нарушение условий предоставления бюджетного кредита; ст. 15.15.3 - нарушение порядка и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов; ст. 15.15.4 - нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций; ст. 15.15.5 - нарушение условий предоставления субсидий; ст. 15.15.5-1 - невыполнение государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.6 - нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности; ст. 15.15.7 - нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы РФ, исполнении бюджетов бюджетной системы РФ; ст. 15.15.8 - нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий; ст. 15.15.9 - несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи; ст. 15.15.10 - нарушение порядка принятия бюджетных обязательств; ст. 15.15.11 - нарушение сроков распределения, отзыва либо доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств; ст. 15.15.12 - нарушение запрета на размещение бюджетных средств; ст. 15.15.13 - нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга; ст. 15.15.15 - нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания; ст. 15.15.16 - нарушение исполнения платежных документов и представления органа Федерального казначейства.
Нормативные акты
Федеральный закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования в отношении соответственно государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования государственного (муниципального) задания на основании ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2017 года.
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"5. Нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования в отношении соответственно государственных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных учреждений может быть установлен иной срок формирования государственного (муниципального) задания на основании ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2017 года.
Федеральный закон от 29.12.2015 N 406-ФЗ
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
(ред. от 18.07.2017)
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;
Статья: Право на ремонт товара в эпоху цифровизации и глобализации
(Лихтер П.Л.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Важную роль в процессе формирования спроса на ремонтоспособную и экологичную продукцию играют государственные и муниципальные заказчики, оформляющие техническое задание, которое предусматривает необходимые характеристики товара с более длительным гарантийным сроком. Ряд изменений должны произойти в сфере налогообложения. Одним из методов стимулирования ремонта товара (а не новых покупок) может стать снижение налога на добавленную стоимость для организаций, занимающихся восстановлением технически сложных товаров.
(Лихтер П.Л.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Важную роль в процессе формирования спроса на ремонтоспособную и экологичную продукцию играют государственные и муниципальные заказчики, оформляющие техническое задание, которое предусматривает необходимые характеристики товара с более длительным гарантийным сроком. Ряд изменений должны произойти в сфере налогообложения. Одним из методов стимулирования ремонта товара (а не новых покупок) может стать снижение налога на добавленную стоимость для организаций, занимающихся восстановлением технически сложных товаров.
Готовое решение: Какой порядок изменения типа учреждения на казенное, бюджетное, автономное
(КонсультантПлюс, 2025)Если у казенного учреждения есть распорядитель бюджетных средств и госзадание, то помимо указанной выше информации на сайте нужно разместить сведения о распорядителе и государственном (муниципальном) задании (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 86н, п. 2.6 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении).
(КонсультантПлюс, 2025)Если у казенного учреждения есть распорядитель бюджетных средств и госзадание, то помимо указанной выше информации на сайте нужно разместить сведения о распорядителе и государственном (муниципальном) задании (п. 6 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России N 86н, п. 2.6 Требований к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении).
Статья: Корректировка в течение года задания и субсидии на его выполнение
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)Основанием для корректировок в текущем году являются положения пп. 1 п. 5 ст. 69.2 БК РФ. В них говорится о том, что порядки формирования и финансового обеспечения выполнения задания, устанавливаемые в публично-правовых образованиях, должны среди прочего определять правила и сроки изменения государственного (муниципального) задания.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2023, N 5)Основанием для корректировок в текущем году являются положения пп. 1 п. 5 ст. 69.2 БК РФ. В них говорится о том, что порядки формирования и финансового обеспечения выполнения задания, устанавливаемые в публично-правовых образованиях, должны среди прочего определять правила и сроки изменения государственного (муниципального) задания.
"Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: Учебное пособие"
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Муниципальное задание и государственное задание формируют на срок от одного года (при условии, что бюджет формируется на очередной финансовый год) и от трех лет (при условии, если бюджет утвержден на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)).
(Братухина О.А.)
("ИНФРА-М", 2025)Муниципальное задание и государственное задание формируют на срок от одного года (при условии, что бюджет формируется на очередной финансовый год) и от трех лет (при условии, если бюджет утвержден на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета)).
Готовое решение: Как проверяют предоставление и использование средств на выполнение государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ)
(КонсультантПлюс, 2025)соблюдение сроков формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания;
(КонсультантПлюс, 2025)соблюдение сроков формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания;
Готовое решение: Как сформировать государственное (муниципальное) задание для учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)Срок, на который формируется государственное (муниципальное) задание, должен соответствовать сроку утверждения бюджета, например (п. 3 ст. 69.2 БК РФ):
(КонсультантПлюс, 2025)Срок, на который формируется государственное (муниципальное) задание, должен соответствовать сроку утверждения бюджета, например (п. 3 ст. 69.2 БК РФ):
Статья: Методичка по проведению проверок в отношении субсидий, выделенных на госзадание
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 2)- в нарушении сроков формирования, утверждения и доведения до учреждения государственного (муниципального) задания, внесения в него изменений;
(Мухин С.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2025, N 2)- в нарушении сроков формирования, утверждения и доведения до учреждения государственного (муниципального) задания, внесения в него изменений;